Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

979 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, 78 rus сказал:

Почему?

кинематическая и динамическая вязкость выше

сила трения слоев масла выше

отсюда больше усилий необходимо для ее преодоления

соответственно тратится больше топлива

кроме того, скорость потока у густого масла хуже, соответственно хуже и отвод тепла

да и само оно хуже передает тепло

с учетом инерционности всех процессов (в первую очередь охлаждения) и при прочих равных условиях на двадцатке двигатель будет "холоднее", чем на сороковке

и да, минералка хуже всех в плане теплопроводности/теплопередачи

 

22 минуты назад, 78 rus сказал:

Как они сняли толщину масляной пленки на компрессионном кольце во время работы двигателя? И при этом оперируют цифрами до полутора микрон? Мне просто интересно, как такое возможно?

там какая-то аппроксимация была

глубже я не вдавался - мне оно не надо было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexij1968 я тоже не только с преображенки на Спасскую каждый день езжу,и на дачу по свх ювх 110 а там и по симферопольке 130 ,но как-то больше 19-21 не поднимается средняя скорость

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, a-ha сказал:

кинематическая и динамическая вязкость выше

сила трения слоев масла выше

Ясно. Согласен. Думаю что там будут доли градуса. Можно пренебречь и записать в погрешность.

 

20 минут назад, a-ha сказал:

там какая-то аппроксимация была

И тут соглашусь. Инструментальным методом это не померить. 

 

Боюсь что подобные измерения заказываются заинтересованными лицами. Подтверждением этому может послужить минералка в тесте с полусинью, а может и с чистой синтетикой. Это как поставить в забег кролика и черепаху на том основании что весят они примерно одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mechanic сказал:

@alexij1968 я тоже не только с преображенки на Спасскую каждый день езжу,и на дачу по свх ювх 110 а там и по симферопольке 130 ,но как-то больше 19-21 не поднимается средняя скорость

Живу в совершенно другом месте, такая плотность движения не везде в Москве, а также выбираю дорогу по которой буду ехать, такая возможность есть и выработана привычка, перед выездом-залезть в яндекс карты и посмотреть пробки и перекрытия. Всегда выбираю дорогу в любой пункт назначения быструю по времени, а не короткую по расстоянию. Иногда приходится ехать деревнями, при поездках в область.

Я знаю где находится Спассакая, а когда жил на юговостоке области и приходилось ездить на работу за 130км(короткая но долгая дорога) в один конец, приходилось через город ехать и не соваться на МКАД-ТТК, Волгоградка, Варшавка, Садовое, Новый Арбат, Кремлевская набережная, Боровское, Ленинский, Профсоюзная. В те времена масло менял раз в 10000 и не парился, потому, что всегда ехал и старался обьехать пробки и не стоять, а приехать на работу. При таких расстояниях, всегда есть альтернатива в выборе пути. Надо прекращать это обсуждение, а то модераторы "хвост прищемят", аднака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

Думаю что там будут доли градуса

А вот я думаю, что иначе. 

2,75гр

Хто тогда прав? 

ЗЫ. У меня всегда перед глазами онлайн температура дрыжки, в цифрах, а не в приблизительной стрелке. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

не померить

Опытные товарищи мне подсказали - лаба  SWRI умеет измерять

1 час назад, 78 rus сказал:

заинтересованными

однозначно заговор экологов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, alexij1968 сказал:

хвост прищемят

Зато жИвенько чтало, интересно :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

доли

больше чем целые градусы

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не был на форуме, но тут такая история, что хочу посоветоваться. Грядет замена масла. Мотор MR20DD. Пробег не удивляйтесь 50 тык., езжу не много. Лил и не заморачивался масло, которое порекомендовал дилер. NISSAN 5W40. Хотел купить опять его, но на складе обнаружилось аж 3! вида разных канистр с этим маслом. Стало чо-то очково лить теперь его. Выкурил кучу инфы. Мозг уже кипит. Вобщем надумал перейти на Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30. Пробеги за год около 5 тык. город/трасса 70/30. Пробки 50/50. Живу не в Москве. Нужен совет. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@xitriloved неплохой выбор

