Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ориг номер передней ступицы т31 40202JG000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, ruls сказал:

Сейчас стоит одна ступица MEYLE, справа сзади - стоила 1,8 рэ, против 5 рэ за Ниссан... уже больше 140 км прошла - пока норм. Хотя заводские ступицы Ниссан б/у с разбора с пробегом 30 ккм у меня почти 250 ккм продержалась на итоге...

 

именно meyle или miles?

gmb у нас уже чото 3800...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пр пер загудела ровно сразу после влёта в мега яму.

Имхо - без шок ударов, и фебест должна ходить нормально. 

Но это не руководство к действию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mutabor сказал:

именно meyle или miles?

да, именно...

5 часов назад, mutabor сказал:

meyle

но это на Примеру ставил...

Приятель тоже ставил...

5 часов назад, mutabor сказал:

miles

больше 4-5 ккм не проходила... ошибся при заказе, хотя я ему даже точный номер скидывал...

 

6 часов назад, mutabor сказал:

meyle

Алексей, рулевые наконечники этой конторы я уже третий раз ставлю на Хитрый, свои 150-170 ккм они выхаживают...

Последний раз поставил и рулевые ТЯГИ этой же фирмы - уже почти 70 ккм прошли...

Про ступицу я уже писал...

Рулевые наконечники на Примере - этой же конторы, почти 160 ккм пробег, пока живы...

Пока нареканий не замечал... в дальнейшем - планирую шары их испытывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mutabor сказал:

gmb у нас уже чото 3800...

я брал в начале марта по 2,7... до всех еще этих нефтяных войн!

 

P/S Сейчас глянул - 3,4 кажет...

 

Инфляция 4% однако!:smile3:

 

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ruls сказал:

да, именно...

 

понял, спс

8 часов назад, Pzm76 сказал:

У меня пр пер загудела ровно сразу после влёта в мега яму.

Имхо - без шок ударов, и фебест должна ходить нормально. 

Но это не руководство к действию.

у меня так же - пробил оба правых колеса, но загудела тыс через 5, ntn, gmb на левой стороне уже примерно 60ткм прошла

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил в выходные SAT, если 30 тыс. пройдут буду очень рад, т.к. пробеги за год 7-8 тыс. км.:) С самостоятельной заменой проблем ни каких, кроме в конец закисшего датчика АБС, пришлось сначала вынимать ступицу , а затем изнутри выбивать датчик, но все обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, владимир747 сказал:

С самостоятельной заменой проблем ни каких

кроме УБИТОГО времени... знакомые автомастера предложили поменять ступицу за 800 рэ... даже не думал, сразу согласился. СЭКОНОМИЛ 1,5 часа личного времени. А 500 рэ в час - пусть другие работают, меня такой расклад устраивает...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.05.2020 в 20:48, ruls сказал:

А 500 рэ в час - пусть другие работают, меня такой расклад устраивает...

Во первых , с уверенностью 99 % , попал бы на замену датчика АБС, т.к. в сервисе просто обломили бы его, а во вторых не понимаю людей ,пишущих такое в техническом разделе , где собрались люди , которым нравится ремонтировать свои машины самим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, владимир747 сказал:

с уверенностью 99 % , попал бы на замену датчика АБС, т.к. в сервисе просто обломили бы его,

Почему обязательно бы обломили? Соглашусь лишь с тем, что сейчас полно "механизаторов" хватающихся за гаечный ключ и при этом не понимающих, что же они должны "там" увидеть и сделать. Зачем к таким обращаться?

 

8 часов назад, владимир747 сказал:

собрались люди , которым нравится ремонтировать свои машины самим.

"Крутил гайки" с 1978 года пока со здоровьем проблемы не случились. Теперь в сервис к корешу обращаюсь, например с задними ступицами, заменой шпилек и кольца коллектора. 30 минут на каждую как вам? Шпильку в коллекторе обломившуюся вы бы высверливали? и как долго?

Изменено пользователем sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.05.2020 в 12:15, владимир747 сказал:

Поставил в выходные SAT, если 30 тыс. пройдут буду очень рад, т.к. пробеги за год 7-8 тыс. км.:) С самостоятельной заменой проблем ни каких, кроме в конец закисшего датчика АБС, пришлось сначала вынимать ступицу , а затем изнутри выбивать датчик, но все обошлось.

