Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 минут назад, yarovoy сказал:

Может проблема в криворуком ОД?

Может с криворуким авто? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и подробнее про 2,5,сам долго выбирал авто и тоже смотрел в сторону Мицубиси.На 2,5 отсутствует проблема  с не до гревом вариатора зимой и как следствие повышенные обороты,прогревается двигатель довольно быстро.Минимум у нас было -16 с с ураганным ветром и ни чено она прогрелась быстро.Проблема с обгоном и ускорением на 2,5 нет,если надо обогнать обгонишь быстро.Крутящего момента двигателя достаточно что бы проезжать на тихом ходу снежные буераки.У меня авто пол года ,Ни чего не ломалось,не свистит и не скрипит.Что есть из того что просто не возможно терпеть это отсутствие шумоизоляции ,была сделана   в течении месяцы после покупки и так же полная антикоррозийная обработка.Что еще не так ,так это работа климатконтроля, просто забудь что он может регулировать что то автоматом,  регулируй выставляй сам,как обычным кондеем  и все.В Митцу нет радиатора охлаждения варика,может установили  и митцу проигрывает Х-Трейлу на бездорожье.А выбирать каждый пусть сам выбирает.Но не в обиду другим с двигом 2,0 Х-Трейла я бы не  купил ,просто потому что маловато 141 л.с для полноприводного кроссовера.

Изменено пользователем Окард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же очевиден факт когда качество авто определяется спросом на модель ,а Митцу кажись накрылось медным тазом и легла под Ниссан. Если бы и взял Аутлендера то уже с двигом 3,0 шестикотловым,но там и цена уже не та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все машины ломаются. Посмотрите видео " одноразовые автомобили" . С кайена снимают движок и ставят от тойотоы, потому что ремонтировать родной дорого и нет смысла. На мерсах и бмв с движками тоже проблема.  Я ничего не скажу про аутлендер, но внутри он убогий, как я уже писал, с лампочкой как на русской подводной лодке "тревога" в пол торпеды. Пикуленко сказал,что двигатели мазды скайактив вообще не ремонто-пригодные. У тигуана движок 1,4 - 150 лошадей. Это вообще как ?  Или как например ждать тигуан в  нужной комплектации до 6 месяцев? Да на фиг он нужен.  Шеф на годовалом рендж ровере спорт с ума сходит от скрипа торпеды + сломалась гидравлика.   Все машины ломаются.  Если кто то живет в сибири и ездит  по бездорожью , то ему подходит механика, другому в городе удобней вариатор- автомат. Кто то передвигается по трассе с обгонами и ему нужен движок мощнее.   

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще  смешно читать когда не которые устраивают боязнь до работанного 17  вариатора .Вам не угодишь товарищи,слабый варик плохо ,доработали опять не так.Меня всегда это смешит,идет авто если с докаткой то стоит вой  ,как плохо нет колеса реального,у нас же тут начинают думать как убрать запаску на докатку или еще чего придумывать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.02.2017 в 15:48, матвейspb сказал:

@kossar64 жене 12ти ещё нет что ли, на переднее садить нельзя, обязательно между кресел втиснуть надо?

:smile3: 

её то можно на переднее сиденье. только вот дочке 5 месяцев только, долго будем передвигаться из пункта "А" в "Б", если при необходимости придется туда сюда жене пересаживаться ))) Ну по пространству сзади уже разобрались. Теперь снова мысль закралась - 2 или 2,5 литра. 2 литра насколько я понял зимой долго греется? до работы ехать по пробкам 30-40 минут утром и если салон в пробках не прогревается, то не есть хорошо. А как на 2,5 литровом? Динамика ощутимо лучше? Расход насколько больше по городу? С понедельника по пятницу обычно среднюю скорость солярис показывает 16км/ч. Интересно на иксе какой расход будет при такой езде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, kossar64 сказал:

Расход насколько больше по городу?

