Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Konstantin_ сказал:

Куда-то делись 5% от стоимости машины и проценты за них!)))

Если по ссылке ткнуть,  выбрать модель Ф7, кредит Haval-SMART, то  в случае первого взноса в 60%, ставка по кредиту на 2 года - 0.01. И еще несколько вариантов под 0.01. Меньше взнос, больше срок - больше и процент. И уже существенно больше. 

 

2 часа назад, ruls сказал:

владелец авто будет за него топить

С момента покупки до сегодняшнего дня я критиковал два существенных недостатка китайцев. Все остальное в авто - супер. Многое по мелочам, не влияющим на скорость, лучше, чем в НИССАН. 

Изменено пользователем EvgenyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, EvgenyT сказал:

Если по ссылке ткнуть,  выбрать модель Ф7, кредит Haval-SMART, то  в случае первого взноса в 60%, ставка по кредиту на 2 года - 0.01. И еще несколько вариантов под 0.01

Есть один ма-а-а-ленький нюанс: для кредита Haval-Smart не указана цена автомобиля. Их цена, как минимум на 10%  дороже,  чем у  машин под "обычный" %.

Дилеры и банки не страдают альтруизмом, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ровермен сказал:

@Игорь_495 очень интересно,  но ничего не понятно.

Примерно такого ответа ответа и ожидал.

Изменено пользователем Игорь_495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Konstantin_ сказал:

Их цена, как минимум на 10%  дороже,  чем у  машин под "обычный" %.

Дилеры и банки не страдают альтруизмом, ИМХО.

С Ниссаном у меня получилось прямо наоборот. Оформил кредит на 2 года от Ниссан финанс под 0,1%, считай рассрочка а не кредит. Дилер снизил цену авто на 200 тыр. Конечно мне пришлось оформить Каско, GAP и страховку жизни на те же 200 тыр. В результате, я за РРЦ получил фактически эти страховки в подарок + рассрочка на 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Евгений123 сказал:

В результате, я за РРЦ получил фактически эти страховки в подарок + рассрочка на 2 года.

Я брал в свое время в Ниссане рассрочку по программе Ниссан-финанс. Но это было 3%. В итоге - с небольшой скидкой от РРЦ получил все по аналогии с Вами.

Пытаюсь рассказать, что купил Хавал почти на три сотни ниже РРЦ и плачу 0.01, но меня тут переубеждают, что я на самом деле переплачиваю 5%. 

Как заметили выше, очень интересно, но ничего не понятно :D

 

 

1 час назад, Konstantin_ сказал:

Их цена, как минимум на 10%  дороже,  чем у  машин под "обычный" %.

Был в двух салонах. И везде ценник одинаковый. Дальше - начинаются скидки от него. И если оформляешь рассрочку, то у обоих ОД скидка была примерно равная. Я не понимаю, где Вы такое видели.

Изменено пользователем EvgenyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Konstantin_ сказал:

Дилеры и банки не страдают альтруизмом, ИМХО.

Схема "автокредитов от производителя" банальна - банк- партнер дает обычный кред под обычные проценты (именно эти проценты будет указаны в кредитном договоре с покупателем),  импортер-производитель(не ОД) занижает реальную стоимость автомобиля на разницу процентов, итоговая цена будет указана только в договоре купли-продажи. Импортеру-производителю не особо важны эти копейки, им важен объем продаж и ТО, проводимое ОД. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только внимательнее надо быть, есть еще такое (в вопросах и ответах):

 

Что такое программа с остаточным платежом?

Специальная программа Банка со сниженным платежом по кредиту, в рамках которой вы не платите часть основного долга в период пользования кредитом – остаточного платежа. Часть кредитных средств на покупку автомобиля фиксируется и выплачивается в конце срока.

 

За счет чего получаются маленькие платежи по кредиту?

