Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rinat621

Защита двигателя. T-32

Рекомендованные сообщения

А 62080F и 62080FA - это пистоны к нему?

Да, если мне не изменяет память, то первых должно быть 8 штук, а вторых 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В выходные подлез под машину и снял этот пресловутый, болтающийся пыльник. 

И сразу стало понятно, почему он у меня разлетелся... Рукопопкы, устанавливающие защиту, просто обрезали его вровень с защитой и он у меня в центре болтался в воздухе.

Красным отметил всё что отрезали. 

Вопрос - а так ли он нужен этот пыльник? Я посмотрел, вроде всё там закрыто вторым пыльником))

post-53385-0-60903900-1467627291_thumb.jpg

Изменено пользователем Dr.mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно оригинал того, что мне осталось от дилера. 

Интересно, можно приехать к ним с претензией?  А то за новый 3К как-то неохото выкидывать.

Хотя больше года прошло... пошлют...

post-53385-0-33534300-1467985702_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил вот такую алюминиевую защиту

post263480_6384779_23887404.jpg

В пыльнике сделали только два отверстия под болты крепления защиты. Защиту закрепили поверх пыльника. И ни каких "обрезаний" пыльника.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе защиту "Шериф". Взял алюминиевую. Вышло 7 килорублей с установкой. У защиты места креплений (передних) находятся не на самом краю и она идёт до самого бампера. Заводской пыльник сняли, т.к. защита закрывает все, что он закрывал. Встаёт плотно (дорожный просвет не крадёт), чтобы её увидеть надо встать на колени и заглянуть под машину. Не реклама ни в коем разе, но я доволен. На подъёмнике сфотить не догадался, а так выглядит так:

post-63762-0-09467300-1474606952_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Шерифе этом все технологические отверстия на местах?

Под слив масла там, и т.д.?

Тоже ее присмотрел, только стальную, попроще.

Изменено пользователем shnyra1968

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно любую защиту снимать. В этой их нет.

Но, она здорово выручила на бездорожье. Особенно ее выступ под бампером. В небольших ямах машина падала на нее и бампер оставался целым. Скоро выложу видео (надо его обработать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО механики как правило защиту снимают для удобства доступа, во всякие отверстия им лазать неудобно. Шериф снимается элементарно: два передних болта открутил, два задних ослабил, сдернул и всё... А отверстий для слива нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо! Заказал себе такую же, только стальную. Это хорошо, что она до бампера, а то у меня даже пыльника нету, ХЕ как никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил себе защиту "Шериф"

Номерок не подскажите? На сайте не нашёл... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номерок не подскажите? На сайте не нашёл... 

 

Заказывал в emex. Вся инфа здесь

В emex цена в районе 2.500 фирмы шериф

Изменено пользователем sergej1976
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! . Заранее заказал защиты двигателя и редуктора в Автощите, но дилер в подарок поставил защиту двигателя. Решил посмотреть по защите двигателя и оставить ту которая лучше. Дилерская на мой взгял выглядит несколько хлипковато 2 мм против 3 мм в у автощита и несколько, я б сказал, дыряво)) В итоге остановился на 4607 Автощит, ну и защиту редуктора само собой поставил.

На фото снятая дилерская защита Nissan 999T31UBP00, которую дилер позиционирует как оригинальную для Т32 (и клялся что пыльник резать ни в коем случае не будет). Пыльник в итоге подрезал, но только где болты.

Фото установленных защит двигателя 4607 и редуктора 4601 Автощит. Защита двигателя встала вообще идеально - пыльник прижимается, думаю снег грести не будет. Защита редуктора тоже думаю не повредит.

post-63715-0-14392100-1476080356_thumb.jpg

post-63715-0-80653600-1476080500_thumb.jpg

post-63715-0-14710600-1476080528_thumb.jpg

Изменено пользователем Tyumenec
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил защиту от Автощит. Ну и тяжеленная она, парни. Первый раз с такой столкнулся, самая тяжелая из всех установленных и пользованных мной (толщина металла 3 мм). Знал бы, заказал бы полегче, ну или хотя бы 2 мм. Дак что те, кто хочет супер защиту ставьте - она вам понравится. Утешает меня одно - с ней возится мне придется не скоро, по крайней мере пока машина на гарантии (пусть сервисМЕНЫ с ней борются :D ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утешает меня одно - с ней возится мне придется не скоро, по крайней мере пока машина на гарантии (пусть сервисМЕНЫ с ней борются :D ).

