Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ориг номер передней ступицы т31 40202JG000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Менять попарно есть смысл если пробеги в год от 40 и выше .

это как раз мой случай.

Загудело спереди справа. Это будет первая замена за 250000 пробега. Менять перед оба?..

Только перед-зад с каждой стороны по отдельности.

Я переставляю именно так. В силу направленности прежде всего. Иначе перед стирается раньше зада проц на 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загудело спереди справа. Менять перед оба?

Менять сразу обе ступицы смысла не вижу. На безопасность и эксплуатационные свойства не влияет, экономически тоже выигрыш вряд ли будет. Вторая ступица может еще долго походит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять сразу обе ступицы смысла не вижу. Вторая ступица может еще долго походит.

А есть какой то опыт, сколько максимально ходит ступица?

И какие чаще летят, перед или зад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на предыдущем авто с такими ступицами 120000т проехал и продал,даже намёка на неисправность ступиц не было.Хотя читая отзывы всё время ждал вот и меня коснётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какой то опыт, сколько максимально ходит ступица?

И какие чаще летят, перед или зад

В свое время (давно) был баг по передним ступицам (по отзывам владельцев на форумах), но немногочисленный, поэтому особой статистики насколько знаю нет. Кому как повезет. Передние ступицы более нагруженные..., но опять же строгой статистики нет. Скорее всего кому-то партия некачественная попалась, потому как у многих ходят себе и ходят. Изменено пользователем Captain_X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу безобразно . В этой теме были все посты . На 90-95 тысячах умерла задняя правая , потом сразу передняя левая . Сейчас 120 тыщ и тишина . Две родные . 

 

Сзади стоит оптимал , справа . Слева спереди скф .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому будет интересно как заменить перед.ступицу не снимая датчик АБС который собственно и не даёт вытащить ступицу.Когда уже все разобрано,шрус вытащен из ступицы,можно увидеть круглый металлический пыльник, который крутится вместе со ступицей, это вид со стороны шрус.Вот этот пыльник, т.е.железку надо отогнуть отверткой с одной стороны. Через эту щель и пройдёт датчик АБС.на новой ступице пока она на свободе этот пыльник надо аккуратно сбить зубилом,он легко сходит. Устанавливаем ступицу,фиксируем.Ну а потом забиваем этот пыльник, через деревяшку молоточком на место.Менял обе передние таким способом,сьэкономил время на попадос с датчиком. Родные загудели в районе 50тыс.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние ступицы более нагруженные...

Вот мне тоже так кажется. Перед умирает быстрее.

И на мазде полноприводной, за 300тык пробега поменял обе передние. Зад прожил до продажи.

Короче, нашел на зизапе оригинал ........JG01A за 4200 и в емексе есть SKF за 4700.

Чо взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть какой то опыт, сколько максимально ходит ступица?

Антон, передние наиболее нагруженные...

менял передние на 150 и 180 тыщ. км пробега ... через 120 тыщ. км умерла уже замененная. 2-я ступица еще держится...

заднюю менял на пробеге под 280 тыщ. км. Загудела. 2-я задняя ступица - прошла под 320 тыщ. км.

 

 

нашел на зизапе оригинал ........JG01A за 4200 и в емексе есть SKF за 4700.

на Запе посмоти внимательно, ценник могет быть за партию в 10 шт. минимум!

А так - это практически  одно и тоже... Я бы 500 рэ - сыкономил! ;)

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому будет интересно как заменить перед.ступицу не снимая датчик АБС который собственно и не даёт вытащить ступицу.Когда уже все разобрано,шрус вытащен из ступицы,можно увидеть круглый металлический пыльник, который крутится вместе со ступицей, это вид со стороны шрус.Вот этот пыльник, т.е.железку надо отогнуть отверткой с одной стороны. Через эту щель и пройдёт датчик АБС.на новой ступице пока она на свободе этот пыльник надо аккуратно сбить зубилом,он легко сходит. Устанавливаем ступицу,фиксируем.Ну а потом забиваем этот пыльник, через деревяшку молоточком на место.Менял обе передние таким способом,сьэкономил время на попадос с датчиком. Родные загудели в районе 50тыс.

Мой пост 322 тут же , с фото , об этом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой пост 322 тут же , с фото , об этом .

 

Да все так делают, мне кажется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно кажется

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
действительно кажется

 

На пробеге около 100 тыс снять датчик абс, не раздавав, практически невозможно. Прикипает намертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покрутив в право/лево потом вверх вытаскиваеться легко сильнозакисший, другие легко, ну ладно не будем об этом, все сами специалисты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На пробеге около 100 тыс снять датчик абс, не раздавав, практически невозможно.

оч даже ВОЗМОЖНО!

Заливаешь его ВД-40 и...

покрутив в право/лево потом вверх вытаскиваеться легко сильнозакисший

остальные поддеваешь плоской отверткой в 2-3-х местах и вытаскиваешь!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима прости,не обижайся, конечно же твой пост 322,намного лучше, он и с фотографиями и всё такое. Просто я его не читал и хотел поделиться личным опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял переднюю правую ступицу, загудела особенно при повороте на лево. Гул как от грязевой резины. Пробег 102 т км. Поставил снр Франция, коробка была нтн внутри бумаги снр. Менял в юнион моторсе за все 4740₽. Работа + запчасть, по мне так хороший ценник+ гарантия на з.ч. И работу. Датчик абс сняли легко. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4740 как то очень дешево с работой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как узнал цену отказался от мысли менять самому, особенно когда на улице мороз.

Поменяли за 20 мин. Датчик снялся легко.

Ступица 3475₽ остальное работа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Менял в юнион моторсе за все 4740₽..

Юнион в медеведково?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...