Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alexandr1-1

Упоры капота Т-32

Рекомендованные сообщения

Информации набрано. Всем кто не поленился с фотоотчёт - респект и уважение. И так:
1. NISXTR1521Y - так называемые ТСС, рычаг с середины капота. Фотоотчёт от Irika. Фотоотчёт от  s0rry.               
2. UNIXTR021 - АвтоУпор , рычаг с середины капота. 
Фотоотчёт от  Всеволод. Фотоотчёт 
3. KUNIXT3200 - AEngineering, рычаг в основание капота. Фотоотчёт  от  Den-djan. Фотоотчёт от  AeroProf.   

Фотоотчёт установка у дилера от s0rry. 
Изюминка от человека золотые руки 
Николай Л Фотоотчёт    
Продолжаем выкладывать фото установки и отчеты по дальнейшей эксплуатации.                  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А для чего обрезать?

Не знаю для чего другие обрезают, у меня стоят поверх утеплителя, фотки выше. проблем никаких с ними нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучая ветку я пришел к выводу, что самые оптимальные упоры производства ТСС!? Поправьте меня, если ошибаюсь...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучая ветку я пришел к выводу, что самые оптимальные упоры производства ТСС!? Поправьте меня, если ошибаюсь...

    Сколько людей, столько и мнений. Я себе поставил от ТСС и вполне доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю для чего другие обрезают, у меня стоят поверх утеплителя, фотки выше. проблем никаких с ними нет.

В вашем случае при демонтаже утеплителя,а такое бывает при ремонте капота или его шумовиброизоляции,в конце концов - замене самого утеплителя и т.д. возникнут проблемы с его снятием. Также утеплитель - выступая в роли войлочной прокладки,со временем обеспечит вам нормальный люфт в соединении,а такого быть не должно. Вот по этому другие обрезают утеплитель :-) Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил без вырезания утеплителя. Если что, со временем подтяну.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже там ставил, сами упоры 2450, установка 300, 15 мин времени, гарантия 3 года

Жена очень довольна и меня все устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Всем доброго времени суток. 

Стал счастливым обладателем Т-32, по началу все было круто и вау. Но через пару дней эйфория угасла и стали появляться недочеты и промахи производителя, вне зависимости от комплектации авто, у меня SE 1,6 dCi; 6MT ;))). Люблю дизель.

По теме, до хитрилы был PASSAT B5+ 2000 г.в. 1,9TDI. Как на нем устроен капот и газовый подъёмник можно посмотреть на yandex, важно то что он был не легче, гораздо жестче и прочней. Два раза выбивал головой или рукой подъёмник, случайно конечно, я сам обслуживаю авто, и так сказать ощущал крепость и тяжесть конструкции капота спиной ;). У хитрилы все какое то хлюпковатое, тонюсенький усилитель капота, а самое важное что производитель не удосужился предусмотреть крепления и усиления узлов для подъёмников и сами подъёмники, что в авто стоимостью 1,5 ляма просто абсурдно. Надо понимать, что у нас и слабый пол рулит во всю, да и есть знакомые девушки "автомеханики" могут и омывайку долить и уровень масла посмотреть и долить если что. Да только откроют капот и держат его рукой, не видя черный  при черный костыль на черной при черной шумке-грейке, да и те кто находят костыль либо дотянутся до него не могут либо забывают (не знают) куда его примкнуть. Вот и моя жена относится к таким, что то сделать под капотом может, а с самим капотом ей не совладать. То ли на пассате было, дернул чуток капот и он сам занял нужное положение. хочется юзабилити в общем.

В общем искал, смотрел на сайтах и форумах кто что ставит, все гуд все есть, но цена просто космос от 2000 руб. до ~8000 руб. В общем как не делай что не ставь а без переделки конструкции капота ни куда, так зачем на новом авто (три месяца всего) переделывать капот??? Правильно не зачем!!! и уж тем более платить за "не додуманные(не доделанные)" комплекты подъёмников такие деньги. Я прикинул размер и усилие, примерно 46 см длина и +/- 260 Н*м усилие, поход в магазин показал что это почти самый распространенный размер и все остальное и все это от СААЗа для LADA семейства 2101-07, за 400 руб. штука и того 800 комплект 2 штуки (не самые дешевые :) но и далеко не дорогие).

post-58617-0-42696300-1452629510_thumb.jpg post-58617-0-09731400-1452629531_thumb.jpg 

 

Далее берем половинку листа А4, карандаш и ножницы :D. Кромсаем бумагу, накидывая карандашем очертания будущих кронштейнов, гнем бумагу на необходимый угол и снова кромсаем.

post-58617-0-91609000-1452629644_thumb.jpg post-58617-0-58971000-1452629658_thumb.jpg

Получается примерная заготовка будущих кронштейнов.