У меня сат прошла уже тысяч 20 точно! Пробеги 10т в год тоже примерно+-

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, sergei36 сказал:

Шпильку в коллекторе обломившуюся вы бы высверливали? и как долго

На тигуане прошлый год высверливал и знаю, но речь не об этом, а о том что за деньги и дурак сделает.:)

20 часов назад, Ant56 сказал:

У меня сат прошла уже тысяч 20 точно

Это мне на пару лет, а я больше на машинах и не езжу, смысл столько за оригинал переплачивать, а тот тоже лотерея 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.05.2020 в 08:10, владимир747 сказал:

Во первых , с уверенностью 99 % , попал бы на замену датчика АБС, т.к. в сервисе просто обломили бы его

я НЕ говорил, что это рукопопкый сервис... а ребята проверенные, делал у них ни одно авто и знакомых к ним отправлял. У всех только положительные эмоции...

12.05.2020 в 08:10, владимир747 сказал:

а во вторых не понимаю людей ,пишущих такое в техническом разделе , где собрались люди , которым нравится ремонтировать свои машины самим.

поверьте, я своими руками сделал не одно авто и знаю о чем говорю...

13.05.2020 в 15:50, владимир747 сказал:

речь не об этом, а о том что за деньги и дурак сделает.

если сам "дурак" не понимает, что время - бесценно, то пусть делает сам... я отдал за замену ступицы знакомому мастеру столько, сколько он сам попросил, даже не торговался - 800 руб... а за это время я заработал 2500... так что если вы и пытаетесь оценивать умственные способности других, то вначале научитесь считать ВСЕ, что вы тратите на самостоятельный ремонт!:ag:

 

Вот за капиталку движка 50-к отдать - это уже перебор...:blink:

 

2 минуты назад, ruls сказал:
2 минуты назад, ruls сказал:

 

 

 

Изменено пользователем ruls
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ruls сказал:

если сам "дурак" не понимает, что время - бесценно, то пусть делает сам... я отдал за замену ступицы знакомому мастеру столько, сколько он сам попросил, даже не торговался - 800 руб... а за это время я заработал 2500... так

Вы не хотите понять , что глупо писать про деньги в "технических", разделах, тут в основном все могут за ремонт заплатить.:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже ступицу поленился сам менять. Хотя менял и умею. Более того, даже выбирать и заказывать времени пожалел, в своё время. Спросил у знакомых сервисменов:

- есть в наличии? Хорошая?

- да

- ок, меняйте. Я поехал бабки рубить.

@владимир747 дело в рациональности. В тех разделе про это нельзя забывать.

11 часов назад, ruls сказал:

Вот за капиталку движка 50-к отдать - это уже перебор...:blink:

Этого не умею, пришлось отдать. Правда сам ремонт 18, остальное ориг запчасти и распред валы бэу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Pzm76 сказал:

дело в рациональности.

Мне недавно на тигуане в провереном сервисе (решил что время свое дороже) мало того что ступицу не с той стороны поменяли (так они решили, хотя я убеждал в обратном), так ещё и шрус сломали, причем так и не доказал, попал на шрус и ещё одну ступицу. Сейчас довожу до ума рулевой кардан, или можно каждые пару месяцев менять оригинал по 15 тыс. в сервисе. 

Заканчиваю спор, если ремонт не рационален, то такой "темы" на форуме и не будет.

Изменено пользователем владимир747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, владимир747 сказал:

 так ещё и шруз сломали, причем так и не доказал, попал на шруз и ещё одну ступицу. 

@владимир747 Я нейтрален в Вашей с Сергеем полемике, но вот только я всегда  думал,

что ШРУС - это шарнир равнозначных угловых  скоростей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я не знал, но исправил.:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Игорь55 сказал:

@владимир747 Я нейтрален в Вашей с Сергеем полемике, но вот только я всегда  думал,

что ШРУС - это шарнир равнозначных угловых  скоростей .

:D Да.Только -  шарнир равных угловых скоростей - угловые  скорости обоих валов, соединенных этим шарниром, всегда равны.

А трипод - три подшипника :bye:

Изменено пользователем ВВФ
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ Спасибо, что поправил. 

Уточню: Tripod joints, дословно этот узел так звучит на английском, переводится, как : суставы  штатива, но не три под шипника. 

Без  обид. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.01.2020 в 13:57, mechanic сказал:

 

ну ступица и ступица выглядит хорошо,литьё и обработка самой железки очень приличные не где не коцочки,не пупырышка на литье лишнего вообщем как конфетка и цена на 50% меньше оригинала.

Николай, mehanic,  принимай в свою компанию, я тоже получил французско-китайско-беларусскую ступицу !

Да действительно, нет буквы B, намного меньше шрифт, но производитель один и тот же -Китай.

Для сравнения , это прошлогодняя замена  с правой стороны:

Скрытый текст

2b36b4fdd43f.jpg

eee8b5c11557.jpg

e42ad687e0f6.jpg

А это сегодня получил:

Скрытый текст

35497f4511f1.jpg

8727f87ff9d3.jpg

487ae0426266.jpg

f5e6817a18f2.jpg

be8623b4eb34.jpg

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...