Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 минут назад, Pzm76 сказал:

Цифра уже не такая пугающая. 

Да в принципе и 1.5 литра не пугает )))

Просто хотел послушать мнение владельцев. 

Ниссан говорит - не парься.

Сервисмены говорят - не парься. 

Владельцы говорят - не парься, но озаботиться не повредит.

Последнее мнение импонирует.

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, EvgenyT сказал:

Да в принципе и 1.5 литра не пугает )))

 

 

пробег вполне внушает ,  я с глубоким уважением отношусь  к тем кто считает что что  такой расход норм и завод и допускает и жизненные ситуации бывают разные , но за последние 20 лет не допускал  подобного расхода , потому что если сгорело значит где-то сажей осело 

 

однозначно бы в начале залезть посмотреть эндоскопом , а потом уже принимать решение на основе инструментальных методов - продать, чинить,забить и прочее :blush22: , одно точно поддерживаю 2руками ЗА не ездить по 15 тыщь в городе 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что товарищи любители   маловязких супер-дорогих нулевок не обсуждаете  что на сопоставимом с вашими пробеге у torcon https://www.youtube.com/watch?v=gnEYL91_Q9Y минералка отработала с минимальным износом ? я считаю отличный результат вот она чистота базового масла , без всяких подколок  уважаю товарища

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ровермен сказал:

Чего-чего???

5W30, ну опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, leadbelly сказал:

А что товарищи любители   маловязких супер-дорогих нулевок не обсуждаете  что на сопоставимом с вашими пробеге у torcon https://www.youtube.com/watch?v=gnEYL91_Q9Y минералка отработала с минимальным износом ? я считаю отличный результат вот она чистота базового масла , без всяких подколок  уважаю товарища

а что тут обсуждать? 3359 км и 112 моточасов в теплый период времени - можно и на голом базовом масле кататься. За один раз ничего не случится, плёнок защитных (наросших на металлах) вполне хватит.

 

@EvgenyT однозначно сокращать интервалы, лучше даже вдвое, уходить от полнозольных (оем-Ниссан) масел на масла Dexos1/Dexos1gen2 (ограничения по зольности до 1.0) или API SP (эти масла в последнее время зольность дают гораздо меньше 1.0, например S-Oil Seven API SP), т.к. перекаты на полнозольниках скорее всего закоксовали кольца, ну и плюсом - могли подзадубеть МСК.

Для размягчения МСК можно попробовать Eurol Engine Oil Stop Leak (содержит сульфолан - размягчитель РТИ) - https://www.autodoc.ru/price/7053/E802312250ML. Но за 1 раз может ничего и не исправиться. Иначе - пробовать различные долговременные промывки, очистители и т.д. (но тут я не советчик, т.к. никогда ими не пользовался - не было в том надобности).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, a-ha сказал:

а что тут обсуждать? 3359 км и 112 моточасов в теплый период времени - можно и на голом базовом масле кататься. За один раз ничего не случится, плёнок защитных (наросших на металлах) вполне хватит.

 

Судя по табличке  его  хватит на 6 тыщь с ровно таким же  износом по железу, я простите не буду спорить про пленки хотя присадок тут бухнуто не мало пленку они тоже растят

 

image.png.4e53aaee91341f9fc6ba2158c98ce3cc.png

 

 

Из этих экспериментов я лично делаю вывод что процесс энтропии не остановим  и как строгает мотор стружку так и строгает  где ему положено ,  хорошая на мой взгляд идея = перейти на два вида  масла летнее и зимнее но все никак не складывается  по ряду причин 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, leadbelly сказал:

  хорошая на мой взгляд идея = перейти на два вида  масла летнее и зимнее но все никак не складывается  по ряду причин 

@leadbelly Виктор, приблизительно вот так :

Скрытый текст

image.thumb.png.0992909bf5ded7a9d8eb279239276f19.pngЛето  и 

image.thumb.png.fdb7954d002ce1063e161228446edad8.pngзима ?

