Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

58 минут назад, JohnSmith сказал:

Отличные от чего?

 

Нам всем было бы проще, камрад, если бы ты сказал прямо - я пасусь в вашем подфоруме, чтобы сказать вам, что...

Потому что никому не понятно, с чем ты споришь, что пытаешься донести, и какие струны души у тебя задеты.

 

Отрицать то, что Ниссан Х-Трэйл Т32 выстрелил в 14-м и 15-м годах, привлёк значительный интерес, собрал исключительно положительные отзывы и был бешено популярен во всём мире - может только человек, мучимый какой-то болью.

 

Сейчас, в 17-м году, волна интереса, конечно, спала, плюс немножечко кризис, плюс скорый рестайл, плюс нас, активных пользователей форума Т32 уже малость и самих поддостал - и мы уже не настаиваем на какой-то своей исключительности.

 

Но ничто не отменит того, что персонально ты, камрад, даже со своей статистикой с третьеуровневого сайта какого-то Серёги никак не поучаствовал в той движухе вокруг появления новейшего Х-Трэйла, в которой поучаствовали все те, с кем ты здесь споришь.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.07.2017 в 23:14, Irika сказал:

Смешно до коликов!!!
именно Т32 -х в Москве полно как опят в сентябре, хотя Т31 тоже не мало, да и вообще - от этих всяких Ниссанов на дороге в глазах рябит.

 

И на трассе тоже в глазах рябит , хотя сейчас уже не рябит(прадик) , а рябит от другого, парадокс -- зато раньше все так панику с вариком наводили которому сто лет в обед ---Вот это смешно до коликов , когда раньше к тебе подходил человек и спрашивал как машина , а Вариатор как??? я угорал (было такое ощущение что трейл первая машина с вариком тобишь новшество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, zuko сказал:

я угорал

 

Ну вообще в моём поле зрения постоянно попадаются люди, которые при обсуждениях машин высказывают формулу: "там вариатор", что означает приговор машине, как недостойной покупки.

 

Правда, при этом все такие люди (до одного) владеют некроромантикой 90-х годов прошлого столетия, однако меня это всегда подбешивает.

 

Вариаторофобия ничуть не ослабла в народных массах, вот что я хочу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2017 в 19:41, Al Amigo сказал:

Вариаторофобия ничуть не ослабла в народных массах, вот что я хочу сказать.

 

Вот тоже интересно насколько эта фобия оправдана, есть ли какая-то глобальная статистика по вариаторам? Поломки, неисправности, замена CVT по гарантии и т.д. Наверняка в публичном доступе такого быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше это было про акпп лет  20 назад

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 Точно,а лет 30 назад хаяли  переднеприводные машины.От восмерок первых шарахались ,как черт от ладана.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2017 в 19:41, Al Amigo сказал:

Вариаторофобия ничуть не ослабла в народных массах, вот что я хочу сказать.

У меня третья машина на вариаторе. На всех-полет нормальный, тут все по классику: "разруха в головах"

Изменено пользователем Lau
оверквотинг
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет вариков сам в шоке, что народ о них думает))).  Сам родом из Сибири. Машин там с вариками праворульных японских пруд пруди  народ катается и радуется этим машинам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто наездил на вариаторе 150+ткм? Кто с вариком таскает прицеп? Кто с вариком буксует в мелкоговнах?

Лично для меня трагедия, что нету 2.0 бензина с ручкой и полным приводом. По прикидкам он бы стоил примерно на 120 тысяч больше. А мелкодизель стоит плюс 400 тысяч. 

Вот и выходит что либо вариатор с полным приводом, либо ручка с передним.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, 78 rus сказал:

Кто наездил на вариаторе 150+ткм? Кто с вариком таскает прицеп? Кто с вариком буксует в мелкоговнах?.

 

Если объединить все три условия, то проще высказать их, как: "Кто намеренно убивал вариатор пять лет и не смог его убить?", а если брать условия по отдельности, то у нас есть соседний раздел Т31, есть форум Аутлендера, в них обоих люди понаездили на таких же вариаторах по 400+ тысяч и периодически делали с ним разное.

 

Что же касается ручки - то прямо в разделе Т32 имеется тема "Поведение МКПП, кулиса" которая одно время болталась наверху, будучи самой популярной в Трансмиссии, а один участник этой темы даже сделал возврат машины продавцу по причине славной МКПП.

 

Н - надёжность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, 78 rus сказал:

Кто наездил на вариаторе 150+ткм? Кто с вариком таскает прицеп? Кто с вариком буксует в мелкоговнах?

Кашкай 2009 года передний привод. 190 т.км таскал в жару 1000км до Ростова на Дону несколько раз яхту 1000кг. Масло раз в 30т км обновлял в вариаторе (4 литра слил и залил)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 78 rus сказал:

Кто с вариком таскает прицеп?

Кто вообще покупает кроссовок для регулярного таскания прицепа?

2 часа назад, 78 rus сказал:

Кто с вариком буксует в мелкоговнах?

Зимние дороги и сугробы считаются "мелкоговнами"?

