Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Подскажите, а длину багажника икса с неразложенными и несдивинутыми задними сидениями не замеряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже думаю на тему докатки

Размер докатки, если интересно, такой: 155/90/17

Взято отсюда http://www.drive2.ru/l/6469766/

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер докатки, если интересно, такой: 155/90/17

Взято отсюда http://www.drive2.ru/l/6469766/

 

Зачем что то искать на сторонних ресурсах, если эта информация давно есть здесь на форуме.http://x-trail-club.ru/topic/29202-shiny-i-diski-dlia-t-32/

 

В очередной раз убеждаюсь, что народ в теме читает максимум пару последних страниц. Потом из-за постоянно повторяющихся вопросов, темы раздуваются до огромных размеров.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, самого подходящего под мои нужды багажника, рассматриваю новый соренто, но он еще не вышел и с ценами пока непонятки.

Подвеску у соренто не очень хвалят, в плане надежности и долговечности. Также напрягает жор бензина и недостаток мощности для такой туши. Динамика я думаю как у 2.0 хтрейла.

За новое поколение конских денег попросят.

У меня близкая подруга недавно поменяла старую cx-5 на рестайлинг.

Непонятно почему салон мазды меньше, у нее колесная база 2700, это самая большая база в классе. Реально она внутри меньше или визуально ?

Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно почему салон мазды меньше, у нее колесная база 2700, это самая большая база в классе. Реально она внутри меньше или визуально ?

Реально меньше, сидя на переднем сидении в трейле, я с трудом дотягиваюсь до спинок задних. Передние сиденья при этом отодвинуты назад по максимуму, также как и задние. В мазде же дотягиваюсь не нагибаясь. По багажнику примерно также, спинки в трейле дальше от двери, чем в мазде.

Изменено пользователем arti-1st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики. Кто ещё, что скажет про новый митсубиси аутлендер. Блин мучаюсь в выборе, он или новый х-трейл. На х- трейл цена повыше однозначно и скидывать не хотят. А на аут цена меня устраивает. Больше всего интересует подвеска этих машин и гремучесть салона, у кого эти критерии лучше?

Изменено пользователем alex12101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на тесте в ауте: салон не гремел и не скрипел, Подвеска не зубодробительно жесткая, очень достойный варик, ну и по цене икстрейла xe можно взять аута в достойной комплектации на коже с 2.0 с ровным багажником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на тесте в ауте: салон не гремел и не скрипел, Подвеска не зубодробительно жесткая, очень достойный варик, ну и по цене икстрейла xe можно взять аута в достойной комплектации на коже с 2.0 с ровным багажником

Спасибо. Кто ещё что скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже маюсь выбором именно между новым Аутом и трейлом... Буду пизнателен за аргументированные мнения. К стати, что касается цены, полагаю, что ниссан в скором времени будет вынужден так же скинуть цену. Ведь скинули уже не только на Аут. Но и на Рав, СРВ, так что это тенденция. И ИМХО, ниссану придется подстраиваться, иначе, продажи окончательно встанут.

Вопрос: посидел тут в новом х-трейле, так при моем росте 185, мое правое колено упиралось в торпеду при почти любом положении сидения. Ну только если отодвинуться назад до упора, но тогда руль приходится держать на вытянутых руках, неудобно... Прошу высказаться, мне показалось, или я как-то не правилтно выставил сидение или действительно, при относительно высоком росте правое колено упирается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рост 192см, колени не упираются. Когда один езжу сиденье до упора назад, когда сзади в кресле ребенок сидит так придвигаю немного и спинку выше поднимаю.

Как уже говорил, в Ауте понравилось водительское сиденье наличием раздельной регулировки высоты передней и задней части подушки. Увы, мне в Т32 этого на дальних перегонах не хватает, пользуюсь круизом чтобы нога могла расслабиться.

 

Насчет скидок конкретно у Митсубиси пару слов добавлю. В конце 2014 года интересовался Паджеро-4. И тоже клюнул на рекламу "выгода до 250 тыс.руб". Так вот ключевое слово тут - выгода, но это совсем не скидка. Достигается она небольшой скидкой при покупке в кредит, при сдаче авто в трейд-ин, дополнительным оборудованием по "выгодным дилерским" ценам и прочими условиями. Мелким шрифтом все это прописано.

