Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ну вот и мы вернулись с рождественских каникул без авто. Оставили его на морозе в талдомском районе! Походу залило свечи. Наотрез отказывается заводится. И на стоянке остались стоять ниссаны и дизеля! Тиана и кашкай, рядом стоящие, тоже залило. А в помощь на дороге ниссан дозвонится просто нет возможности, вся линия занята!В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

16 минут назад, VIT Korenkov 174 сказал:

бывает у кого-нибудь при ускорении падение температуры двигателя? 

 

Да, конечно бывает

Если сохранить высокую скорость на морозе, то обороты двигателя поднимутся до значения 2500-3000 и мотор снова нагреется

Только что, sync сказал:

Тиана и кашкай, рядом стоящие, тоже залило

 

И тут мы понимаем, что это такое - работать в Ниссан-Ассист

Сразу три машины заморожены в талдомском районе - иди, выручай их всех, ты обязан 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

ВВВ 

Да, конечно бывает

Если сохранить высокую скорость на морозе, то обороты двигателя поднимутся до значения 2500-3000 и мотор снова нагреется

ВВВ 

И тут мы понимаем, что это такое - работать в Ниссан-Ассист

Сразу три машины заморожены в талдомском районе - иди, выручай их всех, ты обязанВВВ 

А по Вашему нужно в соседний гараж к дяде Пети, пусть ковыряется. И для меня нонсенс, что бы годовалая машина при -33 отказывалась заводится!

Даже если и ниссан-асист и не пришел на помощь, все ближлижащие официальные сервисы переполнены и ближайшие даты записи на вторник. При этом мест на парковках у них нет, что бы притащить на сторонем эвакуаторе свою машину. Хотя ниссан любезно предложил возместить стороний эвакуатор. Но везти некуда!

Получается замкнутый круг! К неофицалам нельзя, а официалы переполнены. 3 дня без машины.

И вся эта ситуация не была бы сильно омрачнена, если бы не трое детей (среди них грудной) и жена! Куча багажа и коляска.

Изменено пользователем sync

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, sync сказал:

А по Вашему нужно в соседний гараж к дяде Пети, пусть ковыряется. И для меня нонсенс, что бы годовалая машина при -33 отказывалась заводится!

Даже если и ниссан-асист и не пришел на помощь, все ближлижащие официальные сервисы переполнены и ближайшие даты записи на вторник. При этом мест на парковках у них нет, что бы притащить на сторонем эвакуаторе свою машину. Хотя ниссан любезно предложил возместить стороний эвакуатор. Но везти некуда!

Получается замкнутый круг! К неофицалам нельзя, а официалы переполнены. 3 дня без машины.В 

Мое мнение и не только: если вы собираетесь ездить в -33, то ставьте вебасто или имейте гараж, не мучайте вы машину и не тратьте свои и чужие нервы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sync

7 минут назад, sync сказал:

И для меня нонсенс, что бы годовалая машина при -33 отказывалась заводится!

Бывает.:smile105:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стоянке отеля стояло около 70 машин. Машин 30 завелись сами. Дизеля отогревали тепловой пушкой. Кому-то давали прикурить и они заводились. В нашей компании было 5 машин. Инфинити завелся сам, тигуан и куга прикурили. А дизельный паджеро и бензиновый хитрила и ныне там! В итоге машин 10 осталось....

Изменено пользователем sync

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, sync сказал:

А по Вашему нужно в соседний гараж к дяде Пети

 

Иван

Мы тут многие такие, кто ездит на машинах по два десятилетия и больше

Оно и в городе-то, выходя на стоянку в -30, всегда гадаешь - повезёт/не повезёт.

Потому что понимаешь, что оно всяко бывает - бензин, масло, аккумулятор. Всяко бывает и бывает часто.

Но с детьми/с колясками, на чужбине лечь спать в минус тридцать и быть уверенным, что "да чо ей будет" - ну, тут никакой Ниссан-Ассист не в силах превозмочь.

 

Да Ниссан, походу, за такие безрассудства и ответственности-то не несёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sync сказал:

Получается замкнутый круг! К неофицалам нельзя, а официалы переполнены. 3 дня без машины.

И вся эта ситуация не была бы сильно омрачнена, если бы не трое детей (среди них грудной) и жена! Куча багажа и коляска.

