Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

954 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, Старый солдат сказал:

а какие примеры, так считаются моточасы на стационарной и инженерной технике.

А такие примеры. Моточас в моем понимании это час работы мотора. Это не киловат час (киловаты умноженные на часы). Это время и есть.

Есть дизель-генератор, журнал, в час  вырубили свет. Записал, в 2 дали, заглушил, записал. Потом подсчитываешь. Набралось 50 часов работы - меняем масло. Что тут не понятного?

А у вас как считается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan тема, кстати, называется "Масло моторное: какое?" Если хотите потеоретизировать на тему износа масел, создайте отдельную тему. Зачем здесь флудить?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, D_huan сказал:

Вам не интересно, вы не учавствуйте! :) С людями пообщаться не дадут....

Я сейчас уже плохо помню, но если память не изменяет. В свое время много лет я занимался обслуживанием и ремонтом дизель-генераторов и преобразователей частоты на военной технике. Так к примеру на дизель генераторе на частотомере считались обороты двигателя и потом делились на число к примеру 144 (если не ошибаюсь), тем самым подсчитывались моточасы. Я беру к примеру дизель-генератор ЯМЗ204Г, который имел генератор 30кВт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот каждый раз спрашивают, да нахрен нужен мультитроникс..

а вот зато с ним меняй масло по часам, по литражу, по километрам, как угодно. и ничего не сбрасывается само.

вот последняя замена, по литражу. да и по часам соответствует. на километры не смотрю даже.

 

Скрытый текст

1605697035_2024-08-2514_14_07.jpg.6cad72232258d8114e8fb8db909eb287.jpg

Изменено пользователем venus
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, D_huan сказал:

А такие примеры. Моточас в моем понимании это час работы мотора. Это не киловат час (киловаты умноженные на часы). Это время и есть.

Есть дизель-генератор, журнал, в час  вырубили свет. Записал, в 2 дали, заглушил, записал. Потом подсчитываешь. Набралось 50 часов работы - меняем масло. Что тут не понятного?

А у вас как считается?

Это вы путаете с оперативным журналом работы агрегата. А что касаемо обслуживания, то я выше написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Старый солдат сказал:

Так к примеру на дизель генераторе на частотомере

Ну видимо брали с того прибора, который был и считали, выходя уже на часы работы.

Ладно, вынужден вас покинуть. Временно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, venus сказал:

по литражу. да и по часам соответствует

:good::good::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, свежий анализ отработки с Сузуки

https://www.oil-club.ru/forum/topic/89958-lukoil-genesis-armortech-jp-0w-20-otrabotka-v-suzuki-jimny-jb74-posle-9183-km/

и часы, и литры - прям как по "учебнику"

да, запас у масла еще есть, но это и не прямовпрысковый мотор

 

а вот еще - https://www.oil-club.ru/forum/topic/89950-volume-synline-5w-40-otrabotka-na-skoda-rapid-16-akpp-posle-10018-km/

часов работы тьма, однако по топливу все те же 800 (в анализе 831), и опять масло не погибло, но правда это не ILSAC, но и мотор не наш

 

предварительный итог всей полемики - решает топливо!

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...