Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, ruls сказал:

ну по сути своей Сори Прайм - это американский семейный минивен, только полноприводный.

Да, все верно. Мне в последнее время такое и надо.
Буксовать на кросах типа Икса или Тиго на бездорожье почему-то даже в голову не приходит. Наличие чуть более высокого клиренса внедорожниками их не делает.

Изменено пользователем Игорь_495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Игорь_495 сказал:

Да, все верно. Мне в последнее время такое и надо.
Буксовать на кросах типа Икса или Тиго на бездорожье почему-то даже в голову не приходит.

Ну я после полного привода не очень хочу недопривод, поэтому и готов доплатить. Зимой все же с ним спокойнее и проще, плюс парковаться можно во дворе в любом сугробе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется многие (и я в их числе) к типоразмеру кроссовера привыкают очень сильно только даже из-за типа посадки - сидишь как на табуретке, видишь чуть дальше.

После этого в седан и садиться как-то неудобно, а вылазить еще сложнее. Поэтому и покупают их часто не из-за "внедорожности", а просто из-за удобства (субъективно понимаемого).

 

Как и те, кто ездил на минивенах, потом с трудом пересаживаются на что-то еще.

Изменено пользователем Игорь_495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Игорь_495 сказал:

После этого в седан и садиться как-то неудобно, а вылазить еще сложнее.

Здесь прям очень согласен. Зимой катались в столовку  поочередно, в круз или солярис прям очень низко приходится залезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Игорь_495 сказал:

Мне кажется многие (и я в их числе) к типоразмеру кроссовера привыкают очень сильно только даже из-за типа посадки - сидишь как на табуретке, видишь чуть дальше.

После этого в седан и садиться как-то неудобно, а вылазить еще сложнее. Поэтому и покупают их часто не из-за "внедорожности", а просто из-за удобства (субъективно понимаемого).

 

да, привычка, есть привычка...

Я езжу поочередно и не имею такой привязанности!

Да, в кроссовере места чуть больше и сидишь выше, зато на седане можно "топить" под 160 и без особых последствий...

Хитрый выше 130 уже начинает "рыскать" по трассе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ruls сказал:

Да, в кроссовере места чуть больше и сидишь выше, зато на седане можно "топить" под 160 и без особых последствий...

Хитрый выше 130 уже начинает "рыскать" по трассе...

Это расплата за квадратность Т31.

На своем весной с МСК ехал периодически под 150, руль привычно держал одной рукой, на 170 можно делать тоже самое, а вот по поводу расхода, да законы физики ни кто не отменял. Расход будет в любом случае больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Игорь_495 сказал:

После этого в седан и садиться как-то неудобно, а вылазить еще сложнее. Поэтому и покупают их часто не из-за "внедорожности", а просто из-за удобства (субъективно понимаемого).

Вот верно! В седан втискиваешься пригнувшись, в Крузаки и им подобные карабкаешься, а в кроссовер просто открываешь дверь и заходишь) Оно вроде бы мелочь, но каждый день и к этому привыкаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, snack сказал:

У тебя родители есть? Возишь их на своем "удобном"? Так посмотри как им "удобно" садиться и выходить из него! У меня Х-трейл и Камри - да посадки разные, но назвать комфортной посадку Х-трейла после камри язык не поворачивается. Возможно конечно еще в росте дело - коням в камри наверно сложней садиться, да.

У меня, например, есть родители. И есть машина, в которую им удобно садиться. Коней не развожу. Камри и Теана никогда не нравилась.

Изменено пользователем Игорь_495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, snack сказал:

У тебя родители есть? Возишь их на своем "удобном"?

Родители мои умерли. Тёща в 77 лет ездит с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@snack в хитриле сзади посадка хуже, чем впереди. Я вообще залезаю сразу правой ногой на тормоз и пока остальную тушу заношу в салон уже завожу в авто ))) а вот родителям сзади потяжелее залезать это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ипатьево, вас тут толкнуло...

