Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

49 минут назад, Старый солдат сказал:

Зимой средняя скорость была 17

У меня зимой падала до 12, сейчас 33.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, товарищи!

По поводу моточасов. Ну не панацея это, определять по моточасам когда менять масло!

В чем критика сторонников моточасов метода замены по километражу? В том, что не учитывается стояние в пробках. Машина стоит, мотор работает, километры не двигаются, но износ идет.

И нам предложили волшмордаю таблетку - моточасы! Но, это другая крайность, которая не учитывает условий эксплуатации!

Получается, что в этом случае у нас приравнивается стояние в пробке с работой мотора под нагрузкой, и там и там тикают часы, но не учитываются условия работы. Очевидно, что стояние в пробке - износ двигателя меньше, чем работа под нагрузкой.

И моточасы и пробег - коственные величины. Да, наверное моточасы точнее определяют степень износа масла. Но, можно и по пробегу ориентироваться. Просто не менять в 15 000 км!

Вот сейчас, в современных машинах уже давно целый компьютер есть на борту и производителю ничего не стоит заложить в программу подсчет моточасов. Даже потребителю не нужно видеть эти часы, просто будет выскакивать напоминание, что нужно менять масло. Но этого не делают.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, D_huan сказал:

В том, что не учитывается стояние в пробках.

Учитывается. Снижается средняя скорость. Чем меньше средняя скорость, тем больше моточасов.

 

44 минуты назад, D_huan сказал:

Очевидно, что стояние в пробке - износ двигателя меньше, чем работа под нагрузкой.

Про износ моторного масла мы тут трём...

 

45 минут назад, D_huan сказал:

И моточасы и пробег - коственные величины. Да, наверное моточасы точнее определяют степень износа масла. Но, можно и по пробегу ориентироваться. Просто не менять в 15 000 км!

Можно по пробегу, конечно. Я не заморачиваюсь с моточасами, а меняю масло с фильтром среди интервала от ТО до ТО. Масляный сервис умными словами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то да: можно заморочиться и поставить, например, счётчик м/ч на вибрацию двигателя (есть такие, читал) или ещё какой. Но зачем? Колхоз, опять же)

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, D_huan сказал:

И моточасы и пробег - коственные величины

Есть прямая величина - количество сожëнного топлива. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic 

13 часов назад, mechanic сказал:

Тут как посмотреть,летом на море 3000 туда обратно и время 34часа ,так 2,5 раза съездил 7500 и всего 85часов, я бы лично поменял

А я о чем?

17 часов назад, ТЭН сказал:

@rulsЗдесь писали, у кого преобладает трасса - менять по пробегу

 

59 минут назад, D_huan сказал:

По поводу моточасов. Ну не панацея это, определять по моточасам когда менять масло!

К вашему сведению во всей военной технике стоят счётчики моточасов (да и в гражданской тоже - моторные лодки, снегоходы и т.д.). Ибо большую часть времени двигатель молотит в окопе/на стоянке на холостых.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, D_huan сказал:

 Но этого не делают.

У производителя нет цели продлить ресурс. Есть цель, чтобы не сломался в гарантийный период. 

  • Upvote 3
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Учитывается.

Не учитывается! Внимательно читайте, пожалуйста! В способе "по пробегу" стояние в пробке не учитывается. Вы когда стоите, у вас километраж не растет!

Это учитывается, когда мы определяем по моточасам!

8 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Про износ моторного масла мы тут трём...

А это никак не взаимосвязанно? :) Т.е. двигатель может изнашиваться, при этом масло нет? Две трущиеся детали, представим пластину, на ней лежит металлический брусок (модель такая). Налили масло, положили. В одном случае мы брусок елозим туда-сюда просто, он давит на пластину только своим весом, в другом, мы на брусок положили сверху гирю и двигаем туда-сюда. Как вы думаете масло сработается одинаково?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, D_huan сказал:

Не учитывается! Внимательно читайте, пожалуйста! В способе "по пробегу" стояние в пробке не учитывается. Вы когда стоите, у вас километраж не растет!

Это учитывается, когда мы определяем по моточасам!

Согласен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ТЭН сказал:

К вашему сведению во всей военной технике стоят счётчики моточасов (да и в гражданской тоже - моторные лодки, снегоходы и т.д.). Ибо большую часть времени двигатель молотит в окопе/на стоянке на холостых.

Правильно! Когда молотит! Я сам об этом хотел написать. Генератор молотит с одинаковыми оборотами, меняется только нагрузка.