Сервисмены будут бороться с ней за ваши деньги. На Тииде наличие защиты двигателя удорожало ТО на 700 рублей.

Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше с защитой двигателя, чем без нее и нервы в порядке. Да и дело больше в удобстве обслуживания, чем в деньгах, отданных за снятие-установку. В постгарантийный период обычно сам менял масло в авто, во тут то удобство снятия установки и выходит на первое место. А с такой защитой это несколько усложняет процесс, т.к. до этого были машины где защита была менее массивная и демонтировать ее было легче и удобней чем эту. 

Да, ребята,те кто выбирают какую поставить и они смотрят на эту защиту (Автощит 4607) знайте, эта защита скрадет клиренс. В районе картера коробки (у меня механическая трансмиссия) между защитой и картером свободно пролезает кулак (8-10см) а сама защита не плотно прилегает к подрамнику в своей задней части. Сложилось такое ощущение что она больше разработана для вариаторных трансмиссий более требовательных к системе вентиляции и обдува. В общем я намерил в самой нижней точке защиты 18,5-19см, тогда как в передней части, в раионе перехода в пыльник стандартные 21,5-22см. Ребят не примите в укор, информация была просто для сведения тем, кому очень важен каждый см клиренса. Мне для переднего его за глаза. 

П.С. Немного критики в сторону Автощита - крепления можно было сделать качественней, на вид не вызывают доверия. Очень боязно тянуть болты крепления защиты. Гайки (если их так можно назвать) на планках (как и сами планки) можно было сделать по-массивней и по толще (реально тупо наварить настоящих гаек), сорвать резьбу на них дело времени и неумелых рук. В сервисе, думаю, придется предупреждать, чтоб сильно не тянули крепления дабы избежать конфуза. Хотя это мое мнение и видение сего , время покажет как себя проявят данные крепления. Опять же в первый раз с такой конструкцией столкнулся, до этого количество крепежных элементов на других защитах было минимум и их монументальность внушала доверия, а здесь чет как то не айс...

Изменено пользователем qwer2142

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толщина защиты, это мнимый плюс.

Дело в том, что и тонкая и толстая защита при наезде на препятствие, с вероятностью в 95% прогнётся и достанет до поддона и её придётся выправлять обратно. Но свою задачу по спасению мотора она выполнит. Мотор не будет пробит от удара и его не сорвёт с подушек.

Защита, она как лыжа, наедет на препятствие и деформируется спасая поддон двигателя от прямого удара.

Я не отговариваю никого от толстых защит. Раз нравится, то пользуйтесь. Просто вы возите несколько лишних килограмм с сомнительной эфективностью.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый.  Знающие люди подскажите - существует ли на Т32 защита двигателя по максимуму закрывающяя нижнюю губу бампера?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lector123 сказал:

существует ли на Т32 защита двигателя по максимуму закрывающяя нижнюю губу

Таки да. Отлистываем страницы вверх и смотрим)) Там еще написано, что для ее установки нужно снимать (как уже не нужный) внешний пластиковый фартук нижней губы...

Стоит у меня защита штатная от дилера (металл). Когда ставили - выкинули этот пыльник, а я не досмотрел. Только на ТО-1 увидел, но к тому времени дилер-продавец уже канул в бозу, и спросить было не ского. Все тоже собираюсь-не соберусь поставить длинную защиту, чтобы закрыть образовавшуюся щель между губой и передней балкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил защиту двигателя мотодор арт. 01454

Ставил сам по инструкции на передний пыльник, только необходимо в нем просверлить отверстия коронкой диам 25-30мм, чтобы видеть закладные пластины для болтов крепления защиты,

Все подошло и остался штатный пыльник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, установил себе защиту Мотодор 71401, ставил в обычном сервисе, встала в родные отверстия, все вроде нормально, НО появился сильный шум, кто нибудь сталкивался с таким, хоть снимай ее обратно. Да кстати мне сняли родную пластиковую защиту или это и есть тот самый пыльник про который все пишут и проделывают в нем отверстия? Двигатель 2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...