ANARH 2 Опубликовано: 23 мая 2016 А про оригинальную защиту написано в сообщении 121, выше. Там же артикул самой защиты и крепежа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biggy 1 Опубликовано: 3 июня 2016 (изменено) Тоже на днях установил АвтоЩит 4607, А на топливный установил АВТОБРОНЮ 111041491, встала плотненько к штатной! Подскажите, а уменьшился ли клиренс из-за защиты или она вплотную прилегает? Изменено 3 июня 2016 пользователем evsar оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANARH 2 Опубликовано: 3 июня 2016 На двигателе не более 3мм от подрамника (толщина металла защиты) + головки болтов крепления, топливная защита визуально не более 1 см, но не мерил, как уже сказал в плотную к штатной + 2 мм толщина защиты! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reb 17 Опубликовано: 4 июня 2016 Защита не должна в плотную прилегать к защищаемому агрегату. Иначе все удары судьбы будут на него передаваться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANARH 2 Опубликовано: 4 июня 2016 ....................., топливная защита ................................, как уже сказал в плотную к ШТАТНОЙ + 2 мм толщина защиты! Простите, я разве написал вплотную к топл. баку, пожалуйста внимательно читайте! Повторю, вплотную к штатной защите, не касаясь её, зазор между баком и штатной остался в стоке! В семье четыре года живет new Актион, дважды на нем супруга повреждала штатную защиту, один раз с повреждением топл. бак и троса ручника, после установки стальной, ниразу. Если получится вставлю ссылку с форума, для наглядности, там есть фото. http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8021&highlight=%E7%E0%F9%E8%F2%E0+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%EE%E3%EE+%E1%E0%EA%E0&page=3(сообщение № 90). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANARH 2 Опубликовано: 4 июня 2016 Кстати, выше, в сообщении № 131, человек выкладывал фотки установленной защиты бензобака! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrdevilx 0 Опубликовано: 17 июня 2016 Купил защиту картера Мотодор 01454. Как правильно ставить? Балка-пластиковый пыльник-защита Мотодор или балка-защита Мотодор-пыльник? И зачем в комплекте нужны простаки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
78 rus 105 Опубликовано: 17 июня 2016 (изменено) Проставки нужны для того, что бы не убирать пластиковый пыльник. Сзади на защите есть лунообразные вырезы. Такие же вырезы есть на балке авто. Совмещаем их, вставляем закладные платины и наживляем болты. Прикидываем где будут передние болты. Открываем капот, и сверху, через отверстия в круглрй трубе процарапываем место для дырок. Снимаем пыльник. Ножом вырезаем дырки. Пыльник не пластиковый, а полиэтиленоный. Я наколол по контуру шилом, и прорезал по наколотым дыркам. Лучше сначала наколоть одну дырку, прикинуть к месту пыльник и либо убедиться в правильности, либо чуть подрезать. Потом вторую. Если с первой чуть ошиблись, то вторую можно скорректировать, так как дырки по пыльнику симметричны. Ставим пыльник на место и фиксируем клопами. Заложить закладные в круглую трубу (вот тут вот конструкторы этой защиты видимо не включали голову. Закручивать болты в лежащие и никак не зафиксированные закладные весьма неудобно). Берём длинные болты, проставки и закручиваем болты. Это возможно. Я поставил защиту примерно за час, без подъёмника. Просто наехал передними колесами на 10 см. доску. Изменено 17 июня 2016 пользователем 78 rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrdevilx 0 Опубликовано: 17 июня 2016 (изменено) Спасибо! Т.е. проставки оставлять между пыльником и защитой? Я так прикинул и показалось, что зазор останется. Изменено 17 июня 2016 пользователем evsar оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
78 rus 105 Опубликовано: 18 июня 2016 Проставки имеют диаметр примерно 2 см., а в пыльнике прорезают дырки около 3см. в диаметре. Получается что передние болты защиты проходят сквозь пыльник и при этом защита его не касается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arseniy 6 Опубликовано: 20 июня 2016 Оригинальную 2 мм металлическую защиту ставить не рекомендую. Она очень мягкая. В небольшой колее цепанул ей твердый грунт с небольшим корешком и она пошла в задир и выгнулась сантиметров на 7, набрав как открытым ртом грязи. Потом пришлось снимать ее и выпрямлять. Думаю, если такой защитой сесть на пенек или нестандартно торчащий бордюр, то картеру хана! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irika 35 Опубликовано: 21 июня 2016 (изменено) Оригинальную 2 мм металлическую защиту ставить не рекомендую. Она очень мягкая. В небольшой колее цепанул ей твердый грунт с небольшим корешком и она пошла в задир и выгнулась сантиметров на 7, набрав как открытым ртом грязи. Потом пришлось снимать ее и выпрямлять. Думаю, если такой защитой сесть на пенек или нестандартно торчащий бордюр, то картеру хана! Так любая другая металлическая защита не толще 2мм, толще только алюминий 4мм 5мм 6мм, и карбон - он по моему вообще 8-10мм. И вообще, если между рулем и сидением находится не водитель а прокладка, то можно сесть и на пенёк и на бордюр, а ещё в наших авто есть парктроники - лично у меня пищат и на высокую траву и на бордюры и на пеньки. А если серьёзно, то стальная защита должна иметь рёбра жёсткости а не быть просто листом, тогда и толщины в 1,5мм будет достаточно чтоб она не деформировалась, и вообще мне не понятно - как можно разбить картер не разбив в дрибавна бампер, картер сантиметров на 7 выше бампера стоит. Изменено 21 июня 2016 пользователем Irika Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.mixer 11 Опубликовано: 30 июня 2016 Кто сам ставил защиту, подскажите, чем отличаются эти пыльники? Они на разные кузова или их там два?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 30 июня 2016 Левый однозначно соединяет бампер с подрамником. А правый очень похож на ту часть которая находится между радиатором и бампером, и его можно увидеть только когда снят пыльник с левого фото. Через эти прямоугольные отверстия должно быть видно нижние подушки радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.mixer 11 Опубликовано: 30 июня 2016 А правый очень похож на ту часть которая находится между радиатором и бампером, По каталогу на exist вообще только он. Того, что слева нигде не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 30 июня 2016 Тоже искал когда расколол его в первую же зиму, он лежит в группе связанной с полом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qweik 3 Опубликовано: 1 июля 2016 Поставил защиту автощит 4607 картера,топливопровода,баков и редуктора выехал из сервиса все было ок в салоне тишина,а утром трогаясь потихоньку появился противный скрип вроде в передне части автомобиля,ежу второй день скрипит как телега,что посоветуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 1 июля 2016 Поставил защиту автощит 4607 картера,топливопровода,баков и редуктора выехал из сервиса все было ок в салоне тишина,а утром трогаясь потихоньку появился противный скрип вроде в передне части автомобиля,ежу второй день скрипит как телега,что посоветуете? Возможно скрип из-за длинного переднего болта защиты топливных трубок (при снятии защиты если он упирается в металл будет виден след) - Можно попробовать поставить болт короче на 0,5-1 см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.mixer 11 Опубликовано: 1 июля 2016 он лежит в группе связанной с полом Вот запихнули! Спасибо! А 62080F и 62080FA - это пистоны к нему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qweik 3 Опубликовано: 1 июля 2016 Спасибов за совет,видимо придется снимать поочередно каждый элемент защиты и проверять на скрип. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах