Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rinat621

Защита двигателя. T-32

Рекомендованные сообщения

А я очень долго ставил. Очень мучился с накладными. Или Вы заклёпки из комплекта поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А я очень долго ставил. Очень мучился с накладными. Или Вы заклёпки из комплекта поставили?

К своему стыду не разобрался я с заклепками. Ставил на закладные- получилось быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, посоветуйте, что лучше для защиты сталь 2 мм или алюминий 4мм? Хочу защиту заказать, на лючки и др. - пофигу, хочу, что бы dniwe помаксимуму защищено было. 

 

Чтобы алюминиевая защита была той же жесткости как и стальная она должна быть толще в 3 раза. Поэтому выигрыш у алюминия только по эстетичности. 

 

Живые фото оригинальной защиты для Т32 2.5. Сталь 3мм. Цена с установкой у ОД - 5к

 

У этой защиты сталь 2 мм.

Сталь 3 мм идет только на удлиненные (усиленные) защиты, а на фото стоковая от ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, может кто подскажет, существует ли защита картера защищающая и передний бампер снизу? На Т-32 проехал 3000 км и на грунтовой дороге уже повредил пыльник ( а что будет зимой!). На Т-31 ездил 7 лет и такой проблемы с передним бампером не было, на задний ставил Питерскую  защиту, т.к. изредка съезжаю с асфальта и увлекаюсь охотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!  Немного помучился с выбором защиты и приобрел АBC 15.16ABC. Опишу поподробнее, чтобы другим легче было принимать решение. С доставкой до Омска обошлась в 2681,00. Считаю для 4мм алюминиевого сплава даром! Доставили в течение 5 дней. Целлофановая упаковка, крепеж и инструкция в картонной коробочке: 4 болта М8, 4 гровера, почему-то 3 широких шайбы, 4 закладных гайки, 4 заклепки-гайки резьбовые.

post-54477-0-92788400-1444041963_thumb.jpg

post-54477-0-94540600-1444041968_thumb.jpg

post-54477-0-07749400-1444041974_thumb.jpg

post-54477-0-16694600-1444041980_thumb.jpg

post-54477-0-24510200-1444041986_thumb.jpg

post-54477-0-90393100-1444041993_thumb.jpg

Изменено пользователем 55.onik
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УСТАНОВКА: Если не считать потерянного времени на попытки "по умному" установить гайки-заклепки, то установка заняла от силы 20 минут. Оказывается делать нужно проще: ножом прорезаются отверстия в пластиковом пыльнике для установки гаек, затем вворачиваем болты с шайбами в гайки-заклепки и забиваем молотком в отверстия (садится с небольшим натягом), выворачиваем болты, устанавливаем защиту на передние места крепления, наживляем задние, далее шуруповертом от души заворачиваем болты. За счет того, что ширина пазов меньше диаметра юбки, гайки-заклепки расклиниваются от проворота и прекрасно разжимаютя в отверстиях. Все прекрасно, но... клиренс уменьшился на 30 мм

post-54477-0-36329800-1444043412_thumb.jpg

post-54477-0-20219500-1444043432_thumb.jpg

post-54477-0-60129100-1444043445_thumb.jpg

Изменено пользователем 55.onik
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного помучился с выбором защиты и приобрел АBC 15.16ABC. 

А ничего, что эта защита к авто предыдущего поколения? Когда я ставил у официального дилера, то было сказано, что защита от Т-31 (была на складе) не подходит к Т-32. Пришлось ждать новой поставки. Судя по фото, между установленной защитой и передним пыльником осталось большое незащищенное пространство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же защита. Встала как пложено. Клиренс не съела вообще. Правда ставил не на пыльник, его я снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гайки-заклёпки всё ставится вообще без проблем. Проблема их установить - отсутствие желания и соответствующего оборудования даже у ОД всё сводит к нулю. Но как только вы их установите - проблема с установкой закладных - при демонтаже и обратном монтаже защиты, при каждом ТО решается мгновенно, они становятся просто не нужны на много лет. Открутил четыре болта, сделал работу и обратно закрутил четыре болта - ВСЁ!!!!! Почему наши сервисы не используют гайки-заклёпки - для меня большая загадка! А разговоры про всякие лючки и дырочки в защите картера - это всё для девушек. Ни один ОД или частный мастер не будет ковыряться во всяких там лючках - ему быстрее и эффективней всё снять и быстро всё сделать. Лично Я - ставил защиту картера от АВС - клиренс не съела, и я не знаю что может попасть мне на Московских дорогах чтобы повредить двигатель - у нас - в Москве, самое главное, что бы двигатель зимой был чист - чист от всякой вредной химии которую льют от души где надо и не надо, нет не нужных дырок и нет не нужных попаданий. К сожалению, я не знаю как сюда скинуть фото своей установки защиты картера, но я доволен своим выбором полностью и не доволен тем - что и как предлагает ОД. Снимать пыльник - это вообще абсурд!!!!! он же связан с ребром бампера и создаёт ему дополнительную жёсткость. Ставить защиту поверх пыльника - огромный риск потерять её при активной езде - в данном случае пыльник будет использоваться как упругая прокладка и работа контр-гаек или шайб, будет сведена к нулю - у вас просто болты сами по себе, раскрутятся со временем - задумайтесь над этим, говорю как инженер.

