Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Всеволод сказал:

Вообще я себе намерянно брал авто без люка. Он был у меня на Т31, но его клёвость я так и не осознал.

 

за все время если открывал, то пару-тройку раз... уже лет 10 даже на кнопку не нажимал НИРАЗУ...

вообще не понимаю... объясните кто-нить мне...

 

В чем кайф от панорамной крыши???:o

 

Если только в том, чтобы потом ее поменять за невменяемы бабки, если в нее прилетит че-нить с дороги?

Или в лесу ветками угробить?

 

Сколько машин не смотрел - только отвращение вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открывал люк два раза - первый при покупке, второй - пробовал на трассе - как обещали кайф какой то, набрал комаров.  С люком и панорамой при возможности, больше не взял бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dsv69 сказал:

Вот как купил в 2015 году так и катаюсь на всём штатном что есть в машине. Никаких бубнов.

Я магнитолу поменял больше из-за того, что перестал выводиться навигатор через шнурок. Сменил телефон (стал Андроид 14), обновили навигатор, который на этой версии не дружит со штатной магнитолой. Откатывался на старые версии, но с Андроид 14 они паршиво работают. Не понравилось. Пришлось менять балалайку. 

Сейчас МЕНЯ всё устраивает, пока. Поеду на Юг - проверю на трассе. 

PS Что-то мы ушли от темы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, dsv69 сказал:

Техническую часть в первую очередь надо оценивать.

В первую очередь всегда так и делаю!

И когда говорят про китайское автопросветление, хочется спросить - в чём оно? В более тонком металле рычагов? В более мелком размере шаровых? В более тонких пружинах подвески? Ведь у японо-европейских одноклассников они массивнее, толще и крепче, но... наверное излишне)))

А выхлоп? Зачем делать диаметр выхлопа у 150-200 сильных авто, меньше, чем у японо-европейских аналогов? Им же дышать нечем, расход топлива выше! При этом надо умудриться поставить топливный бак, меньше, чем у одноклассников)))

А зачем указывать мощность у своих китайских моторов, снимаемую с маховика без навесного оборудования, в то время, как все указывают снимаемую со ступицы с навесным оборудованием?

В чём, пилять их китайцев мать, просветление? В андроид-планшетах, вкряченых гда надо и где не надо?

Когда заходит речь про ресурсность, раздаются голоса, что есть китайцы, которые и 200, и 300 тыкм прошли. У меня у старшего родного брата в 2005 году пробег на ГАЗ-31105 без единого ремонта был 270 тыкм... Потому что трассовый. Его не сравнить с моими 215, когда ещё ездишь боком, поперек колеи, шоркая пузом, повисая на фаркопе и даже срывая с болтов защиту ДВС... При этом главное прицеп не потерять))).

Простите, не вытерпел.

Всех обнял.

ЗЫ. Да, в маркетинге у китайцев просветление!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

 Да, в маркетинге у китайцев просветление!

Андрей, так я об этом и говорю!

 

Это мы тут умные, а простой обыватель, который не знает как выглядит масляный фильтр, и никогда не занимается ремонтом самостоятельно, хочет просто ездить, имея гарантию и каско он, скорее  всего, купит нового китайца, а не бэу 10-летку, понимая, что практически всегда после такой покупки сразу придётся что-то допиливать и ремонтировать. 

Выбор то какой? Ваз и чайна. Были бы те, кто ушёл, наверное, на китай многие бы не смотрели, но выбора нет. 

Но и с ценами тоже было бы непонятно. Однако, не будем в сослагательном, имеем то, что есть. 

Наверное, наше поколение последнее, с взглядами на всё это. Смартфонная молодёжь может и хочет только допы ставить в своё удовольствие, а девок катать на "крутой" блестящей тачке с музыкой и планшетом, не сильно задумываясь о том, что будет через 5 лет, а не на бодром старичке с ползущей коррозией и мега надёжными рычагами. 

 

Плавно мы подходим к модели гейропы, где правит трейд ин, где машина просто сдаётся через 3-7 лет и берётся новая. 

 

Вон и закон в проекте, если ещё не приняли, что 30 летняя машина не может ездить по дорогам, её надо переоформлять в раритет. 

 

Я никого ни к чему не призываю, наоборот, хочется, что бы с вашими иксами всё было прекрасно и вы бы ездили на них без ремонтов очень долго. 

Если бы мой икс не посыпался на 19м году жизни, я бы так и ездил на нём. Прекрасный автомобиль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Pzm76 сказал:

Если бы мой икс не посыпался на 19м году жизни, я бы так и ездил на нём.

Дим, у меня есть ещё в запасе 5 лет :ag:, а там посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Были бы те, кто ушёл, наверное, на китай многие бы не смотрели

У Фольксвагена 40%  машин делается в Китае и  только 18%  -  из Германии. У БМВ и Мерседес по 28% машин сделаны в КНР. У Ниссан 18% "мейд ин Чайна" и 22% (почти все праворукие) в Японии.

Хотим мы этого или нет, но Китай вторая экономика в Мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Konstantin_ сказал:

У Фольксвагена 40%  машин делается в Китае и  только 18%  -  из Германии

Бренды размещают свои заводы в Китае потому что так выше рентабельность производства. Но при этом независимо где расположен завод автомобили собираются по единым стандартам, из одинаковых комплектующих.

Поэтому Фольксваген остаётся Фольксвагеном, Мерседес Мерседесом, Ниссан Ниссаном и тд.

