Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

59 минут назад, a-ha сказал:

 

  Скрыть содержимое

Мондео? сколько пробег? может сальники клапанов подустали? Некоторым помогает вот эта присадка - хорошо "освежает" сальники и все РТИ в моторе...

 

Скрытый текст

Не дымит. Вся движка в масле. Хоз ВРОДЕ менял прокладку клапанной крышки и сальник вакуумника, но все равно все в масле. Толи не поменяли в сервисе, толи через жО, толи еще откуда течь. Надеемся на это...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось масло neste pro f 5w30. Кто что скажет за него-можно лить в mr20dd ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alicher сказал:

Осталось масло neste pro f 5w30. Кто что скажет за него-можно лить в mr20dd ?

Можно, не перекатывайте только

250 моточасов и на слив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ,а то подбирал под аркану с h4m. Машину продал ,а масло осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alicher , Neste Pro F "брат-близнец" маслу Nissan 5w-30 ACEA A5/B5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я покатал две смены масла Мобил-1, за которым тут все охотились по причине ошибки продавца и низкой цены на него.

Я-то его за полную цену брал, но и полная цена на него не сказать чтобы высока, даже было удивительно, что оно вполне недорого стоило.

В итоге я остался этим всем обескуражен.

Раньше я любил Мобил и считал его лучшим маслом на шестидесятых широтах, но теперь вижу, что то время прошло и Мобил теперь гoвнит.

Мне категорически не понравилось, как мотор звучит с современным Мобилом.

А это самый важный и безошибочный критерий без никаких там тестов и прочей образованческой хрени.

На всякий случай скажу, что Мобил был настоящий - все пупырки на нём составляли правильные комбинации, на предположении фальшака Мобилу не отъехать, Мобил теперь гoвнит и это безусловно, реабилитация Мобила невозможна навеки.

 

Лукойл надоел просто потому что надоел, хочется сменить этого давнего друга, хотя я знаю, что в любой момент на Лукойл вернусь и Лукойл примет меня обратно.

 

Я там в соседней теме про жидкость вариатора поделился радостью, как нашёл дилеров Idemitsu и какой красивый буклетик они мне задарили.

И в том буклетике, помимо CVTF, есть, конечно, и моторные масла.

 

20210823_103225.1629693249.jpg

 

И я теперь занял позицию, что нужно упаковаться Idemits'ой по полной программе - и в мотор и в коробку.

Масло 5w40, как всем известно - это принц всех масел.

Король всех масел - 10w40, а это принц, что тоже немало.

Стоит, кстати, столько же, сколько зелёный Лукойл для японских двигателей. Копейка в копейку.

 

Поэтому я его залью в четверг, когда куплю и CVTF.

 

Пока не залил, но решил порекомендовать его и всем, потому что это вроде бы логично.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чоб тебя на кол посадили за эти рекомендации! Такое себе маслице, переоцененное с кучей подделки. Мало ли где и почем его клубни захотят купить ПО ТВОЕЙ РЕКОМЕНДАЦИИ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Al Amigo сказал:

Масло 5w40, как всем известно - это принц всех масел.

а что вдруг с 5/30 на 5/40 потянуло?

1 час назад, Al Amigo сказал:

нашёл дилеров Idemitsu

сразу предупрежу - Идемитсу в пластике производства Тайланд/Вьетнам, низкотемпературные характеристики не айс, да и базовые масла тоже непонятно какие, "попроще" что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a-ha сказал:

а что вдруг с 5/30 на 5/40 потянуло?

 

Если честно, я вот уже больше года лью зелёный Лукойл, который "для японских моторов" и вот прямо в эту минуту я не помню, что у него там - 5/30 или 5/40.

Я там где-то выкладывал фотки банки и мог бы поискать и посмотреть, но мне это лень, потому что вообще фиолетово.

Просто все масла за эти годы, которые я пробовал в MR20DD, чередовались - одно было 5/30, другое 5/40 и сороковки всегда оказывались лучше.

Во всех случаях.

Поэтому там, где есть возможность выбирать между 30 или 40 - следует выбирать 40, так говорит неумолимый опыт.

 

3 минуты назад, a-ha сказал:

базовые масла тоже непонятно какие, "попроще" что ли.