2 часа назад, 78 rus сказал:

Лично для меня трагедия, что нету 2.0 бензина с ручкой и полным приводом

Это чтобы на втором бездорожье убить к чертям этот "полный" привод? Ну или хотя бы сжарить сцепление, как это делают некоторые владельцы дустеров? АААА! ЧТобы залезть в самую глубокую яму и увидеть на экране сообщение о перегреве полного привода?

2 часа назад, 78 rus сказал:

Вот и выходит что либо вариатор с полным приводом, либо ручка с передним.

 

Выходит, что уже давно кроссовки покупают не для таскания прицепов по говнам, а потому что можно ехать по кривой дороге 80, залезать на бордюры и зимой не крутить беспомощно колесами вися на рельсах. Иногда даже можно парковаться прямо в сугроб, и даже без лопаты. 

Да и "сижу высоко, гляжу далеко" тоже имеет место быть. Я вот не люблю сидеть попкой на асфальте и со страхом смотреть на колеса воон того перестраивающегося в мою бочину камаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элемент вариатора, передающий момент, называющийся "ремень вариатора", является бомбой замедленного действия. Просто в силу своих конструктивных особенностей.

МКПП обычно переживает автомобиль. Ну если только инженеры не заложили в неё "запрограммируемую поломку". 

Что бы не говорили местные вариаторофилы, это пшик. Это люди, которые покупают новый автомобиль, ездят 100 с небольшим тысяч и продают. Ну а следующий владелец, купив авто за 700 тысяч вынужден либо менять вариатор у диллера за половину цены автомобиля, либо ищут специализированные сервисы по ремонту вариатора. Я два раза в год езжу с прицепом на 1500 км. Последние 5 км. грунтовка в поле. Именно из-за этого вариатору и было отказано.  

Был бы классический автомат, взял бы его. Жалко что японцы в вариаторы уткнулись. Тупиковая ветвь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@78 rus это Ваша личная фобия и не более. Ее не стоит навязывать всем!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@78 rus бомба замедленного действия...пшик...тупиковая ветвь. Ни одного довода, кроме как одна бабка сказала.

диванный аналитик.

дай мне хоть одну статью, данные дилеров, сто по вариатору и я заберу свои слова обратно...а так это треп языком, типа все блондинки тупые.

Изменено пользователем матвейspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатору как коробке уже лет 30 , и ставится она и на многие модели , это у нас она массово появилась не так давно и Паника--- бред, тоже можно сказать и про автомат( что ручка лучше ха), причем тут прицеп бери да ездий нет проблем!, у многих кузов сгниет быстрее чем коробка навернется или мотор капиталить, уж не думаете ли Вы что миллионы людей дураки и поэтому покупают машину с вариком( причем не только японца, немца бмв, ауди, мерс и тд) , а многие после т-31 покупают т-32 и опять же с вариком, так что у Вас фобия и ничего больше

Изменено пользователем zuko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zuko

Ауди больше не ставит вариаторы. Мерседес и БМВ никогда их не ставили.

@матвейspb

Вы реально хотите данные от диллера про статистику поломок вариатора? Врятли такая информация есть в открытом доступе. Но если вы напишете в Яндексе "ремонт вариатора",  то он вам предложит популярные варианты продолжения фразы. В том числе  и "ремонт вариатора ниссан х-трейл". Значит люди часто задают Яндексу такой вопрос. Зачем?

Современный вариатор, это "слабое звено" автомобиля. В силу своих конструктивных особенностей, он никогда не достигнет ресурса ни МКПП, ни классической АКПП.

Изменено пользователем 78 rus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, 78 rus сказал:

@zuko

Ауди больше не ставит вариаторы.

Аххаа! я после вальцвагеновской DSG, которая на пробеге 25тыс уже крякнула - что бы я еще раз доверился их коробкам ... нуу наффиг! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

Ауди больше не ставит вариаторы. Мерседес и БМВ никогда их не ставили.

Да ладно , BMW 1 series (E81/E87) с вариатором , Мерседес В-класс , короче не буду выискивать в интернете, если не знаете то не пишите ! немцев полно с вариатором, а что ремонт коробки автомат( мало что ли ха, особенно как вы говорите в яндексе) их и по жизни хватает, вариатор- слабое звено! двигатель-люминий не миллионник!, краска- слой наитончайший, вариатора хватит до капиталки и хоккей, чего фантазировать то? мало у кого машина остается в собственных руках доезжая до капитлки- всем хочется чего то новое( чтоб меньше с машиной заниматься , ходовку перебирать и так далее а это деньги и какой смысл ездить когда лучше продать и добавить купить новую, а как там дядя ездить будет мне глубоко все равно

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AeroProf

ДСГ не тупиковая ветвь. Она косячит из-за отсутсвия в настоящее время технологий, способных поднять уровень её надёжности. С вариатором всё намного грустнее.

Кстати прочитал на сайте Рено, что на новый Колеос ставится 016 и 017 вариатор. Судя по видео, 017 вариатор на цепи. То есть внезапной смерти он не подвержен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...