Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 часов назад, матвейspb сказал:

неудачники одни какие-то собрались и нытики.

не нравится машина, продай, купи ту, которая нравится.

сопли жуют, эта лучше, та лучше.

продай и не ной.

у меня это седьмая машина. езжу и кайфую. хотя были и бмв две, и тойоты две и патфайндер и патрол.

мерс нулячий, муха не сзаложила, служебный был.

 

Поищите мужество посмотреть на Хтрейла не через призму владения. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, 78 rus сказал:

Поищите мужество посмотреть на Хтрейла не через призму владения. 

Красиво сказано , а вдвойне красиво  потому , что сказал это владелец Х-трейла !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Игорь55 сказал:

Красиво сказано , а вдвойне красиво  потому , что сказал это владелец Х-трейла !

Никто из нас не считает себя глупым. Покупая автомобиль, каждый из нас проводит исследование рынка на предмет возможностей авто со своими желаниями и возможностями. И становится многократно обидно если выясняется что выбранное авто не совсем то, что хотелось. Но признание этого означает собственную глупость, а на признание своей глупости требуется мужество. 

Вот и хвалят люди не сильно достойные автомобили дабы не стать глупыми в собственных глазах.  

Но если рассматривать автомобиль не как мечту, а как конструкцию из железа, то становится проще увидеть и признать его недостатки.  Я именно так и поступил, это позволяет мне не считать себя дураком и высказываться критично о своём автомобиле. 

Изменено пользователем 78 rus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

Вот и хвалят люди не сильно достойные автомобили дабы не стать глупыми в собственных глазах.  

Но если рассматривать автомобиль не как мечту, а как конструкцию из железа, то становится проще увидеть и признать его недостатки.  Я именно так и поступил, это позволяет мне не считать себя дураком и высказываться критично о своём автомобиле. 

Сильно, Ваши рассуждения достойны называться философией , респект и уважение !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было авто для трейд-ин  + 1 млн ... смотрел кросс 4х4 ... Киа Спортаж : вроде  и норм , но что-то не то ; Аутлендер : дубовее ,шумнее , сзади как на лавке; Тигуан : жёстко и дорого выходил ; Куга : сзади лавка, мотор прожорливый ; Туссан : не дошел . Х-Трейл  2 литра SE+ : сел за руль и как всегда там был , еще  самым семейным показался, всем удобно , едет норм, наворотов  достаточно + самая высокая оценка трейд-ин + скидос 260 тыр = добавил лям и, в итоге, новое авто устраивает семью полностью, а это главное.  За эти деньги лучше для НАС не нашел .

Кадьяк выходил под 2.7 - нет столько и не нравится . Было бы 3 млн - купил бы Эксплорера , за 6млн  -КУ 7  , за 12 - Ренж Ровера ( вру конечно  детям по квартире ).

Говорят , что при выборе своей половины , надо искать не идеал , а такого же" придурка " как ты сам  - тогда будешь счастлив . Поэтому понятие "достойный" у каждого должно быть своё и не должно основываться на интернет-мнениях других ... Выбирайте своё короче и не забывайте , что для вас идеал , для других фуфло и наоборот . Поэтому и земля крутится ))).

Изменено пользователем дим233
  • Upvote 5
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, 78 rus сказал:

Вот и хвалят люди не сильно достойные автомобили дабы не стать глупыми в собственных глазах.  

Но если рассматривать автомобиль не как мечту, а как конструкцию из железа, то становится проще увидеть и признать его недостатки.  Я именно так и поступил, это позволяет мне не считать себя дураком и высказываться критично о своём автомобиле.

На X-Trail форуме захаяли X-Trail))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дим233 сказал:

 понятие "достойный" у каждого должно быть своё и не должно основываться на интернет-мнениях других ... Выбирайте своё короче и не забывайте , что для вас идеал , для других фуфло и наоборот.

Вот и добавить нечего. Хоть тему закрывай, а то уже не столько сравниваем, сколько дрязги да склоки разводим тут последнее время. Мира всем, добра и наслаждения от владения х-трейлом в любом кузове! За себя скажу, это лучший авто, которым я владел. Мне другого не надо. 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.08.2018 в 20:40, 78 rus сказал:

Если пользовать левый сервис, то вариатор стоит 100-120 тысяч.  Мокрая ДСГ меняется поагрегатно: сцепление, блок шестерён, гидроблок. Не знаю сколько стоит. 

Но "ремень" вариатора может переварить определённый момент и всё. Дальше он начинает интенсивно изнашиваться. ДСГ по сути обычная шестерёнчатая  КПП и она лишена этой особенности.

опаопа... а разве потроха вариатора не меняются поагрегатно? они ещё и чинятся если не просохатил вспышку.

Ремень вариатора изнашивается всегда, больше или меньше но всегда... с момента первого запуска авто. Далее насколько понимаю блок шестерен в ДМГ это не то что дохнет в первую очередь))) Как там с дисками сцеплений на ДСГ обстоят дела?

Если уж быть честным и смотреть на коробки как на железо)))) обе дрянь ибо имеют ресурс... а ресурсы сейчас стали не аховые... это никому не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alekso сказал:

опаопа... а разве потроха вариатора не меняются поагрегатно? они ещё и чинятся если не просохатил вспышку.

