Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Файрат

Глохнет при разгоне.

Рекомендованные сообщения

  24.05.2019 в 07:09, Anton99 сказал:

 

Нюанс в том что Евгений не раз упомянул плохую солярку. И к чему это привело можно только гадать, что именно она сгубила, какой элемент топливной. Вот по логике, плохая Солярка всё же фильтруется фильтром и сгорает. Поэтому ее плохие качества - низкий цетан, мёрзнет на морозе и тп - всё это может отразиться на динамике, но никак не приводить к заглохам. ОДНАКО!

Далее. Глохнет под нагрузкой - это нехватка топлива. Можно смело предположить подкачивающий насос, но сообщалось что сетка в баке чистая. Остаётся вариант при котором мелкий абразив таки проходит через сетку, убивает подкачку, снижая производительность- но задерживается фильтром. При таком сценарии даже сохраняется нормальный зимний пуск в мороз, форсунки не убиты и обратка не сливает. Смена фильтра давала не надолго положительный эффект - это тоже признак слабой подкачки. 

Что насчёт дозатора на тнвд, у меня глохла при сбросе газа, и обороты плавали. Здесь таких жалоб нет. 

 

Антон, я уже не уверен про плохую солярку. Может и нормальная была, просто на ней были условия для самовыключения, а на другой нет.

Нехватка топлива - это потеря динамики. Ездил в мороз на жигуаре когда у него в карбюраторе вода была. На прогретом всё хорошо, несколько километров проезжаешь, вода замерзает и тяга пропадает, но машина едет почти на холостых.  После остановки вода от тепла растаивает и снова история повторяется. Но машина не глохнет от недостатка топлива.

Смена фильтра не помогала. Заблуждался. В этот раз траблшутинг начал на новом фильтре и на заведомо хорошем топливе.

По данным консалта двигатель как новый. Все заданные параметры держит, насос качает отлично, давление не скачет. Форсунки почти без коррекции работают.

Причём, забавно, но факт - на новой прошивке, после отказа двигателя, никаких ошибок не прописалось. Рука-лицо!

Вопросы, который прорабатываю на данный момент - есть ли датчик превышения давления топлива в рампе? На какое давление рассчитано срабатывание и последствия его?

 

Мне мастер-чиповщик показывал как определять чипованную прошивку. Элементарно. Файлы имеют расширение .bin. Открываешь стоковый в текстовом формате, открываешь чипованный файл, добавляешь команду "сравнить" и выдаются все отличия по прошивке. Чтобы конкретно определить какие параметры, надо покопаться, но изменения находятся за несколько минут.

  24.05.2019 в 11:18, Borism1 сказал:

"железо"  машины (датчики..) начинает работать на пределе своих параметров и где -то дает сбой в критических режимах нагрузки .ИМХО.....

Вот и хочу выяснить где эти пределы, чтобы стремиться к ним, но не превышать

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.05.2019 в 16:14, anathema сказал:

Вот и хочу выяснить где эти пределы, чтобы стремиться к ним, но не превышать

Я уже как-то предлагал сделать сравнение и измерения одинаковыми прогами одних и тех-же параметров на разных машинах. 

Сток - чип медиум (у меня) - экстрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать, на стоке давление турбины не превышало 1.6, в рейке около 1610. Это по данным ЕЛМ.

В воскресенье попробую довести машину до самовыключения и хочу посмотреть параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.05.2019 в 17:36, anathema сказал:

Могу сказать, на стоке давление турбины не превышало 1.6, в рейке около 1610. Это по данным ЕЛМ.

В воскресенье попробую довести машину до самовыключения и хочу посмотреть параметры.

В пике давление турбины должно быть 2,4-2,6 бара....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стоке, сколько не насиловал движок, не получилось больше 1.6 бара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.05.2019 в 17:46, anathema сказал:

На стоке, сколько не насиловал движок, не получилось больше 1.6 бара

Тааак. Это уже интересно. 

А на чипе турбина больше давила? 

  24.05.2019 в 16:14, anathema сказал:

я уже не уверен про плохую солярку

Мне тоже так казалось. Глохнуть от солярки не должна. 

  24.05.2019 в 16:14, anathema сказал:

Но машина не глохнет от недостатка топлива

Если жигу вспоминать, то попробуй выставить уровень пониже в поплавковой камере. Будет как раз этот эффект - заводится и едет, но как только газ в пол - не прёт и сбросив газ получаешь заглох. Это не забывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.05.2019 в 17:46, anathema сказал:

На стоке, сколько не насиловал движок, не получилось больше 1.6 бара

не не не....я находил где-то параметры наддува, которые при стоке должны быть. И это 2,4-2,6.  Я у себя ТОРКом мерил то тоже показывает 1,5 бара и не выше! А ЛАУНЧ более профессиональный прибор - 2,5- 2,6 бара ! разница из-за прибора!!!

