Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Например, Трэйл почему-то принято сравнивать с RAV4 у Тойоты. Но это, скорее всего, неверно, тогда уж Highlander,

Да нет, что вы! Хайлендер - это конкурент Пафика, но никак не Икса. Ценник почти вдвое!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в принципе, да, это я загнул

Но РАВ всё равно как-то не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но РАВ всё равно как-то не очень

Ну, если только по внешнему виду.. А так - и размеры, и цены, и моторы - все очень даже схоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рафике надо было делать ходовку как у венги (камри), чтоб мягко стелила. Но смущает не ходовка, а драконовская каска у всех тайот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Выбираю практичную машину на будущее из этих трех

  1. Sportage
  2. cx-5
  3. X-trail

Мне нужен 4x4 автомат до 150 лс, относительно вместительный семейный автомобиль (есть ребенок), с возможностью выехать на рыбалку по грунтовке и на дальняк под 1000 км. 

 

Вот такие на сегодня мысли, скоро покатаюсь на каждом и дополню отзыв. Если, кто ответит ПО СУЩЕСТВУ буду благодарен.

 

Посмотрите еще новый Tucson. Дизайн - очень даже ничего! Цены уже есть. Осталось узнать, когда будет тест-драйв у дилеров. Если он будет не хуже RAV4, задумаюсь о его покупке. И коробка у него - классический автомат, а не вариатор.  http://www.hyundai.ru/Tucson

  http://www.zr.ru/content/news/827809-hyundai-obyavila-ceny-na-vse-komplektacii-novogo-tuscon/

  http://www.autonews.ru/first_look/news/1816599/

 http://www.zr.ru/content/articles/827553-eksklyuziv-pervyj-test-drajv-novogo-hyundai-tucson/

  

Изменено пользователем y.jack
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

RAV 4 и Outlander внешне и по интерьеру вообще не нравятся. 

А обновленный RAV4 смотрели? Правда, цены уже другие...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tucson на 17 см короче, на 3 см ниже Икса. И в инструкции написано, что он только для ровных дорог (очень велик риск что-нибудь снизу повредить)..

http://www.zr.ru/content/articles/827553-eksklyuziv-pervyj-test-drajv-novogo-hyundai-tucson/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирал из: Соренто, Раф4,аутлендер, каптива,СR-V, Хавейл Н8,СантаФе ,СХ-5 ,Куга и еще какую-то технику построенную на базе легковушки :)( шутка конечно).

Серенто Прайм -дорогой и не впечатлил.

Раф- эргономика и дизайн не очень.

Аутлендер -салон древний ,дешевый и скучный

Каптива -руль ,как у автобуса и салон не понравился.Старая модель уже.

CR-V-салон не очень уютный и показалось маловат.

Хавейл -отдельная тема.

СантаФе -на то,что хватало денег не очень радовала комплектация.

CX-5- всем понравился авто и на максималку тянули ,но.....Тесноват салон. А самое главное вы сидели на заднем сидении?????? Я думаю о пассажирах своих и поэтому он не подошел. Задний диван не регулируется и спинка почти под 90', долго не посидишь.

Куга-не рассматривал , т.к у меня был Фокус 3 ,а салон у Куги аналогичен , а хотелось новое что-то.

Х-Трейл устроил нас всем. В нем сочетание всего , чего нет у перечисленных конкурентов.

1:Безопасный. Комплектация. Габариты .

2: Просторный, функциональный салон, удобный и уютный, словно тиана (образно) внутри ( у нас бежевый салон) . Шумка радует и т.д . Но двери проклею под акустику , заодно и сверчки мелкие уйдут. Это все ерунда. Поправимо.

3: Возможность "поиграть " полным приводом , есть выбор . Дает какую-то уверенность . Дорожный просвет , а из-за резины увеличил еще на 8мм :). Короче универсальный авто и все радует за эти деньги и более, а это главное. У многих нет чего-то за такой ценник.

4: новизна модели.

Всем удачи в выборе . Сделайте правильный выбор чтоб потом не жалеть . Как сделали мы :)

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, что вы! Хайлендер - это конкурент Пафика, но никак не Икса. Ценник почти вдвое!

Пат- конкурент Прадо,я так думаю... Хотя конечно,последнее поколение Патфайндера,с его"смешным" клиренсом,уже совсем не конкурент Прадику.

Хитрила -это что то между рафом и хайлэндером,по моему мнению ближе к последнему,прям очень близко))Нам бы дрыгатель трёх литровый и тогда хаю,вообще без вариантов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен что Т32 близок чем-то к Хайлендеру.

У сестры Раф4 в таком же цвете как у меня Т32. Так вот когда они рядом стоят, все габаритные параметры бьются практически один в один. Специально кругами ходил, сравнивал.

А чисто визуально действительно Т32 воспринимается крупнее чем Раф4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на переднем бампере внизу у Рав4 и Х-трэйла одинаковая хромированная полоска)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите еще новый Tucson. Дизайн - очень даже ничего! Цены уже есть. Осталось узнать, когда будет тест-драйв у дилеров. Если он будет не хуже RAV4, задумаюсь о его покупке. И коробка у него - классический автомат, а не вариатор

Для себя не вижу ни одного преимущества Туксона перед X-trail. Ну выглядит он хорошо, соглашусь. Вариатор у X-trail не смущает, с ним все в порядке судя по отзывам.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учтите что новый тушкан это совершенно новая машина с совершенно новыми болячками, всеже после такого изменения (не просто рестайлинг) стоит все же подождать пол-года примерно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мотор бы дизельный от тушкана с коробкой поставить на икса, было бы Гуд  :D

Изменено пользователем alexei.tav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так там робот вроде?!Разве это хорошо?Прокатился как-то на роботе, машина вялая была и заторможенная . А у нас новый вариатор . Надежнее и шустрее, предсказуемей . Надеюсь.

Извиняюсь : семидиапазонный «робот> не во всех комплектациях.

Изменено пользователем san_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве робот??? Я про дизель речь веду. Вроде полноценный автомат стоит. Робот на бензинке наверное 1,6

Изменено пользователем alexei.tav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робот на турбированном бензе 1.6 с 177 лошадками. Судя по описанию - это аналог DSG от ВАГа

Цены вот

http://www.zr.ru/images/news/827809-hyundai-obyavila-ceny-na-vse-komplektacii-novogo-tuscon/827816-img_3155-4/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо оба автомобиля что икс новый что туссан - для асфальта и парковки у высоких бордюров :-(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо оба автомобиля что икс новый что туссан - для асфальта и парковки у высоких бордюров :-(((

Не болтайте ерундой!!!!!!!!Или лишь бы что написать , спровоцировав людей. :) Ну не надо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо оба автомобиля что икс новый что туссан - для асфальта и парковки у высоких бордюров :-(((

таки в чем конструктивное отличие нового икса от старого? кроме внешнего вида и светилок на рейлингах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...