Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Pzm76 отчасти да. Льют в подделки часто минералку махровую, у неё плотность выше, соответственно вес канистры тоже будет больше в сравнении с оригиналом. Разбег будет начинаться от 100-120 гр в 4литровке и от 140 и выше в 5литровке. Внутри «правильной» партии разбег в канистрах едва ли 30гр достигает. 

Вся проблема для @dsv69 - найти и взвесить заведомую оригу. 

Наводку на ОД, Озон я уже дал.

Можно ещё что-нибудь придумать. Знать бы только что именно интересует. 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

я правильно излагаю

Не знаю, Дмитрий, правильно или нет. Но я так же понял.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, я вот тут задумался, а что хуже для ДВС MR20DD: пробеги у меня маленькие, двс до рабочей температуры не успевает нагреваться от точки А до точки В. Так вот, что хуже (или лучше), приезжая в точку В (допустим в магазин и т.п.) не глушить авто - пусть молотит на холостых прогреваясь (но ведь холостые вредны) или заглушить (дак ведь тогда никогда не выйдет на рабочую температуру двс? Вот задача. Еще условия для задачи: масло Мобил 1 х1 5в30, температура воздуха - от - 10 до - 20

Изменено пользователем mehanikgbh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mehanikgbh , холостой ход не самая лучшая вещь. Из двух зол я бы выбрал меньшее - недогрев. Mobil1 x1 - среднезольное низковязкое (в сравнении с сороковкой, конечно) масло с достаточно высоким щелочным. Много отложений не оставит, ИМХО. 

Но периодически на трассу выходить надо - цилиндры провентилировать, колечки расшевелить, бензин выпарить. 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

холостой ход не самая лучшая вещь. 

Согласен, но приходится молотить, когда мороз под 30 и надо ждать в машине или прогреть перед поездкой. Здоровье дороже железа. Летом ХХ только в пробках и на светофорах. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

выбрал меньшее - недогрев.

 

Золотые слова - запишу в книжечку :)

а так то  и автоодеяла никто не отменял , авто не будет выстывать у магазина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, leadbelly сказал:

Золотые слова - запишу в книжечку :)

только к тем словам добавьте

10 часов назад, a-ha сказал:

среднезольное низковязкое (в сравнении с сороковкой, конечно) масло с достаточно высоким щелочным. Много отложений не оставит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, a-ha сказал:

только к тем словам добавьте

 

 

реальность дается нам в ощущениях ,  понимаешь вот у меня счас кастрол OW40 и на нем просто лучший звук нашего мотора какой я слыхал  и  с одной стороны я понимаю что вроде бы.... а с другой чувствую и тащусь что он и в -30 заводится мягонько без  единого металлического  стучочка и прогретый очень мягонько работает ,  мир соткан из противоречий :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leadbelly я не про ощущения, а про то, что высоковязкие зольные масла более склонны к низкотемпературным отложениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за *@$#цкий вопрос: а кто (бренд) разливает фирменное масло Nissan, например KE90099943R?

В Existe пишут страну пр-ва Бельгия. Но хотелось бы знать "своего героя" как говорится "в лицо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iGunia с буковкой R на конце в артикуле - ООО «Тотал Восток» (

249020, Калужская область, Боровский район, село Ворсино, Северная промышленная зона, владение 8.)

https://www.total-lub.ru/ooo-total-vostok

Изменено пользователем a-ha
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

ООО «Тотал Восток»

Достаточно этих трёх слов.

А для масла KE90099943 (без буквы "R") есть инфо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iGunia на банках написано EU, в теории Бельгия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, iGunia сказал:

А для масла KE90099943 (без буквы "R") есть инфо?

оно все без R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, chuk78 сказал:

оно все без R

Ага... ещё скажите что и букв VA нету...

https://www.autodoc.ru/price/558/KE90099943R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha на канистрах R не пишут вроде. Это только артикул. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, a-ha сказал:

Ага... ещё скажите что и букв VA нету...

https://www.autodoc.ru/price/558/KE90099943R

Мне эта информация не нужна, я с этим каждый день работаю. С буквой R это только для прайса артикул которого уже давно нет. С VA это совершенно другое масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не утверждал, что буква R на банках написана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Pzm76 сказал:

А есть датчик, с которого снять показания? На т32 вроде и лейки красной нет. https://www.drive2.ru/l/506907571949404260/

вроде есть - Nissan 25070-5TA0A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alekso сказал:

вроде есть - Nissan 25070-5TA0A

Вспоминается, что где-то уже обсуждали. Если он, датчик, только на подачу сигнала на лампу или в эбу, типа "лягушки", то он не может показывать температуру, нужен другой тип датчика. 

Но написАть админам, конечно, можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...