Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 минут назад, Pzm76 сказал:

про цепь в варике поподробнее бы узнать, уважаемые форумчане. Почему у нас ремень, тогда..... 

 

конструктивно цепь прочнее и лучше ремня, ее ставит тоета на айсины и жатко на мурано.

у нас же стоит ремень, на Т32 стали ставить усиленные ремни.

вроде поверхность сцепления лучше у ремня, но спорить не буду.

не заглядывал, но на ниссанах стоит такой радиатор

b-radiator_216064ba0a-d.jpg

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, zombee2 сказал:

 

конструктивно цепь прочнее и лучше ремня, ее ставит тоета а айсины и жатко на мурано.

у нас же стоит ремень, на Т32 стали ставить усиленные ремни.

вроде поверхность сцепления лучше у ремня, но спорить не буду.

Чё бы не цепь сразу.... и варик мурановский бы не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Бюрократ сказал:

сударь, ну в прадва не понимаете о чем пишете. разберитесь в вопросе работы вариатора. Если вы правда что ремень проскальзывает это очень печально и технически абсурдно. Колеса на машине если что изнашиваются все по разному изз-за развесовки, количества поворотов а также угла установки, разного для передней и задней оси (см.кастор ,сход, развал). и в очень малой степени из-за периодически случающихся пробуксовок. Но если колесо может "побукосвать" то проскальзывающий ремень вариатора уже мертвец. это как раз стирание ремня и задиры на конусах. ремонт или свалка

У вас в голове сложилось впечатление что пробуксовка ремня, это когда ремень стоит, а шкив крутится. Это не так. Штатная пробуксовка, это когда на 100 сантиметров пути ремня по ведущему шкива, он пройдёт 95-97 см. по ведомому шкиву. Это не ощущается никак, отсюда и ваша уверенность что нет букса. 

Точно так же и с колёсами. Ведущие колеса крутятся быстрее ведомых. Даже когда букс невозможно почувствовать. 

Это происходит просто в силу того,  что коэффициент сцепления колёс с асфальтом и ремня со шкивами меньше единицы. 

Это физика. Её можно не понимать, но обмануть не получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Копейки не учитывал. Чеки не собирал. Есть ещё разница в цене. Местами бенз 47 был а газ там же 17.50. Считайте. Может 43 против 22. В корне дело не меняет. 

ездил на газе в нулевые на двух машинах в сумме тыс. 100 км. с последней снял и забыл. Стояло уже 4 поколение распределенный впрыск. По итогу экономия минимлаьная - если ЧЕСТНо посчитать расход на газе+расход на бензине на прогревах и прочее+недоливы нга газовых заправках , добавить сюда весь гемор с баллоном вместо запаски, пованиванием, похрюкиванием, "газовыми" ТО - то не стоит оно того. реальная экономия в рублях будет процентов 25 -30 а возни и неудобств на большее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

Чё бы не цепь сразу....

 

видимо опробуют эффективность лепесткового ремня, ведь было изобретение. Ходит ремень на хтрейлах в принципе не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zombee2 сказал:

 

конструктивно цепь прочнее и лучше ремня, ее ставит тоета а айсины и жатко на мурано.

у нас же стоит ремень, на Т32 стали ставить усиленные ремни.

вроде поверхность сцепления лучше у ремня, но спорить не буду.

Усиление выглядит как увеличение слоев бандажа. 

Ремень эффективнее цепи по сцепления со шкивами, но цепь не осыпается в поддон при разрыве бандажа. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, 78 rus сказал:

Штатная пробуксовка, это когда на 100 сантиметров пути ремня по ведущему шкива, он пройдёт 95-97 см. по ведомому шкиву. 

1 задир на 1 см проскальзывания? ))) Любое проскальзывание это задир на конусах. То, что вы пишете, нонсенс, сэр!

10 минут назад, Бюрократ сказал:

ездил на газе в нулевые на двух машинах в сумме тыс. 100 км. с последней снял и забыл. Стояло уже 4 поколение распределенный впрыск. По итогу экономия минимлаьная - если ЧЕСТНо посчитать расход на газе+расход на бензине на прогревах и прочее+недоливы нга газовых заправках , добавить сюда весь гемор с баллоном вместо запаски, пованиванием, похрюкиванием, "газовыми" ТО - то не стоит оно того. реальная экономия в рублях будет процентов 25 -30 а возни и неудобств на большее

Честно говоря, думал, ставить ли газ. Но мне икс таким достался. ( с гбо ) ну не снимать же. ))) экономия от 30 ( ? ) до 50%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

1 задир на 1 см проскальзывания? ))) Любое проскальзывание это задир на конусах. То, что вы пишете, нонсенс, сэр!

Почему задир  то? Возьмите два куска равно прочной стали, смажьте маслом и протрите друг о друга. А потом поищите задиры. 

Задиры возникают от трения разнопрочных материалов. 