Был американский минивен - вот туда я входил и выходил, а тут через порог надо ногу перетащить - неудобно. В Караване пол ровный от торпедо и дверей до задней хлопушки.

1e1aba4s-960.jpg

Привыкал к Хитрому долго - места за рулём меньше, сзади его нет совсем, багажник маленький, подвеска - табуретка... Только после покупки Хитрого я купил автобокс , а потом прицеп...

Вот полный привод, да!

ЗЫ. Вот был бы у меня такой кот, тьфу, полноприводный минивен, может я Хитрого и не купил бы никогда :ag:

Не имею возможности ездить в магазины на седане, по городу на паркетнике, а на рыбалку и по грибы на джипе... Мне нужна одна универсальная машина...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ruls сказал:

Хитрый выше 130 уже начинает "рыскать" по трассе

Ничего подобного. По Новой Риге постоянно езжу 135-137 на круизе и на Шереметьево 147 (если бы не камеры, ездил бы и быстрее) . Ничего не рыскает. Может у вас с трассой что то не то? ;)

1 час назад, Ровермен сказал:

места за рулём меньше, сзади его нет совсем

В смысле нет совсем? Я сзади сижу "нога на ногу". Может у вас рост за 2 метра? 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН у коллег Т31, это немного другой автомобиль. Там сзади реально нет места. Писал вчера, когда отцу выбирали авто смотрел 31 так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ТЭН сказал:

В смысле нет совсем? Я сзади сижу "нога на ногу". Может у вас рост за 2 метра? 

В сравнении с предыдущей машиной, Караваном. Мой рост 188.

19493_12253_add_4.jpeg

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, =MOpgBA= сказал:

коллег Т31

У 32-го не намного больше места, тесный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ровермен сказал:

У 32-го не намного больше места, тесный.

Ну зря ты так, сзади я при своем 180 см сижу ногу на ногу, впереди кресло не впритык к рулю, а почти на вытянутые руки. последний раз я чувствовал что меня в сиденье пинают оооочень давно и не в этой машине.

Изменено пользователем =MOpgBA=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.07.2023 в 06:50, Сэм сказал:

Поэтому, на мой взгляд, удобней комбинация, когда для часто востребованных в дороге функций (громкость, вкл/выкл, смена треков, управление климатом, круизом и т.п.) есть физические кнопки/крутилки, а для всего остального уже управление через сенсорный экран. 

Поддерживаю.

Все перечисленное, кроме климата у моего китайца - физическое. Большинство на руле.

По климату - физические только кнопки обдув лобового, обогрев заднего. 

Но в Иксе, по-моему, все также было. Разве что направление обдува кнопочное. Но быстро менять направление нужно только когда лобовое запотевает внезапно. А для этого и есть кнопка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

Ну зря ты так, сзади я при своем 180 см сижу ногу на ногу...

Денис, я говорю, что с Караваном сравниваю. Там я сам за собой мог пешком уйти с сиденья на задний третий ряд или на правое переднее пассажирское сиденье... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

Денис, я говорю, что с Караваном сравниваю. Там я сам за собой мог пешком уйти с сиденья на задний третий ряд или на правое переднее пассажирское сиденье... 

Ну там баржа то здоровая, а я в сравнении с другими кроссовками.

Помнится после лачика смотрел други С-класса авто. Сид, элантра, цератто, королла, фокус и еще какие то не помню. Вроде формально все С класса, а по факту кроме короллы задним диваном не дотягивали не одна. Поэтому плюнули и решили добавить до хитрилы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Ну там баржа то здоровая

Ну вот... Представь, я в лидера в своём классе, в своё время, пересел... С Бегемотика, жесть. Всё маленькое...

ЗЫ. Два месяца на инстинкте пытался дёрнуть под рулём кочергу АКПП, как же это удобно!

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...