 

Не проще, чем у Лукойла, я уверен :)

Idemitsu - уважаемая масляная контора, всяко лучше Киксов и ПетроКвазиКанада или ещё какие там бывают диковинные бренды.

Во всяком случае, заливать Idemitsu в дорогостоящий нежный вариатор уже мало кто считает рискованным, а в нетребовательный и надёжный MR20DD его, я уверен, можно набулькать вообще не глядя.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Al Amigo сказал:

а в нетребовательный и надёжный MR20DD его, я уверен, можно набулькать вообще не глядя.

если исключительно в жестяной таре, то да, можно и не глядя, но при условии приобретении оной у официальных поставщиков, т.к. в жестянках подделок тьма, но не исключаю таковых и в пластике - бренд сильно раскручен, даже перекручен излишне.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo юзал idemitsu и в моторах и в варике. Ничего плохого сказать не могу. Если цены не важны, то "человек - волосы назад" предпочтительнее лука. Для меня. 

Вьетнам? Да хоть Камбоджа, где омары за доллар. Доверия всё равно больше, чем к немытым российским чанам, где жижи мешают. Всё ИМХО. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

Ничего плохого сказать не могу.

 

И тем более с моим режимом замены - каждые две недели.

Это я с CVTF ещё сомневаюсь и пока готов отказаться от затеи с Idemitsu, но в мотор он пойдёт со свистом без никаких сомнений.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

20 минут назад, Al Amigo сказал:

с CVTF ещё сомневаюсь

вот по CVTF у меня как раз нет никаких сомнений - годный продукт, а в таре 0,946л (кварта) и 4,73л (5 кварт) и вовсе - некий закос под "американский" рынок, да и какая-никакая "защита", т.к. не "наш" размерчик )))

а может его вообще в Пиндосии "варят" для глобального рынка, потому и с тарой не заморачиваются - привычно в квартах и пофик на остальных. Подробностей пока не знаю. Появятся - отпишусь.

 

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, a-ha сказал:
  Скрыть содержимое

 

вот по CVTF у меня как раз нет никаких сомнений - годный продукт, а в таре 0,946л (кварта) и 4,73л (5 кварт) и вовсе - некий закос под "американский" рынок, да и какая-никакая "защита", т.к. не "наш" размерчик )))

а может его вообще в Пиндосии "варят" для глобального рынка, потому и с тарой не заморачиваются - привычно в квартах и пофик на остальных. Подробностей пока не знаю. Появятся - отпишусь.

 

1500 плюсов. Именно такое же мнение: В СВТ ДА! В мотор надо подумать. А тема тут про мотор!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то упустил я вопрос, вертевшийся в моей голове, на фразу

5 часов назад, Al Amigo сказал:

Мобил теперь гoвнит

что не так с маслом? тёмное? это нормально, т.к. высокополярные качества Алкилированных нафталинов (коих в нем 10%) имеют свойство отмывать мягкие отложения с внутренних поверхностей двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, a-ha сказал:

Что-то упустил я вопрос, вертевшийся в моей голове, на фразу

что не так с маслом? тёмное? это нормально, т.к. высокополярные качества Алкилированных нафталинов (коих в нем 10%) имеют свойство отмывать мягкие отложения с внутренних поверхностей двигателя.

Да тарахтит поди...

А зеленый лукойл опят собака угорел, на 3-4 мм за пятак. Все, закрыл с ним тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Al Amigo сказал:

у него там - 5/30

Тридцатка оно.

2 часа назад, Alekso сказал:

зеленый лукойл опят собака угорел

Быстро по трассе ездите? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, angry сказал:

Тридцатка оно.

Быстро по трассе ездите? 

124-127, крейсерская скорость, ну притормаживаю по необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alekso сказал:

124-127, крейсерская скорость, ну притормаживаю по необходимости.

Тогда странно, что масло угорает. При спокойной езде эти двигатели вообще его не потребляют (если только они уже не подубитые).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, angry сказал:

Тогда странно, что масло угорает. При спокойной езде эти двигатели вообще его не потребляют (если только они уже не подубитые).

Угорает зеленый лукойл на новом рецепте, глайдтек не угорал. Кикс не угорает.

Думал почудилось- не.... Зеленый Лукойл .овнище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   3 пользователя

×
×
  • Создать...