Банк фиксирует часть кредита до 50 % от стоимости автомобиля и не включает ее в ежемесячный платеж. Остаточную стоимость вы оплачиваете в день закрытия кредита. Так у вас есть возможность пользоваться автомобилем 3 года, не оплачивая сразу всю его стоимость. Затем у вас появляется выбор, что делать с автомобилем и остатком долга:

  • оплатить остаточную стоимость и закрыть кредит;
  • сдать текущий автомобиль дилеру в счет покупки нового. Средства от сданного автомобиля пойдут на закрытие текущего кредита, а также в счет покупки нового;
  • продлить срок кредита до 60 месяцев и выплачивать кредит далее. Сумма остаточного платежа разделится на 2 года в качестве нового кредита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EvgenyT сказал:

Я брал в свое время в Ниссане рассрочку по программе Ниссан-финанс. Но это было 3%. В итоге - с небольшой скидкой от РРЦ получил все по аналогии с Вами.

Пытаюсь рассказать, что купил Хавал почти на три сотни ниже РРЦ и плачу 0.01, но меня тут переубеждают, что я на самом деле переплачиваю 5%. 

Как заметили выше, очень интересно, но ничего не понятно :D.

Вы просто ничего не понимаете и в корне ошибаетесь. Вот как должно быть:

1. Покупать надо только "проверенные" и только б/у авто.

2. На всех новых автопроизводителей надо взирать исключительно как "баран на новые ворота". Ну не бывает ничего лучше Ниссана.

3. Помните, что китайские машины - особое изощренное зло. Да как эти козлы могут что-то нормальное произвести? Они даже пить то толком не умеют.

4. Если вас все же нелегкая занесла в салон за новой машиной, то обязательно надо с собой взять "котлету" налички.

5. Даже если в кредит по факту получится дешевле и даже если через 2 месяца вы его закроете, не видитесь - лучше взять дороже.

6. Если вы нарушили одно или несколько из первых 5 правил, но при этом вас искренне радует купленный автомобиль, то вы только убеждаете себя в этом. На самом деле все обстоит иначе. Узнать как можно на этом форуме (и только здесь).

Изменено пользователем Игорь_495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь_495 сказал:

Вот как должно быть:

Спасибо, поржал :ag:

На самом деле я пытался купить новый именно Икс.

Но там то одно не срасталось, то другое, то вдруг цена значительно поднялась в салоне, где авто был в наличии.

Китай был куплен от безысходности, можно и так сказать.

Безусловно, мне нравилась модель, понравился тест-драйв, но я до последнего себя убеждал, что где-то порыта собака.

Не могу пока найти где. Вот уже 45 тыс.км. не могу. Ни печку по гарантии не меняли, на амортизаторы, ни КАН-шину не перепаивали. Ни хром-планку ржавую на двери багажника. Это же полный список общеизвестных косяков Т-32? Или что-то забыл? МОг и забыть. Пробег 40 тыс. на Иксе Т32 был в 2016. И все перечисленные вещи к этому пробегу проявились.

А активность моя в этой теме  вызвана одним - пытаюсь донести до всех, кто так или иначе планирует вскоре менять авто, что не стоит бояться Китая. Нынешний Китай - это не то, что было 10 лет назад.

И, заметьте, я не ругаю Ниссан и не хвалю Китай. Я лишь выкладываю факты. 

- купил за столько-то

- ТО стоит столько-то

- есть плюсы (перечислены, дана конечно субъективная оценка, возможно завышенная)

- есть минусы (которые устраняются, которые неустранимы и реально мешают полностью наслаждаться автомобилем).

Поэтому, по большому счету, наплевать на сарказм закоренелых "Ниссановедов". Я ведь и сам такой был с 2001 по 2022. Просто есть много людей, которые это читают и оценивают. Для них,  в общем-то и пишу ))

 

НО! Как только появится достойный конкурент типоразмера Т-32 (новая модель, реальные ОД, цены в разумных пределах), первое что я сделаю - попытаюсь продать китайца и взять Ниссан.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Есть реальная замена, даже покатался - Т33.

А вот остальные пункты, пока не исполнимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenyT Вопрос по расходу на Ф7 2,0 как он в сравнении с ИКсом? Интересно скажем на 110 км/ч 130 и 150 по трассе.

Ситуация с Китайавто поменяется, как только будут каталоги на них. Пока реально нашел на Хавал. По ним же эти з/ч бьются в автодоках и прочих магазинах. Главаная беда реально пока с з/ч и частыми изменениями в комплектациях.

Изменено пользователем =MOpgBA=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Игорь_495 сказал:

Они даже пить то толком не умеют.