Ремень вариатора изнашивается всегда, больше или меньше но всегда... с момента первого запуска авто. Далее насколько понимаю блок шестерен в ДМГ это не то что дохнет в первую очередь))) Как там с дисками сцеплений на ДСГ обстоят дела?

Про меняется - понятно, а вот чинится там что?!

Со сцеплениями все отлично - ни разу не слышал, что бы на мокрой коробке требовалась их замена. Это Вам не ДСГ-7 DQ200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Про меняется - понятно, а вот чинится там что?!

конуса полируют если не убиты в хлам, клапан маслонасоса.

А что чинят в ДСГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Alekso сказал:

конуса полируют если не убиты в хлам, клапан маслонасоса.

А что чинят в ДСГ?

Кто говорил что чинят? Не ломается:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Кто говорил что чинят? Не ломается:smile3:

Вечна льдина??? :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pzm76 сказал:

Вечна льдина??? :rofl:

Вполне, при своевременном обслуживании. Только тут кроме масла не требуется никаких замен. Есть тема про маховик - но это болезнь дизелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Вполне, при своевременном обслуживании. Только тут кроме масла не требуется никаких замен. Есть тема про маховик - но это болезнь дизелей.

Что ломается в коробке DSG?

Проблема заключается в злосчастном сухом сцеплении. Качество сборки Volkswagen сомнения не вызывает, вот только жесткая конструкция не терпит «глючного» софта. Основной поставщик проблем — это «мозг» коробки, то есть мехатронный модуль, управляющий сцеплением и собственно коробкой передач.

Бывают, правда, и другие поломки. Например, преждевременный износ подшипников валов или вилки выключения сцепления, а также налипание грязи на датчики и контакты… Встречаются они достаточно редко, не чаще чем на любых других коробках передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Pzm76 сказал:

Вечна льдина??? 

походу дела))))

На кодьяковском форуме на первых страницах сходу рекомендация:

"главное вовремя менять масло, не носиловать её на бездорожье, и давать ей немного прогнать масло перед началом движения путём включения режима драйв" которая на мой взгляд на 100%применима и к вариатору

Чуть попозжа появляются детали про поломку DQ500 на ауди на 90ккм :

"Замена сцепления оригинал 40-60т.р., замена мехатроника восстановленного под ключ со всеми работами 60-70т.р.(на обмен убитого)."

"желательно сцепу вместе с мехатроником? Выходит ценник под сотню тыс. рублей для восстановленного мехатроника и кто его знает сколько он после этого еще пробегает  Ну... не так уж и мало."

Такие дела...

Замена ремня в вариаторе при неубитых потрохах стоит порядка 80 круб... Что тоже в общем не дешево. Полагаю через пару лет бужет дешевле, при этом ещё пару лет назад варики никто толком чинить не брался насколько помню...

 

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Pzm76 сказал:

Что ломается в коробке DSG?

Проблема заключается в злосчастном сухом сцеплении. Качество сборки Volkswagen сомнения не вызывает, вот только жесткая конструкция не терпит «глючного» софта. Основной поставщик проблем — это «мозг» коробки, то есть мехатронный модуль, управляющий сцеплением и собственно коробкой передач.

Бывают, правда, и другие поломки. Например, преждевременный износ подшипников валов или вилки выключения сцепления, а также налипание грязи на датчики и контакты… Встречаются они достаточно редко, не чаще чем на любых других коробках передач.

Молодец! Умеешь гуглить...Мы говорим про "мокрую" коробку. А тобой написанное скомунизжено у бабок на лавочке:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял у Кадиака DQ250 и DQ500. Вот их и надо поискать, чтобы быть точным. У ВАГа настолько много разновидностей ДСГ, что...некорректно говорить о ней как об одной коробке. С тем же успехом можно двигатели ТСИ под одну гребенку мести, а это далеко не одни и те же двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Молодец! Умеешь гуглить...Мы говорим про "мокрую" коробку. А тобой написанное скомунизжено у бабок на лавочке:bye:

Вот про мокрую от бабок "за рулём". 

 

Роботы с мокрым сцеплением обладают множеством достоинств по сравнению с «сухими» коробками. Однако у DSG6 есть и серьезные недостатки. Например, масляный контур объединяет сцепление, мехатроник и механическую часть коробки — и часто ремонт DQ250 подразумевает замену кучи элементов. Случается, продукты износа сцепления попадают в мехатроник и он начинает дурить, быстро приканчивая сцепление и элементы механической части коробки. Иногда участники заговора меняются местами в произвольном порядке. Отсюда и требование завода менять масло в коробке через каждые 60 000 км. Но лучше перестраховаться и сократить этот интервал до 40 000 км.

Второй недостаток DQ250 известен по классическим автоматам. Автомобилям с DSG6 противопоказана длительная пробуксовка колес — перегрев масла приводит к плачевным последствиям.

 

 

Про недостатки варика и рекомендации по его эксплуатации знаю, но и про dsg тоже надо знать, раз уж мы сравниваем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз сравнение, то и про варик от тех же бабок давай!..для объективности. Думается семечки у них радационные/галлюциногенные будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а как ДСГ внатяг едет? И можно ли заблокировать вторую и по грязьке с буксами валить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...