Трейд-ин я так думаю примерно везде одинаков, им нужно свой интерес оправдывать. Так вот предыдущую машинку я продал меньше чем за неделю по самой низкой в Питере цене для этого года на 120 тыс.руб дороже чем мне ее оценили в трейд-ине. Ниссановская выгода в 50 тыс.руб моментально растаяла. Так же было и 7 лет назад когда продавал Паджеро Спорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аутлендер они сейчас скину опель 200000 р. Посмотрите на сайте. А ниссан не как не хочешь скидку делать. На ниссане многие жалуются на гремучесть салона и качество сборки, на аутлендере вроде получше дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Не знаю как конкурент-не конкурент, но мне было интересно сравнить Т31 и Т32.

Удалось сегодня покататься на Т32 и не на пресном дилерском тест-драйве по отличным дорогам в центре города, а что ни на есть по убитым дорогам окраины города-героя Тулы, которые построили в 60-х годах прошлого века и до сих пор не ремонтировали.
Сначала я прокатился на Т32, а потом сразу же оседлал свой Т31 и понесся тем же маршрутом.

Сравнение проведу со своим Т31, год выпуска 2010, пробег немного за 85000км, подвеска за исключением задних пружин (стоят усиленные Kilen) штатная, ну и все остальное (что может повлиять на сравнение) тоже полный сток, размеры колес у нас тоже теперь одинаковые, у меня только 16 диаметр.
Т32 был видимо какой-то топовой комплектации с люком, кожей-рожей, круговым обзором, двигатель 2.5 литра, пробег 1300км.

Приехали к нам гости, я выглянул открыть дверь и вообще не сразу понял, что это новый X-Trail. Сначала подумал, что это новый Pathfinder, потом что Qashqai, но напряг свое орлиное зрение, вгляделся в шильдик и вуаля! Да это же новый X-Trail! :) Благополучно отжал ключи, страховку, тех. паспорт и пошел осматривать автомобиль. До этого не в салонах нигде его не видел, первое знакомство.

Багажник и тэ дэ и тэ пэ.

Знакомство с Т32 началось именно с багажника. Как только открываешь пятую дверь, в глаза бросается меньший багажный проем и вообще несколько меньшие габариты багажного отсека.
Багажный отсек теперь обшит ворсом — да, выглядит круто, эстетично, не в пример голимому пластику. Но все это как обувь из замши или нубука — выглядит отпад, но ухаживать и следить за ней сплошное мученье, особенно если использовать автомобиль для перевоза груза, собак, ну или жить в нем :)

Про жить. Первомай я встретил на замечательной речке Воргол, естественно без палатки — зачем она нужна, если есть сарай с огромным багажником, в котором можно жить… Под вечер начался дождь, я засел в багажник своего Т31 и читал книжку, причем сидел "во весь рост" поперек багажника с вытянутыми ногами.
В Т32 "во весь рост" сесть не получается, упираешься головой в потолок (даже не смотря на наличие люка, мерил именно в месте где люк, где люка нет, там в три погибели приходится гнуться).

Сидения заднего ряда. Чтобы сложить сидения и получить ровный пол теперь не нужно откидывать седалищную часть — достаточно просто дернуть за рычаг, наклонить спинку и она сама примет горизонтальное положение. Почти горизонтальное. Ровного пола теперь нет.
Да, сидения теперь ездят вперед-назад, как по мне бесполезная штука.

Эргономика водительского места.

Ящики.
Сел в автомобиль и первым делом по привычке потянулся к ящику "газелиста" над центральной консолью как в своем Т31, чтобы скинуть туда паспорт и кошелек, но не тут то было — ящика-то нет! Пошарился туда-сюда — из доступного только перчаточный ящик (теперь он именно перчаточный ящик, места в нем совсем не много) и ящик в подлокотнике, который несколько вырос размерах (по всем трем параметрам). Окей, пихаем документы в ящик подлокотника.
В общем с ящиками ситуация печальная. Поставить кружку чая-кофе-водички в дальней дороге теперь тупо некуда (углубления на трансмиссионном тоннеле в расчет не беру — у меня там постоянно какое-то барахло лежит, то монетки, то ключи, да и низкие они — того и гляди от наших замечательных дорог стакан с кофе вывалится и зальет все вокруг).