Наши Х-Трейлы Питерские, но разве они иначе сделаны чем в Японии.

Не важно в какой стране сделан автомобиль, важно как он сделан по каким технологиям.

А по каким технологиям собирается большинство китайских машин несколько постов выше Андрей
@Ровермен всеобъемлюще но доступно написал.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Konstantin_ сказал:

У Фольксвагена 40%  машин делается в Китае и  только 18%  -  из Германии. У БМВ и Мерседес по 28% машин сделаны в КНР

До недавнего времени 100% смартфонов Айфон делались на китайском заводе Фокскон, только вот сами китайские смартфоны, выпускаемые этим же Фоксконом, мягко говоря, далекИ по качеству и функционалу от Яблоков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

у меня есть ещё в запасе 5 лет

Мне тогда получается вообще ещё рано дёргаться.:ag:

Хотя мне так сдаётся что 31-е были покрепче сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

Я никого ни к чему не призываю, наоборот, хочется, что бы с вашими иксами всё было прекрасно и вы бы ездили на них без ремонтов очень долго. 

 

у каждой машины есть свой ресурс - это неизбежно. Ничего вечного нету...

Для меня коробка и двигатель - расходники, про подвеску вообще молчу... главное - кузов.

А вот от нашей "дряни с дорог" он - неумолимо растворяется.

 

Что касается той же "вишни" - приятель как раз сейчас 7-ку докатывает... до этого брал 4-ку "на пробу".

Говорит - МАХ 2 года и надо избавляться... что благополучно с 4-кой и сделал 1,5 годовалой, на пробеге под 90.

 

 

наверное, повторюсь, т. к. уже говорил...

Пока будет возможность пригнать б/у возрастом 3-5 лет по цене "нового" китайца - раздумывать сильно не буду.

Как только это возможность пропадет - тогда и буду думать, что брать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls мне 90 за 10 лет не накатать. :D

Лет 5 точно хочу поездить, а там видно будет.  

Серёж, ты выше про кредиты писал.. у меня рассрочка, практически, под 0.01%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналитический отдел Российской ассоциации дилеров составил карту формирования цены импортного автомобиля на примере китайского Jetta VA3. Стоимость автомобиля в Китае примерно 900 тысяч рублей, розничная цена в России ~ 2 млн. 558 тысяч рублей. Прибавка стоимости складывается из: - Таможенный сбор - 8 530 рублей; - Таможенная пошлина 15% - 135 000 рублей; - НДС 20% - 208 830 рублей; - Акциз - 8 700 рублей; - Утилизационный сбор - 667 400 рублей; - Доставка - 350 000 рублей; - Маржа дистрибьютора - 160 000 рублей; - Маржа дилера - 120 000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Pzm76 сказал:

Аналитический отдел Российской ассоциации дилеров составил карту формирования цены

Было бы интересно посмотреть такую карту на автомобили производимые на заводах в России.

Цены то практически такие же как из Китая.

Как то не сходятся "два куста для бани".:smile3:

1 час назад, Pzm76 сказал:

Маржа дистрибьютора - 160 000 рублей; - Маржа дилера - 120 000 рублей.

А этих товарищей можно не раздумывая на сотку подрезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Pzm76 сказал:

Серёж, ты выше про кредиты писал.. у меня рассрочка, практически, под 0.01%. 

 

Дим, это был сарказм, а не призыв!:D

 

Днище на них надо проливать пожирней, это точно помню из его слов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ruls сказал:

Днище на них надо проливать пожирней, это точно помню из его слов...

Дилер даром всё залил. Смотрел, качественно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

Дилер даром всё залил

Ничего никто даром не делает. У них маржа такая, что... Усё включено в стоимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий Сталь наверное. Взять это всё, наша задача. )

Тут как обсуждать и на сколько дилер заинтересован в продаже. 

Надо, чтобы он понял, что мне купить менее интересно, чем им продать, тогда и скидки максимальные будут. Начальная цена это больно, но в итоге стало норм. 

200 трейд ин, 100 за кредит -рассрочку,, на 140тр ( по их прайсу ) допов, это брызговики, все коврики, сетка в бампер, подкрылки, защита картера, бронеплёнки на пороги, под дверные ручки, перед крыши, фары, стойки, обоаботка днища антикор и антишум. Тонировка задней полусферы.

Плюс резина в подарок, набор автомобилиста, подарочный набор с чехлом для ключа, зонтом и термо кружкой. Итого, 500, примерно. 

Наверняка кусок маржи остался, просто я не знал, что ещё попросить. )

По факту и допиливать нечего. Сигу только поставить в планах. У них не хотел, да и менеджер сказал, что сейчас пока не ставят. Почему-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.07.2025 в 12:03, Ровермен сказал:

Дим, у меня есть ещё в запасе 5 лет :ag:, а там посмотрим...

Ппц, эта дождливая зима хорошо так ускорила старение авто - на задней двери две сквозные, кузов по кромке бамперов, крыша. Снизу вообще смотреть больно. Я второй месяц как «будни перекупа» шкурю, травлю, шпаклюю, подкрашиваю…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mutabor сказал:

Ппц, эта дождливая зима хорошо так ускорила старение авто - на задней двери две сквозные, кузов по кромке бамперов, крыша. Снизу вообще смотреть больно. Я второй месяц как «будни перекупа» шкурю, травлю, шпаклюю, подкрашиваю…

Если есть финансы, то пора менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...