Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ТЭН сказал:

А они чем то сильно отличаются?:ag: По мне все китайские авто среднего класса одинаковые 

Так размером и отличаются, ровно так же как икстрейл от кашкая. По вашей логике они тоже одинаковые, кашкаеводы очень грели свое самолюбие этим

Изменено пользователем Иероним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Старый солдат сказал:

У меня предыдущая модель,

Вот предыдущий мне очень нравился. Просто супер тачка за те деньги, которые за него просили.

22 часа назад, ТЭН сказал:

Невозможно лепить в год по несколько сотен новых,  КАЧЕСТВЕННЫХ моделей.

На чем основан ваш вывод?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Иероним сказал:

Это считай атлас про,

Атлас про меньше Х-Трейла.

Достаточно посмотреть на цифры характеристик.

Длина Х-Трейл - 4640,  Х70 - 4544.

Колёсная база Х-Трейл - 2705, Х70 - 2670.

Объём багажника Х-Трейл - 497, Х70 - 378.

Ну и .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.10.2024 в 23:21, mutabor сказал:

они вроде недоприводные,

У меня Х-Трейл тоже переднеприводный и все предыдущие машины были такими.

И как то не было почти за 40 лет необходимости в полном.

Но тут каждому своё.:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dsv69 сказал:

Атлас про меньше Х-Трейла.

Достаточно посмотреть на цифры характеристик.

Длина Х-Трейл - 4640,  Х70 - 4544.

Колёсная база Х-Трейл - 2705, Х70 - 2670.

Объём багажника Х-Трейл - 497, Х70 - 378.

Ну и .......

Все эти длины лукавство, за счёт бамперов можно надуть любую длину. А багажник действительно маленький, я про это сразу упоминал кажется, и тут важно какой вес держат рейтинги. 

У кого из китайцев за эти деньги багажник больше? Все они плюсминус трехсотлитровые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, dsv69 сказал:

У меня Х-Трейл тоже переднеприводный и все предыдущие машины были такими.

да я периодически перестаю обращать внимание, что ветка 32-я... все смешалось - общение идет где активность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Иероним сказал:

за счёт бамперов можно надуть любую длину

Колёсную базу не надуешь, а это очень существенный параметр для вместительности авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Иероним сказал:

Все они плюсминус трехсотлитровые.

Не факт.

Черри Тиго 7 про макс - от 475 л.

Чанган С55 - от 475 л.

Джетур Х70 - от 438 л.

Байк Х75 - от 410 л.

Джеку J7 - от 412 л.

И так далее.

Так что полно, надо только смотреть конкурентов Х-Трейл, а не Кашкай.

Велджи Х70 и Атас Про больше одноклассники Кашкая, а не Х-Трейла.

 

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, dsv69 сказал:

Велджи Х70 и Атас Про больше одноклассники Кашкая, а не Х-Трейла.

Может я не прав, но кроме джили и хавал, все остальное не имеет смысла рассматривать. Ибо это грузинский суп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Иероним сказал:

Ибо это грузинский суп. 

:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Иероним сказал:

Может я не прав, но кроме дожили и хавал, все остальное не имеет смысла рассматривать.

Когда выбирал китайца, начал с наличия зимнего пакета (электрообогрев лобового, руля  и сидений). Потом, наличие физических кнопок у ГУ (как минимум у климат контроля),  официальное представительство  в РФ, объем багажника. колесная база и т.д. В результате у меня остались Haval и ChanGan.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы знаете, полез посмотреть что эти непонятные слова означают, в итоге:

Черри Тиго 7 про макс - от 475 л. - сразу лесом, потому что черри

Чанган С55 - от 475 л. - лесом, потому что только передний привод

Джетур Х70 - от 438 л. - тоже лесом, недопривод

Байк Х75 - от 410 л. - и он лесом, недопривод

Джеку J7 - от 412 л. - тоже недопривод, поэтому лесом

а дальше (интонацией Барина) - а вот и все...а нету больше ничего...