 Сочувствую конечно. Но поездив на ниссане полгода, до осени, и оценив авто в целом, - поставил на него ебер с запуском с телефона. Встало денег в 42 круб. Но зато нигде и никогда не гадал заведется или нет Т32. Да и зимой Ебер постоянно работал как догреватель, помогая салон прогреть. (Новый владелец уже несколько раз позвонил спасибо сказал за него, морозы у нас лютые стоят этой зимой).

А что касается Вашей ситуации,  - в чем смысл тащить железо именно к дилеру? Вполне подошел бы ЛЮБОЙ сервис, теплый паркинг или бокс. Машине хватило бы пару часов, чтобы отогреться и завестись. Неужели в столицах настолько "промыты" мозги владельцев, что в сторону от дилера никто даже не думает посмотреть? 

Только что, Al Amigo сказал:

Но с детьми/с колясками, на чужбине лечь спать в минус тридцать и быть уверенным, что "да чо ей будет" - ну, тут никакой Ниссан-Ассист не в силах превозмочь.

 

 

Вот тут, Амиго, я с тобой полностью согласен. На предыдущих авто, на которых не было подогрева, я просто не глушил на ночь мотор. Ну спалит она литров 10 за ночь, зато утром никаких проблем и садишься не в закоченевший кусок железа и пластика, а в теплое авто.

Или в крайних случаях выходил пару-тройку раз за ночь прогреть мотор, если не было возможности оставить авто заведенным.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Дмитрием ,что бы отогреть авто ,подзарядить аккум и на крайний выкрутить свечи и просушить их, не обязательно нужен ОД. Хоть в любом теплом гараже,это не столь важно и с гарантии от этого ни кто не слетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня такая история: Был в гостях у родителей жены в деревне, этой ночью было -30, утром -28, моя машина 2015 года выпуска завелась с 1-го раза, покрутив стартером чуток, машина тестя, 2016 года выпуска, не завелась вообще. Обе машины стояли рядом друг с другом. Хз в чем причина, стартер крутил крутил двигатель да не накрутил. 

Изменено пользователем AeroProf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается прогрева, то за 5 дней отдыха каждое утро и вечер мы все ходили прогревать своих коней. Но именно в эту ночь мороз был -33. А вчера вечером завелся нормально со второго раза. Просто сегодня стоящие рядом ниссаны все дали маху - залили свечи. И это наводит на мысли..... А в соседний бокс была уже очередь на отогрев.В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тоже не первый год за рулем. И не первая моя машина..... Помню в восьмерке я возил набор инструментов и свечи у неё были не спрятаны под впускной коллектор..... Не думал что столкнусь с этой проблемой с хитрилой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зима дело такое, всякое может быть. 

пс..На mr20dd свечи ничем не закрыты кроме катушек. Это на  Т31 жаловались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на даче =)

Новый  дизельный Спортейдж отстался стоять у дачи =)

2х годовалый Х траил даже не чихнув завёлся.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо сравнивать поведение в сильные морозы даже одну и туже модель машины с одними и теме же характеристиками, не говоря уже о сравнениями других машин

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больших морозов не было, но в минус 25 конкретно моя машина заводилась после примерно 2-3 секунд маслания стартером. При минус 15 заводится буквально на втором обороте двигателя.

Ну и просто для инфы, трехлетний Аутлендер заводится при минус 38. Заводится тупо, в лоб,  без всякой подготовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега сегодня не вышел на работу, не смог приехать, замерзла его Теана в Архангельской области, морозы -40. Замерзла настолько, что даже капот не открыть. Эвакуатором в теплый бокс увез, надеется отогреть авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу срaвнительнoй заводимости разных марок и отношения дилерских помогал к своим клиентам:

 

stat6.jpg

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед новогодними праздниками принципиально заправил полный бак с нацелом  а вдруг не сяду за руль , а будет мороз и придется прогревать что и произошло.   Всю неделю было достаточно нормально  , но вот наступило Рождество и температура упала до -38, многих смотрю с утра таскают на лямке кого  прикуривают,  но моя машинка завелась с автозапуска без всяких проблем спасибо ей за это , что не подвела.  Кстаи есть вопрос к опытным можно ли авто прикуривать,  можно ли прикуривать от  моего авто  и как буксировать в случае проблем  Вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свою в  -32 завел с автозапуска со второго раза. Первый запуск покрутит секунды 3 и отключился сам. Второй запуск был моментальный сразу схватила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...