Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Файрат

Глохнет при разгоне.

Рекомендованные сообщения

Или сбрасывать давление может что угодно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

И ещё вопрос. У меня стоит неродной шланг от груши к фильтру. Бензостойкий, хорошего сечения. Хомутики, все дела...

Не может ли он подсасывать воздух?

Повторюсь. На больших оборотах с большим расходом топлива всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, anathema сказал:

 коррекция не превышает +\-0.8. 

Не могу ни подтвердить ни чем либо опровергнуть, но как-то давно мне электронщиком оф. дилера было сказано что состояние форсунок можно оценить косвенным способом посмотрев коррекцию топлива по форсункам. Нормальное рабочее состояние форсунки у них считается если коррекция на хх не превышает 0.50. У меня сейчас по 2-й и 4-й форсункам 0,6 - 0,7. Заводиться стала около года назад уже не "с полпинка.." Крутить нужно уже 2-3 секунды. 

Может в эту сторону посмотреть? Идет излишний сброс топлива форсунками в обратку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, anathema сказал:

Или я неправ?

На больших оборотах при нагрузке у тебя все работает нормально, потому что производительность насоса заложена с избытком. А вот на малых оборотах при нагрузке насос не может создать должного давления и идет отрубка. И виноват ТНВД либо регулятор давления на ТНВД. Это моя теория твоей неисправности. Стоковая прошивка скорее всего работает в этом режиме на более высоких оборотах ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, anathema сказал:

стоит неродной шланг от груши к фильтру.

А что с родным? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

. Стоковая прошивка скорее всего работает в этом режиме на более высоких оборотах ТНВД.

Так может увеличить обороты на ХХ, если это возможно. Не знаю, как на дизеле, на бензинке можно через CVTz50. Может и на дизеле как то можно, не меняя прошивку полностью. Тогда, в теории, всё должно нормализоваться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Pzm76 сказал:

Так может увеличить обороты на ХХ, если это возможно

Я не думаю, что так легко можно обмануть.Тем более, что не вытягивает давление насос.Скорее всего надо насос на стенд и тогда все станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Borism1 сказал:

Нормальное рабочее состояние форсунки у них считается если коррекция на хх не превышает 0.50. У меня сейчас по 2-й и 4-й форсункам 0,6 - 0,7. Заводиться стала около года назад уже не "с полпинка.." Крутить нужно уже 2-3 секунды. 

Может в эту сторону посмотреть? Идет излишний сброс топлива форсунками в обратку?

С новья так у меня. Ну не поворачивается язык сказать, что износ виноват. И не прогрессирует.

Но на ус намотал. Спасибо.

4 часа назад, Andrey_66 сказал:

На больших оборотах при нагрузке у тебя все работает нормально, потому что производительность насоса заложена с избытком. А вот на малых оборотах при нагрузке насос не может создать должного давления и идет отрубка. И виноват ТНВД либо регулятор давления на ТНВД. Стоковая прошивка скорее всего работает в этом режиме на более высоких оборотах ТНВД.

Обороты ТНВД связаны с оборотами двигателя. Разбирался с этим. Производительность заложена с запасом, как писали тут выше. Значит, что-то мешает держать давление. 

Будут выходные, попробую тест на обратку вместе со сливом топлива из регулятора на рейке. Сложно?

Изменено пользователем anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Anton99 сказал:

А что с родным? 

Баловался с дополнительным фильтром. Пришлось этот шланг демонтировать.

3 часа назад, Pzm76 сказал:

Так может увеличить обороты на ХХ, если это возможно.  Может и на дизеле как то можно, не меняя прошивку полностью.

Да не. Глохнет же не на холостых, а на 1200-2200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, anathema сказал:

неродной шланг от груши к фильтру. Бензостойкий, хорошего сечения.

Снять посмотреть, сохранилось ли сечение. Бывает, он внутри разбух, а снаружи ничего не видно. Или поставить новый кусок такого же шланга, а старый исследовать на предмет размягчения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально всё с ним. Он свободно пропускает в несколько раз большее количество топлива на высоких оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, anathema сказал:

Нормально всё с ним.

Груша в сборе с трубкой около полторашки стоит.

И всё таки, там везде трубки жёсткие, а не шланги, чтобы от всасывания не сжимались, т к топливо топливо идёт через фильтр за счёт разрежения от шестерёнчатого насоса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ближайшее время постараюсь заменить. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Anton99 сказал:

Груша в сборе с трубкой около полторашки

fea14d42a275.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня глохнет на ходу когда обароты 3000 патом заводится тнвд гонит стружку форсунки забиты разбирал не надолго хватило нужно найти рем комплект на тнвд хочу перебрат его негне ненайду рем комплект как насосы наши ремонтируют если ремпоплека нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.07.2019 в 19:58, Марс 07 сказал:

глохнет на ходу

 

05.07.2019 в 19:58, Марс 07 сказал:

тнвд гонит стружку

 

05.07.2019 в 19:58, Марс 07 сказал:

форсунки забиты разбирал не надолго

 

05.07.2019 в 19:58, Марс 07 сказал:

ремпоплека нету

Купи быушный тнвд идела сканцом

 вафсех темах аднои тожи спрашеваиш

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anathema 

какие успехи? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Anton99 сказал:

@anathema 

какие успехи? 

Вчера хотел написать, да уснул.

Вечером приехал с отпуска на автомобиле. Две недели назад поставил грушу в сборе. Ну что сказать... Дело явно не в ней.

Буду пытаться найти нормальных диагностов у нас. Говорят, сложно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, anathema сказал:

Дело явно не в ней.

Она со штатной трубкой? 

И никаких улучшений? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё штатное и оригинальное. Улучшений никаких. Даже ухудшение. Всё-таки, от качества топлива зависит, либо от температуры окружающей среды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...