Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. 
Закрепляю данное сообщение сверху. Проверочные работы, входящие в перечень ТО-1, смотрите в своих "Гарантийных книжках"  Стоимость работ у ОД здесь   В треях информация по ДВС запчасти для ТО.
Двигатель QR25DE промежуточный ТО каждые 12 месяцев/15 000 км. ( регламент NISSAN )

Скрытый текст

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы и запасные части:
Приводной ремень и шкивы
Зазоры в приводе впускных/выпускных клапанов (при усилении шума)

Система охлаждения двигателя

Компьютерная диагностика

Направление света фар

Тормозная система, рабочая жидкость

Масло в раздаточной коробке

Масло в дифференциале

Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы

Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление

Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля

Трансмиссионное масло механической коробки передач

Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)

Система выпуска отработавших газов двигателя (для 4WD)
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена салонный фильтра


Запчасти для ТО

Масляный фильтр - 15208-65F0A

Масло Nissan 5W-30 (KE900-99943), Nissan5W-40 (KE900-90042)
Фильтр салона - Nissan 27277-4BA0A (аналоги RSTC005NIY,  EC005NIY,  FP 25 012,  CUK 25 012)
Фильтр воздушный - Nissan 16546-4BA1B
(Ниссан, замену в ТО-1 не внёс, странно почему)
Уплотнительное кольцо пробки поддона - 11026-01M02

Уплотнительное кольцо раздаточной коробки - 11026-1CA0A
Уплотнительное кольцо корпуса редуктора - 11026-4N200

 

Двигатель MR20DD промежуточный ТО каждые 12 месяцев/15 000 км. ( регламент NISSAN )

Скрытый текст

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы и запасные части:
Приводной ремень и шкивы
Зазоры в приводе впускных/выпускных клапанов (при усилении шума)

Система охлаждения двигателя

Компьютерная диагностика

Направление света фар

Тормозная система, рабочая жидкость

Масло в раздаточной коробке

Масло в дифференциале

Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы

Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление

Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля

Трансмиссионное масло механической коробки передач

Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)

Система выпуска отработавших газов двигателя (для 4WD)
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена салонный фильтра


Запчасти для ТО

Масляный фильтр - 15208-9F60A

Масло Nissan 5W-30 (KE900-99943), Nissan5W-40 (KE900-90042)
Фильтр салона - Nissan 27277-4BA0A (аналоги RSTC005NIY,  EC005NIY,  FP 25 012,  CUK 25 012)
Фильтр воздушный - Nissan 16546-4BA1B
(Ниссан, замену в ТО-1 не внёс, странно почему)
Уплотнительное кольцо пробки поддона - 11026-01M02

Уплотнительное кольцо раздаточной коробки - 11026-1CA0A
Уплотнительное кольцо корпуса редуктора - 11026-4N200

 

 

Двигатель R9M промежуточный ТО каждые 12 месяцев/20 000 км. ( регламент NISSAN )

Скрытый текст

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы и запасные части:
Приводной ремень и шкивы
Зазоры в приводе впускных/выпускных клапанов (при усилении шума)

Система охлаждения двигателя

Компьютерная диагностика

Направление света фар

Тормозная система, рабочая жидкость

Масло в раздаточной коробке

Масло в дифференциале

Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы

Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление

Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля

Трансмиссионное масло механической коробки передач

Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)

Система выпуска отработавших газов двигателя (для 4WD)
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена салонный фильтра


Запчасти для ТО

Масляный фильтр - 15209-00Q0H

Масло Nissan 5W-30 (KE900-90043)
Фильтр салона - Nissan 27277-4BA0A (аналоги RSTC005NIY,  EC005NIY,  FP 25 012,  CUK 25 012)
Фильтр воздушный - Nissan 16546-4BA1B
(Ниссан, замену в ТО-1 не внёс, странно почему)
Уплотнительное кольцо пробки поддона - 11026-00QAB

Уплотнительное кольцо раздаточной коробки - 11026-EN10A
Уплотнительное кольцо корпуса редуктора - 11026-4N200

 

 

  • Upvote 3
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня крайность, что стёрлись на 65% передние. Если новые 11мм, то у меня остаток получается - 3,85мм.

Но и у Вас, как-то странно.... Вообще не тормозите?)) 

На Теане, при прохождении ТО-75000, остаток передних колодок составлял 5мм. Новые-11мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел вчера ТО-1 в Дженсере на Лобачевского. С учетом 15% скидки само ТО обошлось в 8500. Плюс замена воздушного фильтра 1800 (в состав ТО-1 его замена не входит). Итого 10300. По времени - 3,5 часа.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс замена воздушного фильтра 1800

Это стоимость фильтра+работа, или только работа? Там времени на замену 2 минуты максимум, по крайней мере на 2-х литровом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера тоже проходил в Ульяновске. Незнаю как с фильтром, цена то-1 6700. Фильтр двигла или кондиционера не меняют? Что то я не вникал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого нибудь парт номера запчастей для то1 и то2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фильтр двигла или кондиционера не меняют?

Нет, только проверяют.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу, 20 февраля, ездил к дилеру в Люблино по своим косякам.

1. По гарантии поменяли моторчик омывашки и плёнки на стойках. Всё Ок. Омывашка теперь чётко льёт на заднее стекло без попаданий на переднее.

2. Нашли причину скрипа в багажнике.  Оказался НЕ ЗАМОК!!! Скрип доносился из кожуха в левом кармане багажника, где прикреплён домкрат!!! 

3. По сигнализации и концевику капота сказали, что конструкция не предусматривает его полную герметичность и возможно срабатывание в сырую погоду. Единственное решение - замена на замок капота со штатным концевиком.

4. По вибрации авто: подняли консалтом обороты. Трясти стало меньше, но не скажу чтобы совсем перестало. Садился в тест-драйвовскую машину, но т.к. она была не прогрета- тоже потряхивало.

 

Ещё устранили скрип в правой передней стойке, о которой я не заявлял. Выявили при тестовых поездках. Что-то там с прокладкой не так было.

 

Вот почему нельзя было сразу всё сделать нормально на ТО... Теперь буду думать, а делали ли на нём вообще что-то, кроме смазки петель)))

 

В целом повторной поездкой доволен! Наверное, за это надо сказать спасибо Вадиму Кононенко из отдела качества ну и форуму!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. По вибрации авто: подняли консалтом обороты. 

 

Вот это, наверное, поспешное решение

У меня весь февраль его то колбасит, то, если дать ему проcpaться на трассе, какое-то время совсем не колбасит

Вообще хочу выкатать 92-й и залить 95-й, думаю, проблема в этом. Ну, в смысле, в дрянном бензине, который в нашу эпоху повсеместен.

А с задранными холостыми и расход увеличится и проблема не уйдёт

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще хочу выкатать 92-й и залить 95-й, думаю, проблема в этом. Ну, в смысле, в дрянном бензине, который в нашу эпоху повсеместен. А с задранными холостыми и расход увеличится и проблема не уйдёт

Я тут уже много где писал про вибрацию свою.

Проблема точно не в бензине. С самого начала эксплуатации лью 95, пару раз заливал 98. После того, как начало сильно трясти - сменил несколько заправок.

Обороты и правда были низкие: в режиме драйв и задней при стоянке - 650, на нейтрале и паркинке -725.

рекомендованные, как мне объяснили (сам почему-то не смотрел в магнуал, надо глянуть) 700-800.

Расход сейчас проверяю, на сколько увеличился, но сделать крайне сложно, т.к. передвигаюсь большую часть по пробкам и постоянно по 13-15 литров жрёт!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема точно не в бензине. 

 

Ну хотя бы это хорошо, потому что и я сомневался -  безтолку переменил три заправки, оставалось только 95-й попробовать, теперь не буду

 

Но с другой стороны и с оборотами дело тёмное, вот я сфотографировал на днях:

 

gallery_56812_235_170397.jpg

 

Это паркинг, все дела. Но движка при этом работает чистейше - колотит только если стрелка становится чуть пониже. Хотя понятно, что и это низкие обороты.

 

И вообще, сам факт, что эта проблема вылезла ближе к весне, когда то сыро, то прохладно, даёт надежду на исчезновение вибрации летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще, сам факт, что эта проблема вылезла ближе к весне, когда то сыро, то прохладно, даёт надежду на исчезновение вибрации летом.

Мне кажется, в исправном авто, время года не должно влиять на стабильность работы двигателя.

У меня тоже не всегда трясло. Но, как писал ранее,  после ТО начало молотить постоянно в том числе и на паркинге стали ощущаться вибрации.

