Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

932 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только что, dsv69 сказал:

Жалко только что я не понимаю на этом собачьем языке.

 

они есть и на русском но  надо всегда первоисточник читать я считаю (включи переводчик в гугле :)) , а то мало ли какой испорченный телефон , а тут и ордера приложены  , просто прелесть 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leadbelly сказал:

включи переводчик в гугле

Ну да, ещё та прелесть. Вообще ничего не поймешь. :ag:

2 минуты назад, leadbelly сказал:

есть и на русском

Будьте добры, в студию. :JC_ThankYou:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dsv69 сказал:

Будьте добры, в студию. :JC_ThankYou:

 

ну как их  наши тоже пишут немного все по разному

 

https://mag.auto.ru/article/hyundaikianhtsafine/

https://regnum.ru/news/3127761.html

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но там разговор о попадании стружки в цилиндры в процессе производства. У нас же вроде разговоры ходили о конструктивной особенности, связанной с близким размещением катализатора к выпускному коллектору, и возможном попадании именно частиц катализатора цилиндры.

Опять же, все это касается деятельности корейских компаний на территории США и вовсе не обязывает решать данную проблему на всех рынках сбыта.

P.S. В оригинале статьи нет ни слова ни про стружку в цилиндрах, про которую пишет маг.авто.ру, ни про подшипники, про которые выдумали в регнуме.

P.P.S. Ордера не читал, пардон. Слишком много текста для поздней ночи.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ТЭН сказал:

....... попадании стружки в цилиндры  . ....... частиц катализатора цилиндры.

 

 

и все в цилиндр   "Меня терзают смутные сомнения — на вас точно такая же замшевая куртка, как у Шпака…" (с) :russian:

 

журналы всегда так , пишут разное и все чего то свое мнение норовят добавить, конечно в ордерах основная техническая информация 

американцы выпячивают некий вопиющий факт которые вскрылся в ходе расследования ,  скорее всего в реальности комплекс проблем удешевления производства

Изменено пользователем leadbelly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ТЭН сказал:

Опять же, все это касается деятельности корейских компаний на территории США и вовсе не обязывает решать данную проблему на всех рынках сбыта.

 

Вот это пожалуй та вишенка на торте, которую не попробует никто, кроме американцев.

Помните скандал с Фольксвагеном в США ?

Профит кто нибудь, кроме американцев, еще хоть одна страна получила ?

Помнится, что нет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Игорь55 сказал:

Вот это пожалуй та вишенка на торте, которую не попробует никто, кроме американцев.

Так вот мир устроен, что всё всегда и везде в пользу США. Завидую белой-пребелой завистью. Серьёзно.

(извиняюсь за офтоп, рука сама написАла).

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ТЭН сказал:

У нас же вроде разговоры ходили о конструктивной особенности, связанной с близким размещением катализатора к выпускному коллектору, и возможном попадании именно частиц катализатора цилиндры.

Это не разговоры ходили, это по факту было у Т30 до 2004 года выпуска. Была и отзывная компания, емнип, по этому поводу. В 2004 году пофиксили. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@=MOpgBA= @a-ha  братцы ,дорогие у вас там на ойлфоруме тема  в выходные забурлила про х-трейл и зольность масла  но человек  ведь поршни на фотках не наши прямовпрысковые MR20DD  показывает  а выводы то делает про прямой впрыск  ! может мои показать из темы про свечи ?  там и нагар виден по краю поршня куда он денется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, leadbelly сказал:

у вас там на ойлфоруме тема  в выходные забурлила про х-трейл и зольность масла

если это не читать то голова болеть не будет, на том ресурсе многие белочку находят:help:

  • Upvote 4
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leadbelly дай хоть ссылку на посмотреть. У меня голова болела где найти шприц Жане и успеть сделать на выходных, т.к. на недели нет времени.

Отправил вчера масло на анализ, отработку. Многими тут не любимое 0-20 шелл, да еще и SN+ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, =MOpgBA= сказал:

@leadbelly дай хоть ссылку на посмотреть. У меня голова болела где найти шприц Жане и успеть сделать на выходных, т.к. на недели нет времени.

Отправил вчера масло на анализ, отработку. Многими тут не любимое 0-20 шелл, да еще и SN+ 

вот https://www.oil-club.ru/forum/topic/44697-а-так-ли-страшна-зольность-сульфатная-как-тут-на-форуме-всем-рассказывают/#comments

 

чё нелюбимое , дорогущее  да и все :)

Изменено пользователем leadbelly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, leadbelly сказал:

Так это же шостик. Он везде умнее всех, на каждом углу визжит, что необходимо в варики лить НС-2

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leadbelly сказал:

чё нелюбимое , дорогущее  да и все :)

Не любимое в плане 0-20, а так оно 2500 стоит за 5 литров, т.е. в среднем те же 2000 за 4 литра из приличного в такой вязкости разве только KIXX, S-Oil и еще пара тройка корейских производителей. 

А нуу и сейчас Кастрол суперкар акционный залил. брал по 1400 и 1000 2 раза, но мен не очень оно как то, на шеле легче ДВСу было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, =MOpgBA= сказал:

Так это же шостик. 

Белорус ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Pzm76 сказал:

Белорус ?

да, он самый. Рассказывал, как у него вариатор за 2 км прогревается до 20 градусов за 1-2 км и типа я вообще не грею ДВС.

 

Изменено пользователем =MOpgBA=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

да, он самый. 

Над ним на д2 уже откровенно ржут. "Гуру". Всё знает, всё умеет, а если ему приводят аргументы против, или просят доказать,  удаляет посты людей, вносит в ЧС. Тот ещё штрих. Топит за 0.20 и минералку. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вот.

Пришло время моего коричневого Армортека быть слитым вон из мотора, ибо шесть тысяч для Армортека не шутка, пробил час, не ходит Армортек дольше шести тысяч, пора ему.

Соответственно самое разумное, что можно в таком случае сделать - это сначала купить другого Армортека, а потом уж сливать старый.

И я решил так и поступить, но каково же было моё удивление, что все разговоры о резком подорожании Лукойла снова не сбылись.

Мало того - Лукойл опять выкатил обновления и всё по той же цене, что и год назад, и, пожалуй, даже полтора года назад. За более поздний срок не поручусь - такую древность я не помню.

loo.1607502605.jpg

 

Причём на полке магазина стояла и просто зелёная банка (а Армортек в зелёной банке - мне кажется лучше, чем в коричневой) без подарочной литрушки, но стоила эта банка точно так же, как и с литрушкой, а учитывая, что после замены масла можно ещё и красивую коробку в снег выбросить - мой выбор был очевиден.

 

Даже и не знаю, зачем все эти страдания по перебору масел Пемко и чего там ещё, к чему все волнения о подлинности и вязкости, когда есть такое хорошее смазочное средство для японских автомобилей.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo Дружище Al, ты сейчас своим сообщением, поднимешь волну , схожую с цунами !:smile3:

Запоминаю, страница 246 и от нее начинаем новый отсчет .

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Игорь55 сказал:

ты сейчас своим сообщением, поднимешь волну , схожую с цунами !

 

Вряд ли

Волну поднимают сообщения о каких-то диковинах с фантастическими свойствами, а планомерный и методичный рассказ о правильном и регулярном использовании самого обыкновенного масла никаких волн не поднимет - скушно

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...