Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

взяли в конце декабря кугу пер. привод

 

та ну, переднеприводный кроссовер это ни то ни сё

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rider_J сказал:

 переднеприводный кроссовер это ни то ни сё

 

Точно! Сегодня у супермаркета переднеприводный дастер не мог выехать из ледовой ямки. Вышел пассажир толкать. Вот зачем такой дастер.... про икс аналогично. Я понимаю, что это редкость ( застрять ) но всё же выглядело комично. ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

 не мог выехать из ледовой ямки. Вышел пассажир толкать.

))Был в такой ситуации на переднем приводе Juke. Уже этой зимой пару раз плюсанул за хоть какой-то 4*4 трейла, а ведь хотел брать мультимедийный, но передний Тигуан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, skavit сказал:

плюсанул за хоть какой-то 4*4 трейла

Это вы, батенька, зря! Тут где-то на днях выложили казахский обзор кроссоверов: зимний подъем в горку с вывешиванием. Так наш там показал себя с положительной стороны, после новых Форестера и Тигуана.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Юстас сказал:

кугу пер.Привод.2.5 литра

Передний привод для меня не актуален так же как и полторашки.

С Фордом вообще интересная ситуация. В их маркетинговом отделе какой-то дебил придумал финт в виде комплектации авто мотором с передним приводом 2,5 литра, а с полным, внимание, 1,5 литра. Я с начало думал менеджер, что-то перепутал, а потом всё посмотрел, разобрался, облизнулся на Эксплорер и покинул данное заведение )))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Anton42 сказал:

При выборе Убожества с движками 1,5 не рассматривал в принципе.

Я тебя уже второй раз спрашиваю: У КОГО 1,5Л ДВС?! Напомню оба раза обсуждали Кадиак...

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Я тебя уже второй раз спрашиваю: У КОГО 1,5Л ДВС?!

Куга, Кодиак, Тигуан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Anton42 сказал:

Куга, Кодиак, Тигуан...

Нет у Кадиака такого ДВС!...обсуждали Кадиак:smile183:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Нет у Кадиака такого ДВС!

А какой есть, 1,4?

https://www.drom.ru/catalog/skoda/kodiaq/specs/engine_capacity/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты серьёзно считаешь это должно всё круто поменять? Я просто не стал писать, что двигатель даже не полторашка :ag:, что бы не обидеть поклонников чешского автопрома.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Да-аааааа... Ведь ВАГ 1,4турбо это значительно лучше и ресурсней Форд 1,5турбо.....

ЗЫ. Куда катится мир!?!?

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ровермен сказал:

....Да-аааааа... Ведь ВАГ 1,4турбо это значительно лучше и ресурсней Форд 1,5турбо.....

ЗЫ. Куда катится мир!?!?

Даааа! И возможно надежней твоего 2,0!:clapping:

31 минуту назад, Anton42 сказал:

Ты серьёзно считаешь это должно всё круто поменять? Я просто не стал писать, что двигатель даже не полторашка :ag:, что бы не обидеть поклонников чешского автопрома.

Про фордовский не в курсе. Обсуждали Кадиак и форда там и в помине не было, потому и зацепился за 1,5. Ну и последний 1,4 очень надежен и едет ничуть не хуже Х-трейловсого 2,0 это уж точно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton42 сказал:

Передний привод для меня не актуален так же как и полторашки.

С Фордом вообще интересная ситуация. В их маркетинговом отделе какой-то дебил придумал финт в виде комплектации авто мотором с передним приводом 2,5 литра, а с полным, внимание, 1,5 литра. Я с начало думал менеджер, что-то перепутал, а потом всё посмотрел, разобрался, облизнулся на Эксплорер и покинул данное заведение )))))).

У меня был пер приводный тушкан , нормально он ехал (но для себя решил след  кроссс брать полноприводный - чисто попробовать ).  А куга 2,5 литра - ты же пишешь что нет таких (типа одни полторашки - про привод ты не упомянул) Так вот в Мск переднего привода вополне хватает. И Куга реально недооцененный авто. Тут на трейле в снегопад решил в место одно парковочное не чищенное  заехать там был бугорок , думаю фигли полный привод. С третьего раза заехал!!  Жена еще говорит - вот тебе и полный привод. Так что все относительно. Хотя признаться я машину не рвал , трепетно отношусь к вариатору)На фокусе заехал бы со второго раза (если не с первого). также задом.

Изменено пользователем Юстас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Юстас сказал:

С третьего раза заехал!!

Если диагоналка, то надо было отключить ЕСП и добавить оборотов, он бы заехал.

16 минут назад, Юстас сказал:

Так вот в Мск переднего привода вополне хватает.

Возможно, но я считаю, что брать авто в кузове SUV и с моноприводом - бессмысленно.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Anton42 сказал:

надо было отключить ЕСП и добавить оборотов

и lock включить...

58 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

возможно надежней твоего 2,0!

ну, ну.... Уже столкнулся сосед с 1,4турбо....ага.

20 минут назад, Юстас сказал:

Хотя признаться я машину не рвал , трепетно отношусь к вариатору)

Это как, выше 3000 не крутил?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юстас к фокусу, вероятно не относились так трепетно, вот и заезжали куда надо. )) не бойтесь поддать газу. Туда, куда икс залезет, фокус ни за что. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,4 турбо у кодиака едет не хуже, чем 2,5 у ниссана.

Проблем по этому мотору не наблюдается (в отличие от предыдущего ваговского мотора с таким объемом).

Перелопатил весь кодиаковский форум по этому поводу. Там, кстати, есть и "перебежчики" - те, кто пересел с т32 на кодиак.

Но по деньгам кодиак дороже - насчитал себе необходимый минимум, вышло 2,4 млн. И это с мотором 1,4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, alter_ego сказал:

Проблем по этому мотору не наблюдается (в отличие от предыдущего ваговского мотора с таким объемом).

они ещё набегать не успели, чтобы повылазило.....

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

ну, ну.... Уже столкнулся сосед с 1,4турбо....ага.

А теперь скажи какого года у него авто? Про генерацию не спрашиваю...:ag:

1 час назад, alter_ego сказал:

насчитал себе необходимый минимум, вышло 2,4 млн. И это с мотором 1,4.

:o ААаа, так это же в Минске чешской сборки?!

1 час назад, Ровермен сказал:

они ещё набегать не успели, чтобы повылазило.....

На Октавиях понабегано и перепробегано на этом моторе уже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же все дело в диапазонах преимуществ той или иной машины. Ну например - сравнивают управляемость путем резкой переставки на разных скоростях.  И тут сразу вопрос - а так часто ли вы будете ездить в режиме таких переставок? И насколько лучше в % одна машина лучше другой переставляется.   Вот например мягкая и комфортная подвеска используется практически очень часто. Ну почти каждый день, а бывает и помногу раз - это действительно важно. А проценты управляемости на резких переставках или как автомобиль ведет себя на дуге после 130 км/ч ? Как часто вы это все используете?  Конечно если у вас 50% езды это трасса то все это будет иметь пользу (да и то не всегда), если вы водите 95% город и раз в году посещаете родственников в деревне или на юг по М4...  да я как-то не уверен, что очень много будет владельцев автомобилей за 2.000.000 которые ездят в Абхазию на личном авто чтобы жить там дикарем,  такие люди в большинстве своем едут куда-нибудь в Турцию, Египет, Кипр итд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...