На приёмке авто со мной катался представитель дилера и он подтвердил вибрацию. Соответственно причину они смогли найти только одну - заниженные обороты.

Как будет в дальнейшем - посмотрим.

У человека тут померла форсунка и тоже была вибрация. Но у него загорается чек. Думаю, если бы у меня тоже померла форсунка - либо нашлибы, либо так же загорался чек.

Просто непонятно, что ещё может быть... Если только что-то с подушками на который установлены двигатель, но как это проверить - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил!

Ещё мне сказали, что вибрация может быть из-за дроссельной заслонки. И что вроде бы на ТО 2 её надо попробовать почистить или отрегулировать... не помню.

Изменено пользователем Dr.mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А плёнку на дверях нормально поменяли?нюансов небыло(колхоза),а то мне тоже такая процедура предстоит?Время пока терпит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А плёнку на дверях нормально поменяли?нюансов небыло(колхоза),а то мне тоже такая процедура предстоит?Время пока терпит...

Всё ОК! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл я ТО1 в Люблино. Мягко говоря - не удовлетворён...

Кратко:

1. По времени заняло - 6 часов!!!

2. За замену воздушных фильтров попросили примерно 6000р. (отказался)

3. Сначала отказались регулировать бесплатно уровень фар. Затем отрегулировали, но всё равно включили это в счёт и сделали общую скидку 20% и сумма получилась первоначальной (7600р. за ТО)

4. Износ ПТК 65% ЗТК 30% - менять не предложили. Предложили "продуть" тормозную систему.

5. Скрип багажника не устранили. (якобы не проявились в салоне) При проезде на лежаке в 100 метрах от салона всё проявилось))

6. Парктроники не настроили, так и глючат в сырую погоду.

 

Из положительного - согласились поменять по гарантии моторчик омывашки и плёнку на задних дверях.

 

По приезду произошла странная штука:

Сработала сигнализация. На брелке отображался капот. Спросил у них, что это может быть, т.к. раньше такого никогда не было. Сказали - разберутся. Когда отдавали машину, спрашиваю:-"Что с капотом?"

Ответ убил: -"Это концевик сработал, мы его отключили. Это больное место у ниссанов. Не переживайте, угонщики под капот не лезут, а лезут в салон"

На мой вопрос - так из под капота получается всё можно вытащить, а она даже не пикнет? Какой смысл в этой сигнализации?

Ещё раз повторили тот же ответ.

тоже мучаюсь с концевиком капота, раза три приезжал к ОД делать, на днях опять глюканул, но врод перестало. пока работает((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже мучаюсь с концевиком капота

Похоже, все официалы ставят один и тот же копеечный концевик - 3 детали: штырек, пружинка, гайка. Причем не в самое удачное место - вместо одного из 4-х пистонов, крепящих верхнюю пластиковую решетку радиатора. Надо было как-то снять эту решетку, но не смог скрутить гайку на концевике - все заржавело. Не мудрено, что в этих условиях пропадает контакт.

А ведь есть же специальные концевики для сигнализаций - в закрытом пластиковом корпусе и выглядящие более эстетично. Да и ставить их нужно (ИМХО) за верхнюю поперечную балку, над радиатором которая - более сухое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь есть же специальные концевики для сигнализаций

 

Там геркон дохленький, он даже на резко захлопнутом окне лопается

Причём даже в гаражных металлических, по которым можно колёсьями ездить, геркон точно такой же, не терпящий потрясений

Не говоря уж о залипаниях - тупо не размыкается контакт время от времени

Их даже по СНИПу на режимных объектах по два раньше заставляли ставить

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говоря уж о залипаниях - тупо не размыкается контакт время от времени

Какие страхи рассказываешь!)) Много лет проработал в проектно-монтажной компании (системы безопасности крупных промышленных объектов). Брак СМК - редкий случай. Может, отчасти от того, что работали с проверенными производителями.

Возвращаясь к теме, я все же говорил о контактных герметичных механических концевиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого нибудь парт номера запчастей для то1 и то2

Может быть это поможет(правая колонка)?

http://www.japancats.ru/nissan/Group.aspx?Model=e510a888-0d2f-4cf3-8d80-601584889dea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что в шапку тем регулярных ТО нужно железно прибить перечни (по типам привода, ДВС и КПП)  подлежащих обязательной замене (рекомендованных к замене) расходников с оригинальными каталожными номерами производителя. Было бы полезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...