обратите еще внимание на:

- S-Oil Seven RED #9 5w-30 API SP ILSAC GF-6

- Mirax MX9 5w-30 API SP ILSAC GF-6

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, xitriloved сказал:

Давно не был на форуме, но тут такая история, что хочу посоветоваться. Грядет замена масла. Мотор MR20DD. Пробег не удивляйтесь 50 тык., езжу не много. Лил и не заморачивался масло, которое порекомендовал дилер. NISSAN 5W40. Хотел купить опять его, но на складе обнаружилось аж 3! вида разных канистр с этим маслом. Стало чо-то очково лить теперь его. Выкурил кучу инфы. Мозг уже кипит. Вобщем надумал перейти на Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30. Пробеги за год около 5 тык. город/трасса 70/30. Пробки 50/50. Живу не в Москве. Нужен совет. Заранее спасибо.

Все в финансы упирается...у меня пробег ровно шестьдесят...писал уже,.соскочил с дилерского 5w-40 на тотала 5w-30 а потом удалось затариться кучкой мобила 5w-30 esp 1 c3..сейчас лью ILsac разных брендов, s-oil, wolf, champion  ..по ощущениям лучшее из них champion EcoFlow 5w-30 SP ILsac GF-6..покупал его у тосол-синтеза...как сейчас с ним не знаю... S-oil тоже ничего, но реально чувствуется что у него ресурс меньше.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serhio_wolf сказал:

ресурс меньше

а в чем выражается это ощущение? (не сарказм)

если масло быстрее темнеет и становится шумнее, то могу такую версию выдвинуть - с-ойл лучше растворяет и удерживает в себе продукты сработки, вследствие чего увеличившаяся плотность меняет акустические свойства не в лучший для уха диапазон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

а в чем выражается это ощущение? (не сарказм)

если масло быстрее темнеет и становится шумнее, то могу такую версию выдвинуть - с-ойл лучше растворяет и удерживает в себе продукты сработки, вследствие чего увеличившаяся плотность меняет акустические свойства не в лучший для уха диапазон

Именно шумнее становится работа двигателя...в последнюю замену на 210 мтч уже чувствовалось что масло здыхает...сейчас катаю чампа, почти 210 часов, ощущения как только что залил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serhio_wolf какую-либо объективную оценку могли бы дать анализы отработок… но это дорого, да и не нужно - больше 250 часов все равно лучше не катать

я еще понял одно - чем сильнее веришь в масло, тем лучше и дольше оно «служит» :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, a-ha сказал:

@Serhio_wolf какую-либо объективную оценку могли бы дать анализы отработок… но это дорого, да и не нужно - больше 250 часов все равно лучше не катать

я еще понял одно - чем сильнее веришь в масло, тем лучше и дольше оно «служит» :D

Ага...чуда!! Им и двигаемся. :smile3: 250 это уж слишком...до тепла докатаю, тут пару недель и жарко будет...у нас неделю назад уже +23 было, сейчас похолодало , фронт пройдет и буду менять...вместе с вариком все вместе.   

Изменено пользователем Serhio_wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, a-ha сказал:

а в чем выражается это ощущение? (не сарказм)

У меня предыдущая машина была тоже Ниссан. И когда я задумал её продавать, то по прежнему на ней катался, а на регламент забил. И где то с 17 там пробега на масле движок стал реально жёстче и шумнее работать. Я уже был готов поменять масло, но внезапно машина продалась.

Но я не ожидал что мотор так поменяет характер работы на старом масле. Думал что это не ощутить, но оказалось что это не так.

2 часа назад, a-ha сказал:

однозначно заговор экологов

Скорее производителей или продавцов. Им так то плевать на экологию, но если что то поднимет продажи, то они двумя руками за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...