За тем металл двойку в моем случае двойку не смог достать (прижата десяткой), короче тройка сама попросилась, с двойкой работать проще и прочность у нее достаточная для кронштейнов, но и с тройкой то же совладал, перенес размеры на металл. Болгарка, тиски и пара молоточков, несколько подходов к машине для примерки, потом зачистка, обезжиривание, грунтовка 1К, сушка, грунт 2К, сушка, краска, как ни странно было пару баночек очень близкой по цвету краски и вот что получилось.

post-58617-0-62985700-1452630433_thumb.jpg post-58617-0-20000200-1452630457_thumb.jpg

Потом финишная сверловка под болты на d=8 мм для узлов подъёмника и d=10 мм для крепежа к капоту и рамки радиатора.

post-58617-0-18866400-1452630720_thumb.jpg post-58617-0-12711100-1452630737_thumb.jpg

на фото правда не совсем конечный вариант, за то примерные размеры есть  ;)

Открываем капот и заматываем гайки крепления капота малярной лентой (скотчем), что б не сорвать краску с гаек, которые на 13м.

post-58617-0-90943200-1452630987_thumb.jpg post-58617-0-54701600-1452631021_thumb.jpg

Машинка грязненькая, да и качество фото немного подкачало, так что извиняйте пожалуйста.

Придерживая капот ставим кронштейны на капот.

post-58617-0-68865700-1452631410_thumb.jpg post-58617-0-50764400-1452631421_thumb.jpg

Четыре болта и гайки, а так же 10 усиленных шайб М10, помогают установить кронштейны на рамку радиатора. Правда пришлось вытащить две пластиковые заглушки М14 и одну заглушку-наклейку. Войлочная шумка-грейка ложиться под шайбы( между ними), при наличии супер клея не нужно разбирать вообще ничего, малюсенькая капелька клея на палец и гайка не падает. :chih: да и шайбу можно то же к гайке приклеить. И получим вот это.

post-58617-0-11985200-1452631963_thumb.jpg post-58617-0-39701600-1452631977_thumb.jpg

Ну самое веселое закончилось и осталось только воткнуть подъёмники, что и делаем.

post-58617-0-20599200-1452632143_thumb.jpg post-58617-0-05516700-1452632350_thumb.jpg

И получаем юзабилити.

post-58617-0-11062600-1452632381_thumb.jpg

 

И так, на все работы потрачено 3 с небольшим часа, учитывая покраску и сушку, потрачено 800 руб. метал и краска были в наличии (уже давно) по этому затраты на них не учитываю, поставленная цель достигнута, я доволен, попросил жену долить омывайку, она кода капот стала открывать испугалась что он сам попросился открыться ну и отпустила капот, а он сам плавненько но быстро с пшиком занял сервисное положение, жена еще минуту стояла и втыкала как и почему, кода поняла, ее первый вопрос: "А почему с завода не ставят?"ну вы поняли о чем я :db:

 

По поводу деформации места крепления петли (особенно левого), можно сделать усилитель, но давайте оставим это на совести производителя, который зажал каких-то чуть-чуть рублей на такую вещь.

 

Всем спасибо за прочтение статьи и удачи на наших дорогих дорогах :hi:

 

  • Upvote 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молоток. Руки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо бы еще выкройки заготовок под упоры с размерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И так, на все работы потрачено 3 с небольшим часа

Да, молодец, руки есть!  Здесь уже не единожды обсуждалось место приложения усилия от упоров по этому принципу. Если бы я сам делал, то сделал бы устройство "от ТСС". Ну да ладно, всяк волен изгаляться по-своему над своим имуществом. Тут другое: мне бы за 3 часа с примерками и покрасками такое почти заводское исполнение не сотворить, да еще при условии, что нет мастерской с тисами, болгарками, сверлилками и пр., и несмотря на то, что руки заточены под железо. Поэтому, выражая респект Мастеру за его труд, все же считаю, что большинство владельцев добавит к потраченным деньгам еще 1.5 тысячи и поставит промышленные изделия.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому, выражая респект Мастеру за его труд, все же считаю, что большинство владельцев добавит к потраченным деньгам еще 1.5 тысячи и поставит промышленные изделия.