7 минут назад, Konstantin_ сказал:

Когда выбирал китайца, начал с наличия зимнего пакета (электрообогрев лобового, руля  и сидений). Потом, наличие физических кнопок у ГУ (как минимум у климат контроля),  официальное представительство  в РФ, объем багажника. колесная база и т.д. В результате у меня остались Haval и ChanGan.

ну вот...одна голова хорошо, а две - почти Змей Горыныч.

т.е как минимум хавал совпадает.

Изменено пользователем Иероним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иероним ну, справедливости ради, т32 существует и без ПП. То есть рассматривать конкурентов только по этому параметру, не совсем корректно. 

Разве что только тому, кто не мыслит автомобиль без ПП. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Иероним ну, справедливости ради, т32 существует и без ПП. То есть рассматривать конкурентов только по этому параметру, не совсем корректно. 

по условиям моей задачи я не рассматриваю авто без ПП, пусть существуют, я не против, но без меня))))) Пусть это и чертовски несправедливо...

Для меня лучше ПП чем багажник побольше. Проблему багажника я решу боксом, который у меня уже есть...Да, было время когда багажник 32-го был маловат.

Изменено пользователем Иероним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Иероним сказал:

Джеку J7 - от 412 л. - тоже недопривод, поэтому лесом

Этот есть и с полным приводом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Иероним сказал:

Джеку J7 - от 412 л. - тоже недопривод, поэтому лесом

@Иероним Внимательней надо просматривать информацию, а не просто шашкой махать:D. Такой авто есть и с полным приводом.

2 часа назад, Pzm76 сказал:

только тому, кто не мыслит автомобиль без ПП

Как показывают исследования до 80 процентов из этих жаждущих являются просто жертвами маркетинга и понятия не имеют зачем действительно им нужен, кровь из носа, полный привод :smile3:

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому уже двое, вроде, перешли на Хавал Ф7. Это-то конкурент Иксу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Иероним сказал:

Для меня лучше ПП чем багажник побольше. Проблему багажника я решу боксом, который у меня уже есть

Для меня лучше и ПП, и багажник... И автобокс у меня есть, и прицеп... 

ЗЫ. Кстати, у большей половины китайцев в "мурзилках" нет упоминания о ТСУ и его крепеже... Изменения в конструкции на лицо. В моей Мурзилке целый параграф про ТСУ и его крепёж к авто... 

29 минут назад, dsv69 сказал:

Как показывают исследования до 80 процентов из этих жаждущих являются просто жертвами маркетинга

Серёж, значит я из тех 20-ти процентов. 

До Хитрылы были всё недоприводные, и по грибы ездил, и на пикники на природу, и на рыбалку, и снега тоже по яйца зимой было, да и чистили хуже... Но попробовав раз, ем и сейчас и хочу также есть смело дальше. 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, dsv69 сказал:

@Иероним Внимательней надо просматривать информацию, а не просто шашкой махать:D. Такой авто есть и с полным приводом.

Как показывают исследования до 80 процентов из этих жаждущих являются просто жертвами маркетинга и понятия не имеют зачем действительно им нужен, кровь из носа, полный привод :smile3:

Ну если вы внимательно читали ветку я вполне обоснованно писал зачем мне полный привод, тем более есть и недопривод

23 минуты назад, Ровермен сказал:

Для меня лучше и ПП, и багажник... И автобокс у меня есть, и прицеп... 

ЗЫ. Кстати, у большей половины китайцев в "мурзилках" нет упоминания о ТСУ и его крепеже... Изменения в конструкции на лицо. В моей Мурзилке целый параграф про ТСУ и егокго крепёж к авто... 

И что же это за чудный автомобиль который так удачно сочетается все требования? 

Надо смотреть сертификаты на машину, или как их там. Пара моделей была с одобрение установки фаркопа, одна из них как помню дарго. 

Может сейчас что то изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Иероним сказал:

И что же это за чудный автомобиль который так удачно сочетается все требования? 

Мой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...