Очень похоже что расход такой же или даже меньше на 2.5, Если ездить только по городу 12-17л. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкода актавия дизельная будет самым экономичным вариантом ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке выбирал между корейцами, маздой 5 и ниссаном. Поездил на мазде, показалась шумноватой, тесноватой и душа не легла. А вот что касается,Т-32, то поразил тестовый пробег. Дело было в Саратове, ехали из салона по Усть-Курдюмской трассе и при выезде из города есть там путепровод, так менеджер свернул на разбитую дорожку справа от трассы и включив всё, что положено медленно пополз вверх. Мало того, что уклон там изрядный, так колея была вся в грязи и снегу и я думал, что обратно мы поедем не скоро и на другой машине. Но ничего, вылезли. После этой эффектной демонстрации возможностей уже я был допущен к рулю и обратно проехал по нормальной дороге. Авто эксплуатируют родители и благодаря ей немного разленились, т.к. у нас гараж стоит в глубине участка и до дороги 50 метров ехать надо. Раньше, когда был Рено гранд сценик, приходилось выгонять снегоуборщик и чистить дорогу, если нападало или замело. Теперь же они и не парятся. Опять же, по их словам, греется Ниссан быстрее Рено. В смысле, салон. Конечно, авто стоит в гараже и не так мёрзнет как на улице, но и все предыдущие там же стояли. Но вот что меня напрягло, когда гнал им машину, так постоянное мелкое подруливание. Вроде дорогу держит нормально, но постоянно приходится совершать микродвижения, что напрягает. Стал присматриваться к своему ФФ3, там тоже есть такие микродвижения, но они не заметны. То ли на Т-32 масса сказывается, то ли что... И этой зимой стала выбешивать охранная сигнализация, Пандора. Как падает температура, так звонит мне на телефон и жалуется, что сработал датчик движения. Обычно температура снижается в гараже ближе к утру, поэтому эта скотина будит ещё до официального подъёма на работу. Почитал форумы, понял, что проблема известна. Это не косяк авто, в тех криворуких, кто ставил охранку. В целом, родители к машине привыкли, стали уже меньше пугаться её фишек и даже несколько раз пользовались почти бестолковым навигатором.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Leshikas сказал:

А вот что касается,Т-32, то поразил тестовый пробег.

И я на это купился, но проходит время и взгляд на многие вещи меняется. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, BMI077 сказал:

а ауты просто никто не берет...

Это, мягко говоря, не так.

Да, и аргументы типа "миллиарды мух не могут ошибаться" не катят.

11 час назад, Окард сказал:

Митцу кажись накрылось медным тазом

Не будем смешивать маркетинговую политику, финансы компании и качество авто.

11 час назад, Окард сказал:

 

И еще  смешно читать когда не которые устраивают боязнь до работанного 17  вариатора

 

Это Вы про кого?

Я не сомневаюсь, что уж Вы хорошо разбираетесь в вариаторах. Если ещё освоите русский язык, то вообще будет супер.

 

11 час назад, Окард сказал:

что просто не возможно терпеть это отсутствие шумоизоляции

Разве? Мне показалось, ничего так шумка. Но это, может быть, после Аута ХЛ (там её вообще нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Окард сказал:

В Митцу нет радиатора охлаждения варика,может установили

А он вообще нужен? 

Его то ставили, то нет. Я езжу без него, ни разу не перегревалась трансмиссия.

11 час назад, Окард сказал:

митцу проигрывает Х-Трейлу на бездорожье

Это ещё почему? У обоих трансмиссия практически одинаковая, колёсная база тоже. У трейла ещё и свесы длинные, совсем легковые.

И вообще, про какое бездорожье мы говорим, обсуждая городские кроссоверы с парт-таймом, да ещё с вариатором? На них максимум можно иногда съезжать с асфальта на укатанный просёлок, ну ещё парковаться в невысокий сугроб.

11 час назад, aishora сказал:

Все машины ломаются.

Да, и все люди болеют и умирают.

Но "есть ньюансы", как говорится.

Спортсмен и алкоголик делают это по-разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё сообщение не для Алберта. Вы здесь ведете диалог, хотите получить ответы, а больше похоже на монолог и спор со всеми. Каждый высказывает свою точку зрения и не обязан разбираться в вариаторах.

