Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 минуты назад, Всеволод сказал:

опасная фраза....

 

образное сравнение  как показатель что оно и на холоде жидкое , конечно потихоньку сначала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leadbelly SL просто новей чем SN а так всё одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mechanic сказал:

@leadbelly SL просто новей чем SN а так всё одинаково

 

Вы давно не смотрели справочники уважаемый , все ровно наоборот  :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно не смотреть в справочники, а знать алфавит. N после L.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leadbelly Не так буквы расставил:o извиняюсь,конечно SN новее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли подтвержденная разница у масел, в зависимости от их изготовления из газа или нефти? Или по сути, тоже самое? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 из газа то только GTL , больше всего их Шелл используют. Но сейчас и мобил стал мешать и заменять в своих топовых маслах ПАО на ГТЛ, не в полном объеме, но в большей степени переходя на ГТЛ. Вполне возможно, что сокращают расход, но все таки Мобил, это самый, что ни на есть топ производитель, у которого НИОКР развит самым наверное лучшим образом.

ЗЫ мне ГТЛ нарвится, на лачике наездил на шеловском НХ8 около 70 тысяч, плохого абсолютно ни чего не скажу.

Изменено пользователем =MOpgBA=
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

рецептура менялась при переходе отАфтона на Лубризол

сейчас вообще неразбериха с пакетами: Кикс все время был на шевроновских пакетах (легко узнаваемых по кол-ву молибдена в районе 150-180 ppm), в версии API SN Plus в Киксе скорее всего стал пакет Лубризол (без молибдена вообще). Что будет у Кикс на спецификации API SP - неизвестно.

1 час назад, =MOpgBA= сказал:

Интереснее в плане Базового масла. Ни для кого же не секрет, что производители масел смешивают базу из масел и добавляют пакеты присадок под определённую рецептуры. Если грубо. Так вот у корейцев эти базы лучше. 

тот же Лукойл покупает базовые масла "Yubase" у SK Lube (ZIC), "Nexbase" у Neste

32614370.jpg

 

16 минут назад, =MOpgBA= сказал:

из газа то только GTL , больше всего их Шелл используют.

т.к. по сути являются монополистами в его производстве. Но охотно делятся с Мобил, т.к. имеют с ними одно общее предприятие по разработке рецептур - Infineum.

17 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Но сейчас и мобил стал мешать и заменять в своих топовых маслах ПАО на ГТЛ, не в полном объеме, но в большей степени переходя на ГТЛ. Вполне возможно, что сокращают расход

в т.ч., но есть много их масел ,где намешаны и ПАО, и ГТЛ. и гидрокрекинг 3группы. Явно не просто так.

18 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Мобил, это самый, что ни на есть топ производитель, у которого НИОКР развит самым наверное лучшим образом.

однозначно.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот пришел @a-ha и все разяснил. Я бы так точно не смог )))) Да завод в Катаре принадлежит Шеллу. В свое время очень категорично относился к Шеллу, но вот когда начал вникать про ГТЛ,  и мнение о них изменилось кардинально. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, пошла легкая волна, а дружище Al сомневался !

:smile183:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Игорь55 сказал:

пошла легкая волна, а дружище Al сомневался

Процесс наяривания на святой пао )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, angry сказал:

Процесс наяривания на святой пао )

А что тогда скажете про ВАГоводов, которые льют масла с оем-допуском VW 50400/50700, в которых рецептурой априори предусмотрено наличие ПАО от 10 до 20% ?

Они на что «наяривают»???

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha не обижайтесь.  Каждый льёт в двигатель то, что ему больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, angry сказал:

@a-ha не обижайтесь.  Каждый льёт в двигатель то, что ему больше нравится.

Да какие обиды? Так, ворчу по-стариковски )))

Просто когда ПАО вбухают вмасло процентов 60-70 и выдают как манну небесную за много-много денажков - это одно, а когда оно в масле в малых дозах и производитель об этом не кричит на всех углах (я про Мобил), значит оно в масле не просто так и несет определенные нужные функции. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Al Amigo сказал:

Лукойл я прокатал лично в собственном моторе более двухсот тысяч километров и прошлая пятьдесят первая банка Армортека слилась в моё ведро

Можете смело всем говорить, что все эти километры проехали на ZICе с пакетом присадок от Infineum (Royal Dutch Shell + ExxonMobil) :rolleyes:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, angry сказал:

Процесс наяривания на святой пао )

@angry Нет, не угадали, тема выбора  масла всегда была, есть и будет в топе ,

разве что расход бензина, зафиксированный , при езде накатом с горки, может перебить ее!

Кстати, пора и там уголек расшевелить, а то активность " стремительным домкратом падает вниз ".

Вот, еще мы забыли о том,что первично, шипы или липучка !

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

не угадали, тема выбора  масла всегда была, есть и будет в топе

Последние не помню уж сколько лет (ближе к десяти так точно) тема выбора масла обычно вся сводится к описанному мной процессу. Или к полемике любителей того или иного бренда: всяк кулик своё болото хвалит.  

 

Про популярность тем расхода топлива и выбора типа зимней резины совершенно согласен. Аналогичные проявления исконно русской забавы - меряния пиписьками.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, angry сказал:

... к полемике любителей того или иного бренда: всяк кулик своё болото хвалит.  

Это не про меня, точно! За последние 10 лет перепробывал следующие бренды: Motul, Eneos, Eni, Лукойл, Gm, сейчас Neste...

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha Всё Mobil больше не брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, angry сказал:

всяк кулик своё болото хвалит.  

 

27 минут назад, Ровермен сказал:

Это не про меня, точно!

А учитывая на чем я сейчас езжу, то уж тем более не про меня :ag:

 

11 минут назад, mechanic сказал:

@a-ha Всё Mobil больше не брать?

Решайте сами - Вам жить!

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...