Кресла.
Слышал, что в разработке передних кресел участвовало NASA — да, удобно, но ничего космического замечено не было. Сидения приблизительно такие же как и на рестайлинговом Т31: упругие и приятные, вероятно потому что новые.

Климатическая установка.
Перед началом движения хотел выключить климатическую установку, но во всей этой россыпи кнопок все никак не мог найти нужную — то громкость поверну, то радиостанцию переключу, то температуру изменю. Хорошо, что рядом был папа, у которого Pathfinder R51, где собственно тоже космический корабль в плане кнопок — вот он быстро разобрался и выключил эту дьявольскую машинку, но тоже не с первого раза :)
Выглядит конечно лучше, чем аскетичные три крутилки Т31, которые почти без изменений перекочевали из Т30, но вот когда ты в дороге… то придется отвлекаться на то, чтобы выставить температуру выше-ниже или изменить силу обдува.

Поехали!

Силовая установка-трансмиссия.
О, это да. Вот это мне реально понравилось. Реакции на положение акселератора очень четкие, быстрые, другие передаточные числа — машина прет довольно уверено. Ускорение 20-30км\ч — 100км\ч незаметное — буквально мгновение и ты уже несешься по городу рискуя заработанной кровью и потом тысячью рублей.
Очень понравились настройки вариатора — глупого торможения двигателем нет, теперь автомобиль сразу же переходит в "нейтраль" при сбросе газа, если топить педаль газа в пол (даже не кикдаун), то отщелкивает передачи он как классический автомат.
Т31 в сравнении с ним как эдакий трудяга, который отпахал всю жизнь на заводе, заработал межпозвоночную грыжу и передвигается с огромным трудом, хотя я реально слежу за мотором (масло, фильтра, чистка БДЗ через 7500 км) и трансмиссией (масло в редукторах и варике со снятием поддона раз в 30000км)…
Хотя приблизительно такое же ощущение у меня возникло после того, как я прокатился на Т31 после рестайлинга — видимо изменили настройки трансмиссии и теперь он едет легче и веселее.

Подвеска.
Подвеска вся тоже очень даже замечательная и приятная.
Тут мне кажется играет роль смена завода поставляющего комплектующие для подвески (те же амортизаторы) и новизна автомобиля.
Новизна автомобиля сказывается на его монолитности — он ощущается единым целым, резинки не разбиты, амортизаторы работают как и полагается — все отлично.
Подвеска работает очень тихо из-за чего добавляется ощущение еще большего комфорта. Амортизаторы не бухают, 85% ям проходит очень хорошо, 15% откровенных выбоин конечно нещадно лупят по подвеске, что она громыхает и брякает, но все опять же таки из-за тихой работы не осознаешь реальные габариты ям.
В общем подвеска теперь работает по-немецки тихо и комфортно.

На своем Т31 я стараюсь аккуратно ездить и не влетать в ямы (потому подвеска прошла 85000 км по дорогам "не очень хорошего качества" и ничего в ней, кроме втулок переднего стабилизатора не менялось), но сегодня ради объективного сравнения пришлось прогнать его по ямам.
Такое ощущение, что все живет своей собственной жизнью, чувствуется уже некоторая расхлябанность, подвеска работает гораздо громче, зад естественно бухает. Там где я на Т32 прошел и получил не очень ощутимый удар и не понял истинного размера ямы, там на Т31 я просто пожалел, что не сбавил ход и влетел в ту же яму — тут я понял ее истинные размеры: громыхнуло будь здоров, видимо пробил заднюю подвеску.
Ладно, сейчас поменяю задние амортизаторы, втулочки стабилизатора, а там посмотрим.

Шумоизоляция.
Шумоизоляция салона безусловно лучше — арки теперь не гудят (но и резина очень мягкая шоссейка, а у меня А\Т3 от Купера), но вот шумоизоляция от моторного отсека однозначно хуже — двигатель при интенсивном педалировании слышно лучше. Но звук довольно приятный, не раздражает :)

Обзор.
Обзор с водительского места ощутимо хуже. Такое ощущение, что на голову давит потолок, лобовое стекло жмет тебя спереди, а зеркало заднего вида мало того, что загораживает обзор, так еще вот-вот влепит тебе боковой удар в правый висок. На самом деле это конечно не так, но из-за заваленных водительской и пассажирской стоек создается такое ощущение и они, кстати, тоже обзорности не добавляют.

