Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ориг номер передней ступицы т31 40202JG000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

купил сегодня оригинальную ступицу - 8900 р. ппц цены.           Пробежал 92000 км

Изменено пользователем Bbv-antonov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил сегодня оригинальную ступицу - 8900 р. ппц цены.           Пробежал 92000 км

 

Не крутовато? 5630р. в emex

Изменено пользователем karabas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот экзист цены . от 4000 там я видел ... 

 

Средний чек 5500-6500 .

post-18956-0-00451800-1428612622_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

 

Всем спасибо за советы и отчёты по данной теме.

 

Вот и я попал на замену передних ступиц. Прочитал тему, да, жаль конечно , что ступицу менять надо, да но может оно и лучше т.к. теперь однозначно сам делать буду.

С самостоятельной заменой сталкивался на Светогоре и на 4-ке, кстати на 4-ке заклинило на ходу, в области ,  хорошо что ехал по прямой и что правый передний  на 60 км\ч. еле еле удержал машину от кювета, юбка прикипела намертво к ступице, я рассыпавшуюся обойму высыпал, новую вставил, напхал литола, прикрутил и поехал . Правда продал тачку через три дня.

На Светогоре ушёл целый день махания кувалдой в гараже, аж вспоминать тяжко, с тех пор за заменой подшипников обращался только к спецам.

 

Тут же всё куда прозаичней со ступицей то, правда ценник другой но эта тачка того стоит.

 

Пы.Сы. пробег 90т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова привет!

 

Христос Воскрес!!!

 

Купил в Сабурово SKF одну= 5600.

Поменял правую так как на неё и грешил - прокатился - тишина УРА!!!!

менял у дома на домкрате:

откручивал суппорт и кулак от стойки чтобы вывести шрус, а то я никак не подлезть было к четырём болтам держащих ступицу,

от рулевой и шаровой не откручивал, датчик АБС тоже не снимал( открутить то открутил но прикипел, зараза, намертво), снимал кольцо, что сзади ступицы.

делов на пару часов с перекурами.

Так что всем удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вашему вниманию видео пособие по замене передней левой ступицы

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему только оригинал? у меня загудела правая, хочу поставить фирмы Febest

сегодня меняли брату поставили 

SNR

R168.73 все работоет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, гайку ступицы перетянут теоретически можно? ну если затягивать без динамометрического ключа, либо какое усилие нужно? а то помню на девятках и 2-х метровой трубой затягивали :)

 

post-42645-0-85973500-1431450508_thumb.jpg

Изменено пользователем AndreG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не перетянешь,но и 2-х метровая труба тоже не нужна

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, гайку ступицы перетянут теоретически можно? ну если затягивать без динамометрического ключа, либо какое усилие нужно? 

 125.

На колесных гайках, для примера, 110.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а то оба передних загудели, заказал жду, менять сам буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, гайку ступицы перетянут теоретически можно? ну если затягивать без динамометрического ключа, либо какое усилие нужно? а то помню на девятках и 2-х метровой трубой затягивали :)

 

attachicon.gifpost-19405-1272836332.jpg

На восьмерках/девятках и им подобных стоят (или стояли) подшипники, для которых сила сжатия гайкой имела прямое отношение к зазору в подшипнике. При этом момент затяжки был рекомендован порядка 50-70 кг/м! Могу немного ошибаться. На наших же машинах ( и многих других) этого уже нет. Затягиваю головкой с небольшим удлиннителем воротка (трубой) длиной примерно сантиметров 50. Ногами упираться не надо  :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного - это всего в два, два с половиной раза! Момент затяжки переднего ступичного подшипника в переднеприводных ВАЗах - 24 кгс/м. Момент затяжки ступичного подшипника на Иксе, как уже писали, 125 Н/м. Это сильно меньше, но выдержать этот момент при сборке не менее важно! Тут много советчиков тянуть от души трубой, однако потом сильно удивляющихся низкому ресурсу запчастей. Перетянуть - как нефиг делать!