Вот если пробуксовка будет долгой, то шкивы нагреются, прочность снизится, пойдут задиры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, 78 rus сказал:

Почему задир  то? Возьмите два куска равно прочной стали, смажьте маслом и протрите друг о друга. А потом поищите задиры.

Задиры возникают от трения разнопрочных материалов.

Вот если пробуксовка будет долгой, то шкивы нагреются, прочность снизится, пойдут задиры.

Видимо у них в цилиндрах тоже все в задирах = постоянное скольжение же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, 78 rus сказал:

Почему задир  то? Возьмите два куска равно прочной стали, смажьте маслом и протрите друг о друга. А потом поищите задиры. 

Задиры возникают от трения разнопрочных материалов. 

Вот если пробуксовка будет долгой, то шкивы нагреются, прочность снизится, пойдут задиры. 

 

ну так нагреется два равнопрочных материала и ?! по вашей логике задиров не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

Свечи менял. По времени, как на наших 2.0 а вот про цепь в варике поподробнее бы узнать, уважаемые форумчане. Почему у нас ремень, тогда.....  ( не часто встаю с дивана)) ) надёжнее наверное. И радиатор варика есть ли или как на ауте? 

Цепь имеет малую поверхность прилегания к шкивами. Передаёт меньший момент в сравнении с ремнём. Но не рвется. 

Ремень лучше цепи во всех отношениях кроме одного. Он может порваться и тогда машина больше никуда не поедет. Совсем не поедет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zombee2 сказал:

 

ну так нагреется два равнопрочных материала и ?! по вашей логике задиров не будет

Ремень, он значительно больше поверхности шкивов,  по которым он буксует. Особенно если ремень не стоит мертво, а прокручивается.  Поэтому шкив греется сильнее. 

Но и щёки ремня тоже изнашиваются, просто в силу своей специфики, на ремне нет задиров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае имхо в нормальном режиме ремень не проскальзывает в вариаторе, а если проскальзывает то оставляет задиры.

разность температур да усугубляет этот процесс, ремень разлетается, а задиры становяться глубже.

и имитацию переключения сделали чтобы ремень переходил на другой радиус не под нагрузкой, убрали риск проскальзывания ремня.

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, zombee2 сказал:

в любом случае имхо в нормальном режиме ремень не проскальзывает в вариаторе, а если проскальзывает то оставляет задиры.

 

48 минут назад, Pzm76 сказал:

Любое проскальзывание это задир на конусах.

 

И никак иначе. 

Ладно... про субарь не пошло.  :) давайте ещё что то сравним с т32. Ваши предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну RAV4 же... Был всеобщей мечтой... Когда-то))

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, 78 rus сказал:

Цепь имеет малую поверхность прилегания к шкивами. Передаёт меньший момент в сравнении с ремнём. Но не рвется. 

Ремень лучше цепи во всех отношениях кроме одного. Он может порваться и тогда машина больше никуда не поедет. Совсем не поедет. 

я конечно гуманитарий, но ваши безапелляционные постулаты вводят в ступор...Вы реально троллите, либо не отдупляете о чем речь...
Как цепь передает меньше момента? Куда он девается.

В моем понимании они передают момент одинаково, а разная плошадь контакта сказывается на величине удельного давления на конуса...только и всего.

Да и постулаты странноваты какова площадь поверхности прилегания цепи и ремня в абсолютных значениях? Без этих цифр все ваши выкладки смахивают на наукообразный бред)))) оно может и выглядит красиво, но стороны смешно чесслово)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Pzm76 сказал:

 

 

И никак иначе.

Ладно... про субарь не пошло.  :) давайте ещё что то сравним с т32. Ваши предложения?

Все новое https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/tucson-2018

24 минуты назад, ДрайверНиссан сказал:

Ну RAV4 же... Был всеобщей мечтой... Когда-то))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Pzm76 сказал:

И никак иначе. 

А то что ремень работает на масляном клину, который создает маслонасос, это без разницы? Вот если маслонасос не создаст необходимого давления, которое необходимо для создания клина тогда идут задиры. Беда вариаторов автомобилей в том, что задиры возникают от потери давления масла (не берем потерю свойств самим маслом), причем возникают сразу, а вовсе не от проскальзывания.

Ремень перемещается вверх-вниз по конусам (то есть скользит), но при этом на масляном клину тоже не оставляет задиров.

 

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Ну RAV4 же... Был всеобщей мечтой... Когда-то))

Посмотрел... ИМХО морды у них всё страшнее и страшнее с каждой генерацией... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Константин_ сказал:

ремень работает на масляном клину, который создает маслонасос

Вы тоже шутить изволите? масляный клин между ремнем и поверхностью конуса, а маслонасос давлением степень сжатия конусов регулирует...

Кроме того что на ремне что на конусе есть хон для отвода избытков масла из пятна контакта

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...