ИМХО. Если бы икстрейл остался в старом кузове,  то не купил бы его, потому что хочется что то новое. Я не различаю  30 и 31 икс.  А аутлендер могу различить только если посмотрю внимательно на морду.  Это не новый кузов, это рейсталинг. 

Изменено пользователем aishora
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО,  у машин одной ценовой категории и из одной страны не может быть принципиальных различий по качеству и надежности. И я бы выбирал чисто по личным впечатлениям "нравится" и "удобно".

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушайте ах3 , я не собираюсь с Вами спорить.Вы сами спросили я вам ответил, если не согласны это ваши проблемы,но грубить не надо.Если считаете что вариатору не нужно охлаждение в виде радиатора,то дальше разговаривать не о чем. Про проходимость и трансмиссию можете сами их протестировать или гляньте на ютубе тест сравнение Х-Трейла и Аутлендера. Финансы компании напрямую связаны с качеством выпускаемой продукции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, wooddie сказал:

у машин одной ценовой категории и из одной страны не может быть принципиальных различий по качеству и надежности.

Я тоже верил в это чудо, но увы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Окард сказал:

Если считаете что вариатору не нужно охлаждение в виде радиатора,то дальше разговаривать не о чем.

"Ну о чём можно разговаривать с человеком без прописки?" (С)

Я ничего не считаю.Считают инженеры компании-производителя, которые явно не глупее меня.

Просто констатирую: радиатор CVT вначале ставили, потом перестали. Последствий ни я, ни мои знакомые не ощутили - всё работает, не ломается и не греется. И давайте перестанем обсуждать вариаторы, они для нас "чёрные ящики", достаточно надёжные - и то ладно.

 

Господа, всем спасибо, но хотелось бы расставить точки над Ё.

Я не собирался поднимать флейм и разводить бесконечные перебрасывания репликами.

Я пришёл сюда ровно потому, что как раз сейчас передо мной стоит сложный выбор, на что потратить серьёзную сумму, и на чём ездить ближайшие несколько лет.

И вопросы-то задал конкретные: исходя из вашего опыта, как у Т32 с надёжностью (желательно по сравнению с Аутом-3)? двигатель, подвеска - как ходит, насколько часто приходится там что-то менять? каково качество кузова - крепко ли собран, не перекашиваются ли детали, не возникает ли ржавчина и т.д.? косяки, возникшие у моего знакомого - они типичные, или единичный случай?

В ответ же получаю в лучшем случае: "а зато у вас негров линчуют у Мицу плохо с финансами и мало продают машин, у Аута некрасивый дизайн и не прикольный салон". А про качество - "все машины ломаются".

 

В общем, пока ничего нового не узнал. -_-

 

Не обижайтесь, ничего личного, и никого не хотел обидеть.

Изменено пользователем ax3
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое простое перечитать оба форума, наш и аутовский. Там и тут все есть. И болячки и достоинства. И как часто встречаются. Потом выкинуть самые радостные и плохие. И останется ваше, для анализа.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ax3 сказал:

И вопросы-то задал конкретные: исходя из вашего опыта, как у Т32 с надёжностью (желательно по сравнению с Аутом-3)?

Может Вас устроит такой ответ: Я, имея опыт владения данным авто, своих друзей и знакомых отговариваю от покупки этого недоразумения...

Поговорку придумали давно "купил Nissan, мучайся с ним сам!" , она актуально до сих пор, особенно для Т32..

Изменено пользователем Lau
оверквотинг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vinamin73 сказал:

Самое простое перечитать оба форума, наш и аутовский. Там и тут все есть. И болячки и достоинства. И как часто встречаются. Потом выкинуть самые радостные и плохие. И останется ваше, для анализа.

Это я уже сделал. Но из форумов трудно выделить статистику и типичность проблем. А тем более сравнение двух авто.

Ну ладно, ещё раз всем спасибо. Пойду сейчас к ОД Мицубиси, постараюсь прокатиться на ауте (на хитриле прокатился вчера), поговорю за скидки и трейд-ин, и буду решать.

По результатам либо вольюсь к вам, либо вернусь на out-club.

Изменено пользователем ax3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...