Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

920 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

57 минут назад, a-ha сказал:

@B.S. 

Вот конкретная практика -  ОД льёт 5в40 АСЕА А3.

Явно мотор до 200 тыков не дотянет.

@a-ha Тут наверное ключевое слово - замена через 15000км.

Исходя из своего опыта с указанным маслом, могу сказать, что купив хитрого с пробегом 56ккм, зная всю историю его обслуживания, сам менял масло везде, в 60ккм, потом в 75ккм в движке.

И вот , как мне кажется, начальная замена через 15ккм, на этих вот пробегах и дает тот результат, о котором Вы выше написали, на примере товарища,

Маслооблизывание начинается как раз где то после 75ккм.

Дальнейшая замена через 7.0 -  7.5ккм, уже не приносит положительного результата, масложор начался.

Это по собственному наблюдению и опыту, но на движке QR25DE.

Степень отложений в двигателе ,можно увидеть в моем фотоотчете, в теме про капиталку данного двигателя.

Гуталина и кусков мармелада там нет конечно, но двигатель внутри грязный -это вердикт мастера Дмитрия, а через его руки их прошло уже не мало.

И это был пробег 180000.

Да,еще вот такой момент.

Судя по сохраненному расходу на ГУ, в виде графическоо анализатора, предыдущий владелец,а мы знакому, отжигал нормально, есть столбики,где расход доходил до 18л/100км , суть , это масло не любит скоростей/температур.

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4 тsi вроде и на кадиак ставят. И едет, хоть и машина тяжелее.

@mechanic 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересно по 31му, с мотором 20de. До 115тыс лилось Ниссан 5.40, с интервалом в 15000. После того, как стала машина в моей власти, лилось шелл  5.40, потом шелл 0.40, после перешёл на шелл 5.30 ect c3. Замены через 5-8 тыс.  Сейчас 153тыс км. Расхода практически нет. Ну грамм 300 может от замены до замены. Будем говорить, не ест. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Pzm76 сказал:

1.4 тsi вроде и на кадиак ставят. И едет, хоть и машина тяжелее.

Да, у другого моего приятеля как раз CZDA 1.4 TSI (150 л.с.) на "мишке" Кодиак. До этого была Камри 2.4. Разницы в динамике он не увидел/ощутил.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что и говорить.. турба - вещь прикольная. Ресурс бы ей побольше. 

Если на наши 2 и 2.5 её вшпандорить, как есть самолёт реактивный был бы. :rolleyes:

Но без неё мотор надёжнее в целом и ресурснее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

Да что и говорить.. турба - вещь прикольная. Ресурс бы ей побольше. 

Если на наши 2 и 2.5 её вшпандорить, как есть самолёт реактивный был бы. :rolleyes:

Но без неё мотор надёжнее в целом и ресурснее. 

Толку только не будет почти, по крайней мере на 2.0 надуть много не получится с нормальным ресурсом. Да и cvt не осилит

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

 Да и cvt не осилит

Это да. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т30 были с 2-х литровыми 280 коней... 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сосичники гады. Поизучал мурзилку толстую, посмотрел там разные коды обслуживания (оказывается на ВАГе есть коды по регламенту обслуживания) - по допускам получается 502. А про вязкостно-температурные свойства ни слова. Выбор за юзерами. Получается оптимальным будет 0-40 или 5-40))) Блин, 10 лет не парился с атмо-японцами - лил 5-40 и менял раз в 7500. А тут с этой турбой чёт запарился с маслицем))) Завтра на ТО у дилера потру за 0-40. Хотя мороз у нас давно не помню... Лет 5 назад последний раз минус 32 видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, B.S. сказал:

Хотелось бы услышать что-то типа: лил масло такое-то

У меня статистика такая -

Родной мотор, до 85 тыкм лился дилерский Ниссан 5W40 через 15 тыкм, как в книжке....Скажу я вам, гуталин ещё тот к концу срока...К 92 тыкм жор масла был от 300 до 500 гр на 8 тыкм.

На этом сроке заменил дрыжку по причине ГБЦ. Со слов продавана, новая дрыжка была с пробегом 45 тыкм, масло в ней было 5W30, интервалы неизвестны.

Начал лить в неё тоже 5W30, но С3 с интервалами 7-9 тыкм.

Сейчас у неё пробег перевалил за 95 тыкм, лью тоже масло 5W30 С3 с интервалами 7-9 тыкм. Даже несмотря на поездки летом в Сочи и серпантины жора масла нет, от слова СОВСЕМ.

Как то так, может кому пригодится.

Да, дрыжка MR20DE.

PS. Посматриваю в сторону 0W30...

PS.PS. Был до этого Караван/Вояджер с самым слабым мотором 2,4 EDZ. Я был первый хозяин в России. В Американии лили тоже 5W30, как в книжке, какое конкретно, история умалчивает, но интервалы 5000 тыс.миль. Все доки у меня были, даже амэриканьськи ПТС))). Я лил так же 5W30 С3 (голандский Eneos в пластике, Eni) с интервалами 7-9 тыкм. На пробеге 160 тыкм прогорела гофра по причине умирания передней подушки ДВС, не сразу заметил (прямо рядом с гофрой каталик), катализатор был девственный. Сейчас пробег у машины 220 тыкм (дёрнул нечистый продать её в своём городе, хотя очень просили её клубни из Москвы), льётся тоже масло с теми же интервалами, жор масла 500гр от замены до замены.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен тоже Каску хочешь, только ещё лучше, чем у меня? :ag: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дим, я второй год масло лью даже без моли.....на))) или как его там? 1450р за 5 литров...

ЗЫ. предыдущий пост свой дополнил.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен хочешь Это ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pzm76 сказал:

хочешь 

Дим, я только посматриваю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Док85 сказал:

149,6 л.с. CZDA.

Нашел мануал на английском на Карок с таким мотором))))

Это феерично про масло, просто до слёз!!! С 260-й страницы:
 

Цитата

 

Спецификация моторного масла

Если вы хотите узнать,какой тип моторного масла вы можете использовать для вашего автомобиля, обратитесь в специализированную компанию.Если это масло недоступно, можно также пополнить запасы других масел. Чтобы предотвратить повреждение двигателя, до следующей замены масла можно использовать максимум 0,5 л моторного масла со следующими техническими характеристиками: если это возможно, используйте до следующей замены масла:

бензиновые двигатели: VW 504 00, VW 502 00, VW 508 00, ACEA A3/ACEA B4 или API SN, (API SM)

 

ФСЁ!!! Никаких вязкостных характеристик! НИЧЕГО!

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен сказано ведь в "мурзилке":

5 часов назад, Ровермен сказал:

обратитесь в специализированную компанию.

а там должны знать, что:

- VW 504 - срелнезольники 0(5)w-30;

- VW 502 (как впрочем и АСЕА А3/В4) -  полнозольники от 0w-30 до 5w-50 (включая 10w-40);

- VW 508 - это 0w-20.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Ровермен сказал:

жор масла 500гр от замены до замены

Слово "жор" здесь, я думаю, не уместно. Так... ОООЧЕНЬ нормальный расход масла.:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, a-ha сказал:

там должны знать

Лучше самому понимать, разбираться и знать, что нужно. :) а "там", могут и навялить то, что подороже или не совсем подходящий продукт, за неимением нужного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 формируется/сформировано обшество потребления со всеми вытекающими...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, a-ha сказал:

@Pzm76 формируется/сформировано обшество потребления со всеми вытекающими...

Без лоха и жизнь плоха. :)

Ни к кому из присутствующих не относится.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...