Изменено пользователем Irika
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке о чем тут пишут - мне, в Москве!!! пытались продать защиту картера "АвтоЩит" всю поцоканую с погнутым ушком - хоть заново её крась и рихтуй, при этом ценник был 3000руб. Я за эти деньги (2990руб), в последствии заказал себе пылесос Филипс - так там все щёточки и шланг были упакованы в пакетики да ещё и сумка для хранения в придачу. Так меня с дерьмом смешали за отказ от заказа - обшарпанного и побитого куска железа. Я как слон доволен, что САМ!!! купил и САМ!!! установил защиту картера от АВС - люблю когда всё чисто и аккуратно. Подобных продавцов надо мордой, как котят, тыкать в то дерьмо что они пытаются впарить - железо или не железо, товар должен иметь товарный вид и не пугать покупателя. И это полное безобразие когда на сайтах интернет магазинов выставляют некий "образец" который вообще ничего общего не имеет с тем товаром что продают по факту - что, лень или денег не хватает фотку вставить?! одним словом - вводят в заблуждение и крадут время покупателя!.

Изменено пользователем Irika
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что эта защита к авто предыдущего поколения? ..... Судя по фото, между установленной защитой и передним пыльником осталось большое незащищенное пространство.

Да ничего! Встала прекрасно!.   Незащищенное пространство получается в задней части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал всю тему, но так и не понял, какая защита реально встает без танцев, не оставляет незакрытого места и не уменьшает просвет на 3см? 

Оригинал действительно хлипкий, как выглядит, или нормальный? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Перечитал всю тему, но так и не понял, какая защита реально встает без танцев, не оставляет незакрытого места?

Тоже самое - однозначного понимания так и нет  :(  Причём, насколько я понял, авто с двигателями 2,0 и 2,5 имеют разные типы креплений этой самой защиты. А почти все, кто высказывался выше, обладают машинками 2,0. Справедливо ли всё, сказанное ими, для машин 2,5 ???

Изменено пользователем Servolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перечитал всю тему, но так и не понял, какая защита реально встает без танцев, не оставляет незакрытого места и не уменьшает просвет на 3см?

Поставил Motodor - 01454, цена в EMEX - 1464, встала ровно, есть технологические отверстия, отверстие под фильтр закрывается крышкой на 2-х болтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил заранее, перед покупкой Х-са,  защиту и коврики в салон и багажник, а когда получал машину мне салон сделал подарок - защиту и коврики. Теперь не знаю куда девать. Может кому надо? Все новое в упаковке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому надо? Все новое в упаковке.

http://x-trail-club.ru/forum/134-prodam-otdam/ там разместите объявление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, поставил защиту от АБС-дизайн. 

Заказал стальную штамповку с кодом 07.818.С2. Ставил на эстакаде в гаражах, с которой выяснился один момент — если заехать на нее до конца, то выходить уже некуда — узко… Пришлось обойтись частичным заездом.

Сама по себе защита на все типы двигателей. Но, видимо, есть нюанс. Не уверен, что крышка, прикрученная болтами, несет в себе какой-то функционал для 2.5л мотора.

Далее все просто, нашел отверстия, через которые нужно прикрутить болты, все удобно, с первого раза без танцев. Закладные подходят легко, все четко. До кучи для снятия защиты не нужно полностью откручивать болты, достаточно их просто ослабить.

Но все так гладко только при установке защиты. Когда она установлена, вернуть на место глязезащитный щиток невозможно. Почитал еще раз форум, решил действовать в обратном порядке — сначала установить пластиковый щиток, а поверх него уже через новые отверстия поставить стальную защиту.

Это проделать получилось, но из-за ребер жесткости щитка их пришлось притянуть. В таком варианте у меня ощущение, что на защите присутствует вибрация, которая передается на кузов.

Может вообще этот штатный пластик снять? Тогда будет больше шансов оторвать передний бампер при движении задним ходом… Кто что думает по этому поводу?

Ну и отзыв о самом изделии.
Плюсы:

  • Удобное крепление, нет необходимости полностью откручивать болты для снятия/ установки защиты;
  • Хорошая покраска;
  • Хорошая подгонка по размерам, все встает на место без люфтов и зазоров.

Минусы:

  • Пожалуй, тонковат стальной лист, всего 1,8мм;
  • Видимо, придется лишиться пластикового пыльника.

Несколько фото процесса. 

post-21193-0-19029700-1446554215_thumb.jpg

post-21193-0-60315800-1446554217_thumb.jpg

post-21193-0-96712200-1446554219_thumb.jpg

post-21193-0-28193500-1446554222_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно озвучить цену вопроса? Я установил защиту у дилера, насколько помню-за 9000 р. Мастера предварительно обрезали пластиковый щиток, закрывающий переднюю часть за бампером. Откровенно говоря, пока толком и не посмотрел снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал такую же защиту(пост #77) за 1600р. Установил сам.Дилера в топку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно озвучить цену вопроса? 

Я заплатил за нее 1470 рублей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...