Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

9 часов назад, ТЭН сказал:

А они чем то сильно отличаются?:ag: По мне все китайские авто среднего класса одинаковые 

Так размером и отличаются, ровно так же как икстрейл от кашкая. По вашей логике они тоже одинаковые, кашкаеводы очень грели свое самолюбие этим

Изменено пользователем Иероним
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Старый солдат сказал:

У меня предыдущая модель,

Вот предыдущий мне очень нравился. Просто супер тачка за те деньги, которые за него просили.

22 часа назад, ТЭН сказал:

Невозможно лепить в год по несколько сотен новых,  КАЧЕСТВЕННЫХ моделей.

На чем основан ваш вывод?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Иероним сказал:

Это считай атлас про,

Атлас про меньше Х-Трейла.

Достаточно посмотреть на цифры характеристик.

Длина Х-Трейл - 4640,  Х70 - 4544.

Колёсная база Х-Трейл - 2705, Х70 - 2670.

Объём багажника Х-Трейл - 497, Х70 - 378.

Ну и .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.10.2024 в 23:21, mutabor сказал:

они вроде недоприводные,

У меня Х-Трейл тоже переднеприводный и все предыдущие машины были такими.

И как то не было почти за 40 лет необходимости в полном.

Но тут каждому своё.:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dsv69 сказал:

Атлас про меньше Х-Трейла.

Достаточно посмотреть на цифры характеристик.

Длина Х-Трейл - 4640,  Х70 - 4544.

Колёсная база Х-Трейл - 2705, Х70 - 2670.

Объём багажника Х-Трейл - 497, Х70 - 378.

Ну и .......

Все эти длины лукавство, за счёт бамперов можно надуть любую длину. А багажник действительно маленький, я про это сразу упоминал кажется, и тут важно какой вес держат рейтинги. 

У кого из китайцев за эти деньги багажник больше? Все они плюсминус трехсотлитровые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, dsv69 сказал:

У меня Х-Трейл тоже переднеприводный и все предыдущие машины были такими.

да я периодически перестаю обращать внимание, что ветка 32-я... все смешалось - общение идет где активность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Иероним сказал:

за счёт бамперов можно надуть любую длину

Колёсную базу не надуешь, а это очень существенный параметр для вместительности авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Иероним сказал:

Все они плюсминус трехсотлитровые.

Не факт.

Черри Тиго 7 про макс - от 475 л.

Чанган С55 - от 475 л.

Джетур Х70 - от 438 л.

Байк Х75 - от 410 л.

Джеку J7 - от 412 л.

И так далее.

Так что полно, надо только смотреть конкурентов Х-Трейл, а не Кашкай.

Велджи Х70 и Атас Про больше одноклассники Кашкая, а не Х-Трейла.

 

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, dsv69 сказал:

Велджи Х70 и Атас Про больше одноклассники Кашкая, а не Х-Трейла.

Может я не прав, но кроме джили и хавал, все остальное не имеет смысла рассматривать. Ибо это грузинский суп. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Иероним сказал:

Ибо это грузинский суп. 

:smile3:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Иероним сказал:

Может я не прав, но кроме дожили и хавал, все остальное не имеет смысла рассматривать.

Когда выбирал китайца, начал с наличия зимнего пакета (электрообогрев лобового, руля  и сидений). Потом, наличие физических кнопок у ГУ (как минимум у климат контроля),  официальное представительство  в РФ, объем багажника. колесная база и т.д. В результате у меня остались Haval и ChanGan.

Изменено пользователем Konstantin_
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы знаете, полез посмотреть что эти непонятные слова означают, в итоге:

Черри Тиго 7 про макс - от 475 л. - сразу лесом, потому что черри

Чанган С55 - от 475 л. - лесом, потому что только передний привод

Джетур Х70 - от 438 л. - тоже лесом, недопривод

Байк Х75 - от 410 л. - и он лесом, недопривод

Джеку J7 - от 412 л. - тоже недопривод, поэтому лесом

а дальше (интонацией Барина) - а вот и все...а нету больше ничего...

7 минут назад, Konstantin_ сказал:

Когда выбирал китайца, начал с наличия зимнего пакета (электрообогрев лобового, руля  и сидений). Потом, наличие физических кнопок у ГУ (как минимум у климат контроля),  официальное представительство  в РФ, объем багажника. колесная база и т.д. В результате у меня остались Haval и ChanGan.

ну вот...одна голова хорошо, а две - почти Змей Горыныч.

т.е как минимум хавал совпадает.

Изменено пользователем Иероним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иероним ну, справедливости ради, т32 существует и без ПП. То есть рассматривать конкурентов только по этому параметру, не совсем корректно. 

Разве что только тому, кто не мыслит автомобиль без ПП. )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Иероним ну, справедливости ради, т32 существует и без ПП. То есть рассматривать конкурентов только по этому параметру, не совсем корректно. 

по условиям моей задачи я не рассматриваю авто без ПП, пусть существуют, я не против, но без меня))))) Пусть это и чертовски несправедливо...

Для меня лучше ПП чем багажник побольше. Проблему багажника я решу боксом, который у меня уже есть...Да, было время когда багажник 32-го был маловат.

Изменено пользователем Иероним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Иероним сказал:

Джеку J7 - от 412 л. - тоже недопривод, поэтому лесом

Этот есть и с полным приводом

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Иероним сказал:

Джеку J7 - от 412 л. - тоже недопривод, поэтому лесом

@Иероним Внимательней надо просматривать информацию, а не просто шашкой махать:D. Такой авто есть и с полным приводом.

2 часа назад, Pzm76 сказал:

только тому, кто не мыслит автомобиль без ПП

Как показывают исследования до 80 процентов из этих жаждущих являются просто жертвами маркетинга и понятия не имеют зачем действительно им нужен, кровь из носа, полный привод :smile3:

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому уже двое, вроде, перешли на Хавал Ф7. Это-то конкурент Иксу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Иероним сказал:

Для меня лучше ПП чем багажник побольше. Проблему багажника я решу боксом, который у меня уже есть

Для меня лучше и ПП, и багажник... И автобокс у меня есть, и прицеп... 

ЗЫ. Кстати, у большей половины китайцев в "мурзилках" нет упоминания о ТСУ и его крепеже... Изменения в конструкции на лицо. В моей Мурзилке целый параграф про ТСУ и его крепёж к авто... 

29 минут назад, dsv69 сказал:

Как показывают исследования до 80 процентов из этих жаждущих являются просто жертвами маркетинга

Серёж, значит я из тех 20-ти процентов. 

До Хитрылы были всё недоприводные, и по грибы ездил, и на пикники на природу, и на рыбалку, и снега тоже по яйца зимой было, да и чистили хуже... Но попробовав раз, ем и сейчас и хочу также есть смело дальше. 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, dsv69 сказал:

@Иероним Внимательней надо просматривать информацию, а не просто шашкой махать:D. Такой авто есть и с полным приводом.

Как показывают исследования до 80 процентов из этих жаждущих являются просто жертвами маркетинга и понятия не имеют зачем действительно им нужен, кровь из носа, полный привод :smile3:

Ну если вы внимательно читали ветку я вполне обоснованно писал зачем мне полный привод, тем более есть и недопривод

23 минуты назад, Ровермен сказал:

Для меня лучше и ПП, и багажник... И автобокс у меня есть, и прицеп... 

ЗЫ. Кстати, у большей половины китайцев в "мурзилках" нет упоминания о ТСУ и его крепеже... Изменения в конструкции на лицо. В моей Мурзилке целый параграф про ТСУ и егокго крепёж к авто... 

И что же это за чудный автомобиль который так удачно сочетается все требования? 

Надо смотреть сертификаты на машину, или как их там. Пара моделей была с одобрение установки фаркопа, одна из них как помню дарго. 

Может сейчас что то изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Иероним сказал:

И что же это за чудный автомобиль который так удачно сочетается все требования? 

Мой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...