Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@dsv69 Чипуем :)

 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Всеволод сказал:

Я правильно понимаю, что багажник соизмерим с Т31

Здесь примерно на 30-той минуте размеры в цифрах.

По идее лодка и палатка у Андрюхи должны влезть:D

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, dsv69 сказал:

Здесь примерно на 30-той минуте размеры

Ровный пол совсем не ровный...

Длина багажника 156 см...

Итог - смех, да и только!

ЗЫ. Реклама, а не обзор.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен пилим лодку пополам и не возмущаемся :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ровермен сказал:

Ровный пол совсем не ровный..

Согласен. Но сейчас почему то все блохеры так говорят, имея ввиду что нет ступеньки между сидушкой и полом. Такого ровного пола как в Т31 сейчас наверное нигде нет.

7 часов назад, Ровермен сказал:

Длина багажника 156 см

Это до верха спинки заднего сиденья.

До переднего сиденья 185, но учитывая тот факт, что задняя сидушка не двигается, получается пустое пространство которое надо как то закрывать.

Короче не очень как то по данному параметру.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ровермен сказал:

смех, да и только!

Тебе тогда надо что то типа этого.

Размеры багажника примерно на 34-ой минуте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, dsv69 сказал:

типа этого.

Серёж, недопривод. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Всеволод сказал:

про багажник

Почему нет Geely OKAVANGO - 2360 литров

7 часов назад, Ровермен сказал:

недопривод

Ну тогда так :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.06.2024 в 12:37, dsv69 сказал:

Primera Р12 1,8 на ручке - 11,9 сек.

 

у вас устаревшая информация - 9,6 - 9,8 сек..

14.06.2024 в 16:10, Pzm76 сказал:

Так р12 легче гораздо. 

именно так...

потому она и быстрее... Тот же тиго 8 - коробас его не дает такой отдачи, потому как "думает". Так что верить или нет - право ваше!

Возможно на прямой при пустой дороге китаец и сделает Р12 на ДАЛЬНЕЙ дистанции, вот только в потоке - это овощной китаез, который теряет на разгоне и торможении, да еще и валкий при резком перестроении. 

А Р12 у меня по подвеске вообще ВСЯ переделана - там от стоковой ничего не осталось. В связи с этим она выше стала на 4,5 см спереди и на 6,5 см сзади - БЕЗ проставок.

В повороты входит намного увереннее... 65-70 град поворот проходит на 110 км/ч без визга резины. А вот выше 120 - начинает зад чуть подтаскивать, потому как там балка сзади, а не много рычажка.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз возвращаемся к вашим прежним словам - кто владеет, тот знает, кто - не владеет, то не знает!

14.06.2024 в 14:48, dsv69 сказал:

Просто @ruls  пытается нас уверить, что он на своём Р12 легко рвёт китайцев.

 

И я говорил о конкретных - Тиго 7 и Тиго 8...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ruls сказал:

кто владеет, тот знает,

Бесспорно.

45 минут назад, ruls сказал:

у вас устаревшая информация - 9,6 - 9,8 сек..

А можно источник информации в студию, ибо интернет нагло врёт:

раз

два

три

четыре

пять

и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ruls сказал:

А Р12 у меня по подвеске вообще ВСЯ переделана - там от стоковой ничего не осталось. В связи с этим она выше стала на 4,5 см спереди и на 6,5 см сзади - БЕЗ проставок.

В повороты входит намного увереннее... 65-70 град поворот проходит на 110 км/ч без визга резины. А вот выше 120 - начинает зад чуть подтаскивать, потому как там балка сзади, а не много рычажка.

Клиренс 16см. У вас аж на 6 см выше (это не менее 30%). Вы существенно поднимаете центр тяжести авто. Такое авто просто по законам физики не может проходить повороты увереннее - оно просто перевернется.

Завязывайте пороть чушь.

После владения ниссанами (Р12 - 170 тыс.км, Т31 - 170 тыс. км, Т32 - 230 тыс. км) ваши посты просто читать противно. Ну полный бред. Даже принимая во внимание, что все ваши выкладки чисто субъективные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, dsv69 сказал:

и так далее.

Есть старинный способ вычислить примерное время разгона до сотни. Снаряженную массу авто делим на мощность в л.с. получаем примерное время разгона авто до 100 км/час в секундах.

Для Альмеры 1300/117=11.1 сек. По паспорту 11.9с.  Для Tigo 8  1579/147=10.7 сек. По паспорту 9.8 сек.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EvgenyT сказал:

Клиренс 16см. У вас аж на 6 см выше (это не менее 30%). Вы существенно поднимаете центр тяжести авто. Такое авто просто по законам физики не может проходить повороты увереннее - оно просто перевернется.