Если считать все расходники - металл,обезжириватель,грунтовка,краска,скотч,клей,время потраченное на поход в магазин за амортизаторами,время на изготовление,аммортизация инструмента,в конце концов электроэнергия и тепло - то экономический эффект тает на глазах и становится мнимым. Плюсом - присутствие самиздатного фактора изготовления в отличии от промышленного и ньюанс по месту крепления.Это касаемо экономии.

P.S. Ну а мастеру низкий поклон за проделанный труд.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!

Спасибо за отзывы, для всех желающих и для ХитрыйНис лично, выкладываю выкройки. Формат файла PDF, масштаб должен быть 1:1, так что можно печатать на принтере через Adobe PDF Reader или подобные проги, но к сожалению моими выкройками разожгли печку :( , по этому, после вырезания ножницами из бумаги выкройки пожалуйста прикиньте их на места. Я замерял линейкой на открытом капоте, не удобно было, вдруг я где ошибся :chih: , и себе делал так сказать на скорую руку из ничего, а сей час заметил что можно немного уменьшить размеры по краям, и угол на большом кронштейне сделан по месту, так что выкройки эт хорошо, но доработать придется :blush22: , за что за ранее приношу извинения. Под большие кронштейны подложены шайбы М12 усиленные, т. к. уровень рамки радиатора отличается, под малой лапой одна, под большой лапой две, и с обратной стороны на каждый болт по одной шайбе М10 усиленной. 

Вот и все.

Windows 7 printed document-5.pdf

П. С.

Подробно изучил каркас капота и усилитель петель, ниссан очень сильно сэкономил на металле, ладно усилитель на место крепления петлей ~~1,5 мм толщиной, но каркас капота просто фольга, куда не нажми везде гнется как китайская входная дверь  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: . Так что ни сопромат,ни точки приложения усилия ничего не решат.

Всем удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай! Вынужден заметить, что твои упоры сделаны неправильно, и вот почему. Удалённая от шарнира точка опор должна быть на самом хрупком элементе, а у тебя это - не капот. Получается, что капот работает рычагом (по всей длине) и, соответственно, испытывает деформацию. Так у Т-31 со временем капот "ощеривался" - увеличивалась щель посередине по бокам. Объяснил как смог...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил амортизаторы . Поставил сам, минут за 15-20. На их сайте ролик висит по установке, смотрел и делал. Ключа на 10 с удлинитель не нашел, справился без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был у своего ОД, обратил внимание, что на салонном Х-трейле стоят амортизаторы капота. так вот что странно, с обеих углов капота, где крепятся амортизаторы, конкретно нет зазоров. капот выше в этих местах на 2-3 мм!!! может это все из за установленных амортизаторов??? кто поставил, у вас такого не наблюдается?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот что странно, с обеих углов капота, где крепятся амортизаторы, конкретно нет зазоров.кто поставил, у вас такого не наблюдается?

Если бы вы прочитали тему,то поняли,что существует несколько видов упоров и их точек крепления,в том числе и отзывы владельцев. Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы вы прочитали тему,то поняли,что существует несколько видов упоров и их точек крепления,в том числе и отзывы владельцев.

я не совсем это имел ввиду. меня удивляет то, что ОД предлагает эту опцию, но похоже безграмотная установка и создает эту беду - появляются зазоры! 

я вот и хотел понять, я прав в своих выводах про амортизаторы от ОД или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто ставил такие упоры stabilus у дилера, напишите их код из заказ-наряда плз!

post-61356-0-90674300-1459106035_thumb.jpgpost-61356-0-59327100-1459106032_thumb.jpg

Изменено пользователем ahsas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, кто ставил такие упоры stabilus у дилера, напишите их код из заказ-наряда плз!
 

Может лучше к эти присмотреться и ставить не у дилера http://x-trail-club.ru/topic/22134-gazovye-upory-kapota-t30-t31-t32/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может лучше к эти присмотреться

 

На вкус и цвет товарищей нет. Есть только собственная голова и здравый смысл. Писалось уже много здесь о точках приложения усилий...  Пошли на второй круг! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...