Перемерьте не ЕЛМкой, а другим оборудованием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.05.2019 в 20:04, Borism1 сказал:

Перемерьте не ЕЛМкой, а другим оборудованием.

А зачем тогда вообще елмка если знаем что она априори врёт? Только ошибки скидывать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.05.2019 в 12:22, Anton99 сказал:

А зачем тогда вообще елмка если знаем что она априори врёт? Только ошибки скидывать 

причем не все! 

Зато есть большой ПЛЮС в ЕЛМке! не навредишь сам себе, как я сегодня с ЛАУНЧем :D:smile3:.... коды форсунок стер. 

И что? полторы тысяч оборотов максимум ... а машинка в центре города, домой как-то на ней ехать надо. Спасибо 23BigMan - у него старая форсунка под рукой была, сфотографировал и прислал ее код адаптации. Теперь у меня 4-е форсунки с одним кодом! :1476289602_2757::pardon: А что делать???? Дождь на улице! До своих не доберешься!  Домой доехал. Все хорошо! 

Нашел " + "  в  данном решении - ранее писал, что у меня мотор при нажатии на газ "цокотит" как будто "зажигание" раннее. С кодом от Саши вообще нет даже намека на звон. На следующей неделе посмотрю корректировку топлива по форсунках и как изменится расход. Придется пока поездить так пока до своих не доберусь....

P.S. может этот пост в другую тему перенести? В диагностику?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.05.2019 в 13:34, Borism1 сказал:

Придется пока поездить так пока до своих не доберусь....

 

Мне чиповщик показал коды форсунок и предложил сфотографировать на всякий случай. Машину не разбирал, форсунки не доставал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.05.2019 в 02:31, anathema сказал:

Мне чиповщик показал коды форсунок и предложил сфотографировать на всякий случай. Машину не разбирал, форсунки не доставал.

Да да да... именно это я и не сделал :D Программа их видит, коды 7-ми значные - буквы и цифры. Но при замене форсунки или ее ремонте (параметры фрчунки меняются и он меняется) код адаптации прописывается новый.  Хотя где-то ранее читал-смотрел, что форсунки адаптироваться сами должны...но не подтверждено это.

Форсунки доставать не нужно, чтоб код увидеть он в верхней части форсунки на "лепестке". Снимается пластиковая крышка вентиляции картера и видно.

a58b3d54-a369-458f-9bee-370c7d457576.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки адаптируются, да, но прописывать надо.

У меня машина завелась вообще без прописывания и очень хорошо работала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня чиповщик перед чиповкий считал коды форсунок и после скинул мне на почту вместе со стоковой прошивкой. После чиповки машина завелась без прописывания форсунок (чиповщик был этим очень удивлён) и на всякий случай прописал форсунки по новой.

Уже два года катаюсь после чиповки, и проблем нет. Правда у меня только отшит ЕГР и сажевый (лошади и момент не меняли)

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и у меня завелась и я даже немного проехал - километра три. Только обороты выше 1500 не поднимались... В принципе ехать можно, но тихонько тихонько  :D максимум вторая передача. Коды вместо букв и цифр были - ААААААА....

У меня тоже сток и все что мне в свое время ЛС по моим "боданиям" с ними по прошивке и возврату стока в архиве было. Но случайно форматнул диск, да так, что ничего не смог восстановить!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.05.2019 в 14:30, alpat сказал:

машина завелась без прописывания форсунок (чиповщик был этим очень удивлён

Патфайндер, например, не заводится. А наша пох. Это от софта зависит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а не подскажете номер лямбды у нас? Один датчик? Как менять?

 

По мотивам этой ветки. Хочу попробовать. Симптомы похожи.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.05.2019 в 14:58, Anton99 сказал:

Патфайндер, например, не заводится

У кореша R-51 заводился.... Но цокотал просто жутко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишет вот этот номер;  22693JG70A

Это по моему VINу и году выпуска машинки (2011..)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.05.2019 в 13:25, anathema сказал:

По мотивам этой ветки. Хочу попробовать. Симптомы похожи.

Дешевле посмотреть характеристики через диагностические программы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.05.2019 в 15:41, Andrey_66 сказал:

Дешевле посмотреть характеристики через диагностические программы.

Какие характеристики? Если он мёртвый, то расход был бы конским. А так, может, просто на богатой смеси даёт неправильные показания.

Брак? Ибо с десяти тысяч пробега эта проблема есть и она не прогрессирует.

Изменено пользователем anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...