И как у генератора еще определять? Он на месте стоит, километры не наматывает! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan на оил клубе не зря вывели это количество часов. На основании лабы и сработки жижи. Думаю, условия были средние. 

Какой смысл спорить, непонятно. Хочется ещё лучше, меняем чаще, пофиг, меняем через 300+ мч или через километры, на глазок. )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan при чем здесь генератор? Пишите понятнее. А тот как будто "я художник, я так вижу". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

У меня зимой падала до 12, сейчас 33.

Очень снежная зима была и плохо чистили. Посмотрим как в этой зимой будет.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, D_huan сказал:

стояние в пробке не учитывается.

однако маслу в пробке достается не меньше - плохая вентиляция в картере, плохое охлаждение...

мы же не будем спорить, что износ мотора напрямую зависит от качества смазывающего наполнителя?

так вот масло в пробке теряет свои свойства ничуть не меньше, нежели при высокой нагрузке

17 часов назад, ТЭН сказал:

@ruls перечитайте тему... Здесь писали, у кого преобладает трасса - менять по пробегу, у кого город - по моточасам

трассовикам надо на топливо ориентироваться

касаемо наших моторов - 200л бензина на 1л заливаемого масла

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ТЭН сказал:

К вашему сведению во всей военной технике стоят счётчики моточасов (да и в гражданской тоже - моторные лодки, снегоходы и т.д.). Ибо большую часть времени двигатель молотит в окопе/на стоянке на холостых.

Вы глубоко ошибаетесь. Счетчики моточасов стоят только на инженерной, гусеничной и агрегатах питания. Это что касаемо сухопутных. Но к примеру автомобили также как и гражданские имеют спидометры. Ничем военные образцы вооружения не отличаются в этом плане от гражданских. И что такое "молотит на холостых"? По вашему дизель-генератор вырабатывающий электроэнергию на 3000 оборотах работает на холостых? Или экскаватор роющий противотанковый ров? Просто у того же дизель генератора нагрузкой является генератор в отличие от автомобиля, у которого нагрузка идет через коробку передач. В отличие от количества оборотов при нагрузке изменяется количество моточасов. Там есть формула определенная. Сейчас по истечении времени уже подзабыл.

Изменено пользователем Старый солдат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

Какой смысл спорить, непонятно.

Я не спорю. Я сам написал, что 

Цитата

Да, наверное моточасы точнее определяют степень износа масла.

Т.е. еще раз, моточасы лучше, чем пробег для определения "степени износа", но это все равно коственная величана.

Я только по этому пишу, чтобы вы не воспринимали "моточасы" как абсолютно точный показатель для определения степени износа масла.

Просто вижу, что моточасы именно так и воспринимают. Дескать пробег это ерунда, а вот моточасы это да. Пробег менее точный, моточасы более точный. И  все. Но не самый точный. Это инструмент и нужно думать как его применять.

10 минут назад, ТЭН сказал:

при чем здесь генератор?

Ну не вы писали это: 

Цитата

Ибо большую часть времени двигатель молотит в окопе

Я сразу подумал про генератор, тот который ДВС + электрический генератор. Заводим, заливаем бензин либо дизель на выходе получаем электричество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Старый солдат сказал:

Вы глубоко ошибаетесь. Счетчики моточасов стоят только на инженерной, гусеничной и агрегатах питания

Я не ошибаюсь. Я это и имел ввиду под словами "военная техника". Просто не собирался конкретизировать. Не будем цепляться к словам и дискутировать по поводу экскаваторов (я, кстати, написал "большую часть времени"). Вы невнимательно читаете.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, mechanic сказал:

Тут как посмотреть,

чтобы без посмотреть, я меняю через 750-800 литров топлива.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ТЭН сказал:

 (я, кстати, написал "большую часть времени")

Поправлю - меньшую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 (250) часов - выведены эмпирическим путем

основанном на обобщении информации с огромного кол-ва анализов

и эта цифра годна не для всех подряд моторов и не для всех подряд масел

 

большинство тойотовских 2литровых атмосферников спокойно катают ILSACи по 250, а то и 300 часов

последние факенвагеновские турбо-перделки (1.4 TSI) на маслах 504/507 спокойно ходят 350 часов

итд

примеров много

но раз мы в теме Иксов, то и рассуэждения о 200 (250) часах идут именно в контексте наших двигателей 

2 минуты назад, venus сказал:

чтобы без посмотреть, я меняю через 750-800 литров топлива.

я в последнее время все больше и больше склоняюсь к ориентиру именно по топливу

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...