Завязывайте пороть чушь.

После владения ниссанами (Р12 - 170 тыс.км, Т31 - 170 тыс. км, Т32 - 230 тыс. км) ваши посты просто читать противно. Ну полный бред. Даже принимая во внимание, что все ваши выкладки чисто субъективные.

 

Кроме наездников, существуют еще и технические специалисты, которые делают авто. Вот вы - явно из первых, которые очень ДАЛЕКИ от технической части.

Подъем центра тяжести авто нивелируется жесткостью пружин и амортизаторов!

Убирается крен кузова в поворотах.

Поднятие центра тяжести авто на 3 см не приводит к его переворачиванию. Учите хотя бы школьный курс физики.

 

А то что вы владели машинами, вовсе не означает что вы делали их "прокачку". Просто ездили на стоке!

 

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, ruls сказал:

Поднятие центра тяжести авто на 3 см не приводит к его переворачиванию

Определенно не приводит, если ехать с безопасной скоростью.. И даже на 6 см, как у вас задняя часть поднята - тоже не приведет в определенных условиях.

1 час назад, ruls сказал:

Учите хотя бы школьный курс физики.

А вот этот курс как раз и говорит, что при прочих равных, менее устойчивым будет автомобиль, у которого центр тяжести выше.

Ну и прежде, чем дальше писать что-то понятное только вам, наберите в любом поисковике "влияние положения центра тяжести на устойчивость авто" и изучите первые 10 ссылок.

 

Прокачивайте свои автомобили дальше. Удачи вам! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, EvgenyT сказал:

Определенно не приводит, если ехать с безопасной скоростью.. И даже на 6 см, как у вас задняя часть поднята - тоже не приведет в определенных условиях.

 

Хорошо... Подняли авто спереди на 4,5 см, сзади - на 6 см. Что центр тяжести изменился? Да, согласен - изменился!

Изменился он на 6 см?

НЕТ, он изменился в лучшем случае, на 2,5 см от предыдущего. При том, что подняли авто спереди и сзади на разное расстояние, ЦТ авто поднялся, но он и ОДНОВРЕМЕННО сместился к более тяжелой передней части авто. 

Увеличился клиренс - да! Со 160 мм он поднялся почти до 185 мм. 

Поднятие кузова не означает поднятие всего ИЗНАЧАЛЬНОГО центра тяжести авто просто верх, идет перераспределение поднятия и смещения ЦТ от первоначального - вверх и ближе к передней части. 

За счет применения более жестких пружин и амортизаторов - чуть снизили крен кузова авто в повороте. А вот с задней балкой ничего не поделаешь, т к она неразрезная и осталась на прежнем уровне. То есть высота от асфальта до низа задней балки - НЕ изменилось. Поднялся только кузов.

Спереди ситуация такая же - расстояние между низом рычагов подвески и асфальтом НЕ поменялось.

Ось колес осталась на прежней высоте как спереди так и сзади - она такая же как было в стоке, осталась такой же, когда подняли кузов.

При высоте СЕДАНА до 160 см - изменение центра тяжести на 2 - 2,5 см НЕЗНАЧИТЕЛЬНО и на опрокидывание не влияет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.06.2024 в 17:18, dsv69 сказал:

Друзья, есть желание посмотреть и попробовать живьём вот такой автомобиль.

 

По рекламным проспектам всё очень красиво. Но владельцы переднеприводных версий уже столкнулись с проблемами:

 

- память в ГУ переполняется и оно блокируется, чистка после переполнения, когда черный экран, не очень тривиальна, а на черном экране ничего не сделаешь - кнопок нет, всё на ГУ реализовано

 

- работа климата что в теплое, что в холодное время года - неадекватна.

 

Если бы я выбирал, то уже этих пунктов достаточно, чтобы как минимум дождаться исправлений проблем производителем. Но о реакции Geely по этому поводу пока не видел ничего.

Изменено пользователем tandrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, tandrey сказал:

По рекламным проспектам всё очень красиво.

Посмотрел реально и если коротко, то не понравился. И именно внутри.

Во первых многое не понравилось в плане функциональности(чисто для меня).

А второе, это какое то ощущение бюджетности исполнения. На картинках и в видео всё смотрится лучше чем в реальности. ИМХО.

Короче из списка конкурентов я данную модель вычеркнул.

 

П.С. Кстати такой момент, кому принципиально. Нет физического масляного щупа, только электронный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел за пару дней массу разных китайцев.

И как по моим запросам к Т32 ближе всех новый Чери Тиго 8 Про Макс.

Надо поизучать вопрос более детально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...