Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

999 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

вы нить и смысл моего вопроса выше не поняли...

Почему? Вы абсолютно правы. Повышенное вязкостное трение увеличивает расход и температуру. Расход ощутимо, температуру в пределах погрешности. 

Что не так в моем ответе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, D_huan сказал:

Получаем ответ от ИИ

Ну как бы всё верно.

Если надо воду поднимать метров с 3-4, то нужен поршневой насос. А если нужно масло качать непрерывно, то поршневой насос не подойдёт, нужен или шестеренчатый или лепестковый или аксиально-плунжерный. Если скоростью потока надо управлять, то с наклонной качающейся шайбой.

То есть ИИ чётко ответил на невнятно поставленный вопрос.

Я в автомобилях встречал только шестерёнчатые насосы различных типов.  

И как сейчас помню что на МВ W140 был датчик давления масла. На ХХ было 3 кг, на полном газу 6 кг.  То есть явно байпасный клапан там стоял не для галочки. Думаю что и 0в20 этот насос гонял бы не хуже 10в40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, 78 rus сказал:

Повышенное вязкостное трение увеличивает расход и температуру. Расход ощутимо, температуру в пределах погрешности. 

Только вот лично у меня, на низковязком масле, расход топлива снизился, а рабочая температура дрыжки упала на 4 гр.С.

Так что, как то не клеится эта теория...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Ровермен сказал:

Только вот лично у меня, на низковязком масле, расход топлива снизился, а рабочая температура дрыжки упала на 4 гр.С.

Так. Толи я дурак,  то ли лыжи не едут. 

Есть густое масло. Например 10в40. На нем расход будет больше, так как оно гуще (более вязкое). И температура будет выше. 

Есть жидкое масло. Например 0в16. На нем расход и температура будут ниже, так как оно жиже (менее вязкое). 

Что вам тут не нравится? Вроде у вас так и есть. 

Что бы вам было проще запомнить что есть более вязкое и менее вязкое, предлагаю вспомнить метеорит. Пока он летит в космосе (там тоже есть газ, но буквально одна молекула на метр кубический), метеорит холодный, потому что вязкостное трение практически отсутствует. Но когда метеорит входит в атмосферу (более вязкую субстанцию, нежели в космосе), он начинает раскаляться от трения о воздух. 

Поэтому менее вязкое холодно, более вязкое тепло. 

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 78 rus сказал:

Ресурс:

масло жидкое, а значит пленка тоньше, значит вероятность контакта сопрягающихся поверхностей выше.

Дубль два. Читаю цитату, делаю вывод: 

Раз пленка тоньше и вероятность контакта выше, то и износ выше, поэтому - нагрузка на ДВС выше, расход топлива выше, температура выше. Не, не так? Что опять то непонятно?

51 минуту назад, 78 rus сказал:

Так. Толи я дурак,  то ли лыжи не едут. 

Ну уж не знаю...

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...