Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Файрат

Глохнет при разгоне.

Рекомендованные сообщения

25.05.2019 в 00:36, anathema сказал:

Могу сказать, на стоке давление турбины не превышало 1.6, в рейке около 1610.

В воскресенье попробую довести машину до самовыключения и хочу посмотреть параметры.

Проехался с подключенной ЕЛМ и с чипом. Глохнет. Если коробка в автомате, то проблем нет. Едет как мне хочется.

Проблемы начинаются на низких оборотах. Принудительно высокая передача. Обороты до 2000. Педаль в пол, считаем до пяти и двигатель отрубается.

Два раза довёл до этого. Первый раз смотрел наддув - максимум 1-1.2бара.

Второй раз следил за рейкой - давление росло, но не превышало 1000бар в момент отключения мотора.

Как и на стоке, давление турбонаддува не превышало 1.6бара в любых условиях. В рейке немного подросло - 1750, но при этом давлении машина мчала как угорелая.

 

Начинаю подозревать, что проблема не в топливной части. 

 

Что может выключать двигатель на ходу? Это не дефицит топлива, это не перенаддув турбины, это не отключение по высокому давлению в рейке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

58 минут назад, anathema сказал:

Как и на стоке, давление турбонаддува не превышало 1.6бара в любых условиях. В рейке немного подросло - 1750, но при этом давлении машина мчала как угорелая. Это не дефицит топлива, это не перенаддув турбины, это не отключение по высокому давлению в рейке.

Анатолий! Повторюсь - не верьте показаниям наддува ЕЛМки!!! Врет по данному параметру! Проверено лично! перетыканием ЕЛМки на ЛАУНЧ !!!!

ЕЛМка - 1,6.....ЛАУНЧ - 2,5 -2,6 !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ELM (всякий из китая и не только) - реально хрень полная в плане качественной диагностики. Максимум + этого прибора, это в дороге если вылез "джеки" то хотя бы узнать по какой из ошибок и понять, можно это устранить на месте или хотя бы доехать с этим до сервиса. Проверку им таких серьезных параметров (как наддув, давление в рейке и т.д.)  я бы не доверял :)  мое чистое ИМХО.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, anathema сказал:

Что может выключать двигатель на ходу?

Только мозги. Мозги получают информацию с датчиков (обратная связь). Создаются условия когда мозг не знает что надо делать и тупо отрубается. Диагностические программы и существуют для отображения работы некоторых датчиков в динамике.По графикам можно смотреть параметры ДМРВ,  лямбды, температуру.Ошибки по этим датчикам не ведут к отрубке двигателя, в крайнем случае Джеки выскакивает.Поэтому и интересно проехаться с компом и отследить отсечку двигателя.Это самый правильный путь, иначе ты заменишь пол машины. Поломка у тебя не стандартная и нужен хороший диагност. Чуйка моя подсказывает, что проблема либо в наддуве, либо в давлении топлива (либо все вместе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос. ТНВД жёстко связан с оборотами двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, anathema сказал:

Ещё вопрос. ТНВД жёстко связан с оборотами двигателя?

посмотрел фото в нете они все с шестернями - следовательно жестко привязан к оборотам.

Хотя наверно  это до 2014года. У тебя наверно другой ТНВД.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anathema сказал:

Ещё вопрос. ТНВД жёстко связан с оборотами двигателя?

да. И давление в рампе меняется на разных оборотах и  нагрузке (??? ). На холостых в районе 260-280 бар (сегодня замерено на 2-х машинах)  крутится.... Газ нажмешь  -  давление растет.

 

51 минуту назад, Andrey_66 сказал:

Хотя наверно  это до 2014года. У тебя наверно другой ТНВД.

:blink: с чего это  ?? У него т-31 с M9R....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера покатался с подключенным сканом. В принципе, можно ставить предварительный диагноз.

Согласно умозаключениям, на низких оборотах ТНВД не может создать требуемое значение давления топлива в рейке, комп это видит и выключает двигатель. Зачем? Вот это я ХЗ. Три раза моделировал отказ двигателя, три раза отказ происходил при максимальном отклонении запрашиваемого давления от фактического.

Выкладываю фото сканера. 

Верхний график - отклонение давления в рампе, средний - напряжение на датчике давления, нижний - само давление в рейке. Красненьким отметил момент Х.

 

Надо ехать к чипистам, чтоб поправили программу именно в диапазоне низких оборотов.

 

DSC_2432.thumb.JPG.4c441d590bc0ba158988224bdf2783bd.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anathema всё логично, кмк. Но почему у других прога работает норм? Она ведь всем желающим заливается и проблем, как я понимаю, нет... или я что то упустил?

Уж не в Вашем тнвд ли дело? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должно. Почти с новья так. Хуже не становится.

Другие, может, другую программу используют. Чип не злой. Не ездят в мануале...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anathema сказал:

на низких оборотах ТНВД не может создать требуемое значение давления топлива в рейке

может все-таки проблема с насосом?Износ или повреждение плунжера не дает давление на низах.Хуже если это стружка побила плунжер, а вы программно будете это компенсировать. В итоге насос все равно придется ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. 

У кого-нибудь из присутствующих есть возможность измерить давление в рейке при условиях - пятая передача, 60км/ч, газ в пол. Сколько он даст?

Мой больше 1100 не выдаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, anathema сказал:

пятая передача, 60км/ч, газ в пол. 

У меня для пятой минимум 65.  Это в ручном режиме. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton99 сказал:

У меня для пятой минимум 65.  Это в ручном режиме. 

 

У меня с 58-60.

Но и 65 сойдёт. Все равно обороты низкие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.05.2019 в 12:03, anathema сказал:

 

Мой больше 1100 не выдаёт.

Заметил...1100+-10. Больше не выдаёт, отклонений от заложенных в ЭБУ параметров нет. Но не разгоняется! Не едет, но и не глохнет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Borism1 сказал:

Заметил...1100+-10. Больше не выдаёт, отклонений от заложенных в ЭБУ параметров нет. Но не разгоняется! Не едет, но и не глохнет.

Большое спасибо! С чипом разгоняется, но недолго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, anathema сказал:

Большое спасибо! С чипом разгоняется, но недолго. 

Может пока Лаунч у меня что то еще промерить? Давление в рампе + давление во впускном?....варианты. 

Если в личку номер для ватцапа сбросишь, то будет намного быстрее.

PS - у меня тоже "легкий" чип без отшива сажевого и ЕГР

792bcc59-c213-4555-ae91-cf14ccb3455f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, спасибо, не надо! 

Я уже промерил всё, что хотел. Просто твой замер по давлению в рампе нужен был для проверки насоса. Раз давление одинаковое, то и грешить смысла нет. 

У меня, кстати, злой чип. На всю катушку прям. 

 

Хотя, если не сложно, можешь выложить график оборотов и давления в рампе при указанном разгоне? Интересует, когда давление в рампе достигнет максимального значения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли прошивку. Убрали тягу снизу до 2200об. Машина разгоняется как стоковая, прирост мощности ощущается только на высоких оборотах. 

Глохнет, зараза. 

 

Будем дальше искать. 

 

Глохнет при достижении разницы между заданным и фактическим значением давления в рампе 200+ бар в течении 5+ секунд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась минутка отписаться.

На данный момент неисправность не устранена.

Симптомы те же самые - при малых оборотах на высокой передаче и при педали в пол машина глохнет спустя 5-6сек.

На стоковой прошивке подобного не наблюдается. Проверено тысячей километров.

На чипованой (было залито 4 разные) происходит самовыключение.

В повседневной эксплуатации двигатель работает прекрасно. Единственное, что напрягает окружающих - долго запускается. Ну как долго... Если двигатель горячий, то всегда заводится с третьего оборота (по звуку). Всегда. Уже 92тысячи километров, как звук заводки не меняется, как и продолжительность. Если двигатель холодный (но комнатной температуры), то со второго оборота. При понижении цельсиев до нуля снова с третьего оборота. В морозы не знаю - предпусковой стоит. Все мне твердят, что это неисправность. Может быть, конечно, но мне казалось, что это просто особенность.

Глохнет при нагрузке так как в рейке не создаётся целевое давление. При разнице 200-230бар в течении продолжительного времени эбу считает, что машина неисправна и глушит двигатель. Здесь была целая полемика с чиповщиком. Он считает, что виновата подача топлива до ТНВД, я же категорически не согласен. Его аргумент один - при большой нагрузке не хватает топлива. Мой же аргумент, что высоких оборотах под нагрузкой гораздо больший расход топлива и проблем нет. Давление в рейке держится больше 1500бар и совпадает с заданным.

Он мне твердит, что машина неисправна, я же отвечаю, что на стоке всё отлично. Он говорит, что сотни людей с чипом ездят и ни у кого проблем нет. Я же парирую, что далеко не все ездят как я и вообще замечают эту неисправность, тем более, связывают её с чипом.

 

Всё перебрав, всё передумав я пришёл к следующему выводу. Скорее всего, проблема есть. Проблема связана с регулированием давления топлива в рейке. Предположим, что производительности насоса хватает во всём диапазоне оборотов. Тогда где-то травит. Быть может поэтому машина и заводится долго. К форсункам претензий нет особых. Двигатель работает ровно, обороты не плавают, коррекция не превышает +\-0.8. 

 

Вот и ломаю голову, какой регулятор давления может быть виновен. Склонен думать, что это заводской брак, ибо с проблема была с самого начала и не прогрессирует. Если верить тех.ноте, то регулятор на рейке работает очень редко и в моих условиях (разгон на прогретом двигателе) не участвует. Но он отвечает за запуск двигателя. Но с другой стороны, он может просто не закрываться полностью и сбрасывать давление всегда. Тогда и получаем трудный запуск, низкое давление в рейке при малой производительности насоса. С ростом оборотов всё приходит в норму.

 

Цитата

В ТНВД топливо поступает под низким давлением из встроенного топливоподкачивающего насоса
(перекачивающего насоса).
Насос подает топливо в топливораспределительную рампу, давление в которой задается:
– установленным на рампе регулятором давления (DRV) во время фаз запуска двигателя, начала работы
холодного двигателя (повышения температуры для подогрева системы подачи топлива) и на холостом ходу
двигателя;
– регулятором давления, установленным на ТНВД (MPROP), на остальных режимах работы двигателя
(90% всех режимов).
Поскольку обычные утечки топлива через пьезоэлектрические форсунки очень незначительны, то
единственным средством снижения давления в рампе и предотвращения скачков давления при
возобновлении впрыска является открытие регулятора давления на рампе (DRV).
Регулятор давления ТНВД (MPROP) обеспечивает подачу от ТНВД количества топлива, необходимого для
поддержания давления в рампе. Благодаря этому, снижается тепловыделение и улучшается отдача
двигателя.

 

Или я неправ?

Нид хэлп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...