 


 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Игорь55 сказал:

@leadbelly Виктор, приблизительно вот так :

 

это все дорого   а по 15 тыщь оно так же не выездит ,  со сменой зима-лето надо заморачиваться , подгадывать , мне нпрмр сейчас менять еще рано  , сливать  нормальное масло  не рационально , потому и нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leadbelly сказал:

процесс энтропии не остановим  и как строгает мотор стружку так и строгает  где ему положено

Совершенно в дырочку. Уже говорил здесь, но скажу ещё раз: ни одно масло в мире не спасёт мотор от износа, заложенного в силу ряда причин (технология, тех.процесс и т.д.) производителем, и уж тем более не спасёт заведомо косячный мотор.

1 час назад, leadbelly сказал:

хорошая на мой взгляд идея = перейти на два вида  масла летнее и зимнее

Именно так я и делаю уже на третьей машине, кроме того - меняю масло 3 раза в год :ag:

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за дельные советы.

Начну с размягчителя. Затем низкозольное масло тысяч на 7-8. А по весне уже с эндоскопом можно лезть.

11 часов назад, leadbelly сказал:

потому что если сгорело значит где-то сажей осело 

Совершенно верно. У меня масло темнеет уже на 2-3 тысяче пробега после замены. И так было с самого начала эксплуатации авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, EvgenyT сказал:

У меня масло темнеет уже на 2-3 тысяче пробега после замены. И так было с самого начала эксплуатации авто.

Это хорошо, так и должно быть)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Накатал 7000 после последней замены масла. Заливал 5-30 ниссан SL. Так как жор 1л-1000км. сразу брал две канистры. Вторую на долив, закончилась. Нужно поменять фильтра и наверное масло тоже. Нет же смысла заменить только фильтры. Прочитал все темы касающиеся масел и фильтров и совсем запутался. Извините, если что-то не там и не так спрошу.

Какой воздушный фильтр предпочтительней для MR20DE (хотелось бы с пропиткой и бывает ли с металлической рамкой, номер)?

Какой масляный фильтр (Nitto увеличенный, MANN, номер)?

Про масло вычитал Kixx G1 5w-40 очень устойчиво к угару. Есть рядом с домом. Но оно SN Plus, а в книжке к авто SL или SM. Или это не имеет значения?

Прошу пожалуйста посоветовать, можно ли использовать такое масло или лить дальше Ниссан, чтоб не навредить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs можно sl, sm, sn. 

Mann побольше и точно подходят 811/80, 610/3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Riggs сказал:

Так как жор 1л-1000км.

 

или лить дальше Ниссан, чтоб не навредить?

Чему вредить уже?

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Riggs сказал:

Прошу пожалуйста посоветовать, можно ли использовать такое масло или лить дальше Ниссан, чтоб не навредить?

Цитата

Модель авто: Nissan X-Trail II 2.0 4WD T31 MR20DE

Немножко промахнулся, эта ветка по Т32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ровермен сказал:

Немножко промахнулся, эта ветка по Т32.

Для масла в двигатель не сильно. Тем более, что в шапке объединили все движки.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Док85 сказал:

Чему вредить уже?

Мало ли, клинанёт че-нибудь. Маслопродавцов послушаешь. Цепь! Нельзя такое! Другой - надо только такое! Ремонт или замена ДВС к весне. Хотел экспериментами попробовать хоть немного снизить жор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Док85 сказал:

Чему вредить уже?

Душевному равновесию. :)

А вообще, да, при таком расходе, можно лить любой дешман кроме древности, типа м8в. 

3 минуты назад, Riggs сказал:

Хотел экспериментами попробовать хоть немного снизить жор.

Если денег не жалко, попробуйте 5w50. Мобил, например.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Riggs можно sl, sm, sn. 

Mann побольше и точно подходят 811/80, 610/3.

Спасибо огромное! А воздушник не подскажете? Самый крепкий. :D И можно стереть, а то правда темой ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs Маnn или NIPPARTS, он подешевле. Я ставлю TSN. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...