Изменено пользователем dimaco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктив ступицы в сборе таков что , перетянуть и испортить её не возможно . Я 4 дня назад её менял . Там та штука что вставляется внутрь , внутренней обоймы подшипника уже стоит , она со шлицевым соединением . И , она же и является той частью на которую приходится момент усилия на ступичной гайке .

 

Ступицу менять в сборе придумали как раз как защиту от дурака и навыков в её замене надо раз в 10 меньше чем при замене ступичного в рено логан или тем более ваз-2108 . Время которое уходит в сервисе на замену ступицы , после того как колесо снято - 10-20 минут если датчик абс достаётся . Замена ступичного ваз-2108 = логан , уже около 60 минут в условиях сервиса .

 

Первый раз слышу что бы можно было убить ступичный ваз-2108 тем , что перетянешь . С трубой в 1-1,4 метра там просто сорвется гайка ступичная . А вот если не дотянуть - то тут да , подшипник ходит очень не долго . Но чтобы не дотянуть это нужен рычаг см 30 , тогда веса слесаря просто не хватит чтобы его протянуть . Ещё рекомендуется проверять затяжку ступичных гаек один раз в 1 месяц после ремонта , но к СТУПИЦАМВСБОРЕ это не относится , если гайка и шрус заводские или просто очень качественные , и гайку протянули сразу правильно .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктив ступицы в сборе таков что , перетянуть и испортить её не возможно .

Главное - верить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimaco почему так категорично? в моем понимании при затягивании гайки полуоси, происходит затягивание внутренней обоймы подшипника ступицы, которая на регулировку внешней обоймы подшипника никак не влияет. К примеру на тех же жигулях ступичный подшипник перетянуть как не фиг делать можно, dimaco можно аргументы услышать?

 

 

СЕГОДНЯ САМ ПОМЕНЯЛ ПЕРЕДНЮЮ СТУПИЦУ ЗА ПОЛТОРА ЧАСА + ОТЛУЧАЛСЯ ИЗ ПОДВАЛА КАРТОШКИ НАБРАТЬ ВСЕ ЛЕГКО ОТКРУТИЛОСЬ ПРАВДА ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ ВСЕ ГАЙКИ ПОБРЫЗГАЛ ВЭДЭШКОЙ  СТУПИЦУ БРАЛ В ИНТЕРДЕТАЛЬ    ЗА 2360 РУБЛЕЙ ПРОЕХАЛ В САЛОНЕ ТИШИНА АВС НЕ ПРОВЕРЯЛ СКОЛЬКО ПРОСЛУЖИТ НЕ ЗНАЮ   НАЗЫВАЕТСЯ NI40202JG01A GP

 

Сегодня поменял левую ступицу на аналогичную GP NI40202-JG01A, взял в экзисте за 3 528,14 руб., написано германия, упаковано в фирменной упаковке, но меток АБС на ступице не было. Поменять ступицу сложного ничего нет, руководствовался первым постом, по времени заняло примерно 1,5 часа, шум снизился на половину, сейчас надо менять правую ступицу. Правую ступицу буду ставить NK 752233, преподносится что якобы то же Германия, по стоимости она 2 553,23 руб., но ждать 10 дней. Пробег у машины 76 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назовите хоть одну причину, чтобы мне вам чего-то доказывать! Тяните хоть трехметровой трубой! Только не пишите потом, что запчасти г-но!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назовите хоть одну причину, чтобы мне вам чего-то доказывать! Тяните хоть трехметровой трубой! Только не пишите потом, что запчасти г-но!

 

Доказывать никто и не просит, только вот непонятно на чем основаны ваши аргументы? хотя с таким подходом, можно вообще ничего не писать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменив в своей жизни около 100 ступичных , работая слесарем , ни разу не попадал в ситуацию когда трубу в ступице можно сжать хвостовиком шруса и гайкой .

Вы конструктив видели ? Там никак не сделать то что вы выдаёте за обоснованное опасение , путая одну конструкцию узла , чужую , с нашей конструкцией . У нашей стоит - защита от дурака . перетянуть ее не получится . можно срезать резьбу . можно завальцевать гайку или сломать головку с воротком ...

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не тяните только с двух сторон сразу. А то колёса друг с дружкой сплющите - типа самоката получится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...