Мало вы китайцев знаете;):yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, когда анонсировали и начали продавать первые 32-е... "..ниссан умер, конец эпохи, немашина, уродские свесы не для кроссовера, корейский обмылок, тошнит..." а по итогу - норм, ездят, хвалят.... ))

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

Помню, когда анонсировали и начали продавать первые 32-е... "..ниссан умер, конец эпохи, немашина, уродские свесы не для кроссовера, корейский обмылок, тошнит..." а по итогу - норм, ездят, хвалят.... ))

У меня после 31-го была Сорента. После нее искал что купить (2017 г.) И новый Т32 действительно для меня был "обмылком". Предыдущий был больше по душе. Там и багажник был что надо и внешность не совсем избитая.

Сравнивал и тест-драйвил несколько одноклассников:

- Рав4 (дизайн не понравился, кожа показалась "бумажной", дороже тысяч на 150);

- Мазда сх5 (все прям супер понравилось, но стойка лобового стекла низковата показалась - когда садишься приходится подныривать под нее)

- Аутлендер (подвеска показалась дубовый, внутри тоже на любителя);

- Туссан (жесткая подвеска + робот - тогда они еще существенно подтупливали).

И купил "обмылок" - как наиболее взвешенный вариант по всем параметрам.

Глядя назад из сегодняшнего дня реально самым оптимальным вариантом был бы первый или второй из перечисленных - меньше всего теряют в цене и ресурс побольше (по моим субъективным ощущениям).

Но уверен - что ни делается, то к лучшему.

 

Изменено пользователем Игорь_495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ТЭН сказал:

Мало вы китайцев знаете;):yes:

Это точно, ехал я как-то в лохматом 1994 году в одном купе с китами из Читы в Омск...Мастер-класс по распитию спирта Роял с чесноком и тушёнкой Грейт Уолл прошел в совершенстве:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, =MOpgBA= сказал:

Интересно скажем на 110 км/ч 130 и 150 по трассе.

На литр больше. Как минимум.

110 - меньше 9 л/100км

130 - в 10ку помещаешься, если без круиза

150 - 12-13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, EvgenyT сказал:

На литр больше. Как минимум.

110 - меньше 9 л/100км

130 - в 10ку помещаешься, если без круиза

150 - 12-13.

Я как понимаю это 95, а на 92 так же?

Многовато получается, либо Ваговоды "Лукавят" Я разговаривал с несколькими все говорили. что жрет чуть ли не как наш Икс.

У меня на круизе 110 примерно в 7,5 укладывается, 130 порядка 8,5, 150 еду не продолжительное время, по расходу не скажу. Но это все на 20ках, на 30ке у меня реально расход был выше сразу заметил как заводскую жижу сменил на Мобил х1 5-30.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Многовато получается,

Ну так не вариатор. И тем не менее, я это позиционирую как основной недостаток.

Насчет 92 не знаю. Я сразу перепрошил ЭБУ и лью только 95.

12 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Ваговоды "Лукавят"

Нет, не лукавят. Автоподбор (который Ильдар) в обзоре подробно осветил этот момент. Не понятно никому, почему вроде такой же движок весит больше на 40 кг и почему он жрет бензина больше на литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, EvgenyT сказал:

Насчет 92 не знаю. Я сразу перепрошил ЭБУ и лью только 95.

А под 95-й надо перепрошивать ЭБУ?
Производителем заявлен 92-й, но в салоне рекомендовали лить только 95-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenyT Я так понимаю на Желе тоже самое, вроде ДВС один, но на вольво он тоже меньше жрет по обзорам.

На Ваговском поло с 1,2 ТСИ и роботом я гонял  в 2021 году по Родосу 8 или 9 дней. Намотали больше 1000 км и расход на ней составил 5,5 литров. И ездил я там относительно спокойно первые пару дней, когда понял, что Гаишников там так же нет как и на Крите носился насколько позволяла жена.

3 минуты назад, Игорь_495 сказал:

А под 95-й надо перепрошивать ЭБУ?
Производителем заявлен 92-й, но в салоне рекомендовали лить только 95-й.

На 8 про макс стоит вроде 2,0 который под 92 и выдает под 200 сил, а на эксиде тот же агрегат уже 249 (но только 95) и сами официалы предлагают перешить ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...