Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

996 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

"Дайте две!!!!!"

леХко:

Скрытый текст
10.01.2020 в 19:53, a-ha сказал:

...Kixx, ZIC, S-Oil, та же  Татнефть...

+ GT-Oil

+ Hyundai X-Teer

а ты будешь их менять так, как правильно заметил @Игорь55 :

25 минут назад, Игорь55 сказал:

покупая масла за 800 -1200руб, меняли бы их не через 15000км, а через максимум 5000км, то это бы была экономия !

???

Хотя всё же лучше ориентироваться совокупно на время работы двигателя ("моточасы") и кол-во сожженного топлива. ИМХО

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

 

а ты будешь их менять так, как правильно заметил @Игорь55 :

 

В смысле?!:blink: Ты же сам сказал, что они не хуже дорогих брендовых = должны ходить так же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

В смысле?!:blink: Ты же сам сказал, что они не хуже дорогих брендовых = должны ходить так же!

Никакое масло не выдержит 15000км если это не голимая трасса. Можно и по 15000км в городе наматывать за год, и мотор не сдохнет за период гарантийный, вот только чего ждать далее?

Перечисленные мною "топы" гарантированно выдержат 250 "моточасов", у кого-то и 300 без каких-либо последствия для дрыгателя. И если это 100% трассы - вэлкам и на 15000км (но тут уже и кол-во сожженного топлива начнет гробить масло)!

Не топовые масла выдержат гарантированно 200, у кого-то и 250, могут и 300 в редких случаях.

А теперь вопрос! Лучше весь день ребенка держать в дорогом "Памперсе" или два-три раза поменять на любой другой недорогой "подгузник"? Что лучше? Понятно, что кто-то в состоянии и "Памперс" 3 раза заменить, но...

Лично я за японский подход - маловязкое низкозольное (недорогое) масло со сменой каждые 5000 км

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну это ты уже букварь перечитываешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Блин, ну это ты уже букварь перечитываешь...

:ag: ты сам меня спровоцировал! :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

Никакое масло не выдержит 15000км если это не голимая трасса. Можно и по 15000км в городе наматывать за год, и мотор не сдохнет за период гарантийный, вот только чего ждать далее?

Именно! Всегда на этом стоял и стоять буду!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил Х1 5-30 шикарное масло, Я на на нем в -30 запускался с легкостью в прошлом году. но оно густое. Если только на лето в жарищу и то тем кто гоняет по грязи или шпилит 150 по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2020 в 00:39, ТЭН сказал:

все, что нужно донести уже в шапке этой ветки. Спите спокойно.

Спасибо! :ag:

 

Скажите, а как жаркое лето влияет на вязкость применяемого масла? На второй индекс происходит влияние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anton42 сказал:

Скажите, а как жаркое лето влияет на вязкость применяемого масла? На второй индекс происходит влияние?

Есть мнение что именно он и влияет. Но холивар разводить не хочу (тем более с Антоном), потому закончу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Есть мнение что именно он и влияет.

А что и как влияет и как подбирать вязкость, снижать второй индекс или повышать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anton42 сказал:

как подбирать вязкость, снижать второй индекс или повышать?

Повышать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Anton42 сказал:

Скажите, а как жаркое лето влияет на вязкость применяемого масла? На второй индекс происходит влияние?

Никак! На второй индекс влияет только режимы работы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем выше температура окружающего воздуха тем выше второй индекс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

Никак! На второй индекс влияет только режимы работы двигателя.

Режим работы при жарком впуске?:acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anton42 сказал:

Чем выше температура окружающего воздуха тем выше второй индекс?

Нет! Температура мотора одинакова, что при +20, что при +40, только система охлаждения работает интенсивнее.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Anton42 сказал:

Чем выше температура окружающего воздуха тем выше второй индекс?

Да:dirol:

1 минуту назад, Ровермен сказал:

Нет! Температура мотора одинакова, что при +20, что при +40, только система охлаждения работает интенсивнее.

А кто-то говорит о температуре мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Режим работы при жарком впуске?:acute:

Аркадий, разжуй, где во впуске масло? И какая будет разница между w30 и w40, при горячем впуске и холодном?

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

А кто-то говорит о температуре мотора?

Второй индекс всегда обозначал вязкость/масляную пленку при РАБОЧЕЙ температуре двигателя.

Да, Если мотор часто работает в зоне макс.нагрузок и температур ( обороты мотора 4000-6500), то есть спортрежим постоянно, то да, второй индекс надо завышать.

ЗЫ. А температурная табличка в мурзилке нашей....от лукавого.....как и интервал)))

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Pzm76 сказал:

Аркадий, разжуй, где во впуске масло? И какая будет разница между w30 и w40, при горячем впуске и холодном?

:shok:

39 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Есть мнение что именно он и влияет. Но холивар разводить не хочу (тем более с Антоном), потому закончу...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного освежу тему! :umnik2:

 

Не за горами появление Dexos1™ Gen 3

Статья в журнале "Lubes'n'Greases" февраль 2020 года - https://secure.viewer.zmags.com/publication/5251a02c#/5251a02c/32 :

- требования к маслам растут;

- в ближайшее время ожидается выход Dexos1 gen3 (требования по NOACK < 12,5%);

- в связи с переходом на вязкости 0w-16, 0w-12, 0w-8 всё сложнее "подружить" между собой NOACK и CCS;

- тенденции на использование в таких маслах базовых масел III+ и IV групп вязкостью ниже 4сСт с добавлением эстеров;

- масла 5w-XX пока что остаются доминирующими на рынке в ближайшее десятилетие (доля 65%) и в группах III+ не нуждаются;

- к 2029 году в Северной Америке масла вязкостью 5w-30 будут заменены на SAE 0w-XX в качестве основных рабочих вязкостей для PCMO;

- много сил/умов "брошено" на многообещающие исследования/разработку эстеров (есть пример разработки эстеров с КВ100=3.14 сСт и NOACK=11.7, но PourPoint пока что -15);

- все наработки по исследованию IV и V групп легко найдут применение в качестве технических жидкостей различных узлов/механизмов в электромобилях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...