Внедорожные характеристики.

Как бы там не вопили правдорубы и владельцы Т32 по поводу того, что в проходимости он не уступает предшественнику — это не так. При одинаковой агрегатной части в ход вступает геометрия.
Сухие замеры рулеткой:

Т32:
от земли до передней арки — 800мм
от земли до задней арки — 810мм
от земли до подрамника (стальной защиты ДВС и КПП не было, поэтому произвел замер до подрамника) — 200мм. Нисцан как всегда нас обманывает — нету там 210мм клиренса. 10мм клиренса видимо собаки съели.

Т31:
от земли до передней арки — 777мм
от земли до задней арки — 795мм (новые усиленные пружины Kilen)
от земли до подрамника (у меня защита есть, но для чистоты эксперимента произвел замер до подрамника) — 220мм.

Так что увы и ах. Ну про переднюю губу писать не буду — и так все видно. Еще как мне показалось довольно низко висит банка глушителя. Бампер не порвется, но банка будет биться, имхо.
Порадовали большие арки — есть простор для того, чтобы впихнуть резину побольше :)

Вот собственно и все.

Резюмирую: если ездить только по городу, по межгороду с ночевками в мотеле, ну и там по грунтовкам не далеко от города, не возить всякое барахло в багажнике, за исключением чистых пакетиков из ашана, то автомобиль безусловно выигрывает у Т31 по всем параметрам. А если возить всякое барахло, в т.ч. грязное, использовать машину как дом, постоянно кататься по легкому бездорожью (20мм клиренса все таки ощутимо), то тут Т31 лучше - более утилитарный автомобиль.

Ну и пару фото напоследок.

4a0b5e2s-960.jpg

ea0b5e2s-960.jpg

860b5e2s-960.jpg

  • Upvote 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохой домишка, а статья так себе... Вы больше пишите про свой ушедший в прошлое авто... Его на данный момент нужно сравнивать с новым отечественным Патриотом...Здесь надо по факту идти, смотреть на более современное что то новое, а вы все за старое в карман лезете... Такого уже не будет, хотя посмотреть на новый Аутлендер, такое ощущение, то по внешним признакам шаг назад сделали япошки...По моему мнению кто хочет машину приобретать то стоит до осени подождать, там все и болячки и косяки вылезут наружу и безусловно каждый может сделать свой выбор. А по поводу торпедо с климатом скажу откровенно точно, комбинация кнопок подобрана очень грамотно, и предельно ясно где тут крутилки магнитолы а где климата... Кстати у CRV и Аута, как все его здесь величают, панель довольно таки перегружена кнопками...это конечно мое мнение, как говорится на вкус и цвет...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу торпедо с климатом скажу откровенно точно, комбинация кнопок подобрана очень грамотно, и предельно ясно где тут крутилки магнитолы а где климата...

 

Да, уже год отъездил на новом Кашкае, к эргономике и сиденьям претензий вообще нет, все очень удачно сделано. Одна поездка на Юг длинной в 6 тыс. км чего стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Не знаю как конкурент-не конкурент, но мне было интересно сравнить Т31 и Т32.

А мне статья понравилась, хотя есть моменты с которыми я не согласен. Приятно когда человек подходит к делу основательно.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже к стате статья понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил сегодня официалу Митсубиси, действительно, снижение цены безусловное. На стартовую комплектацию -250тыр, на все остальные -220тыр.

Будь такое же предложение в марте, когда я брал Икса, то еще бы задумался. Ултимейт-2,4 имеет практически такой же набор опций что и мой LE+, но мотор мощнее и ценник нынче интереснее на 150 тыр. 

Хотя конечно лично я немного подустал от Митсубиси, последние две машины были именно этой марки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С автором согласен, но статья заказная, по стилю и фоткам видно)))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никакая она, статья, не заказная - мои впечатления после тест-драйва Т32 практически один в один перекликаются с описанными. Очень жалею, что не успел купить себе новый Т31 взамен своего четырехлетнего красавца. Новое - не всегда лучшее! Хотя, конечно, это во многом дело вкуса, но Кашкай+2-нью под славным именем Икс-Трейл - это не мое, увы...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дыкс, я про тоже, так и написал, но ощущения и статья, разные вещи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...