Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

964 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только что, Pzm76 сказал:

Ох, не думаю. )) будет большой выбор, как в мануале, если не больше, но не надо будет рыть 190+ страниц, что облегчает задачу подбора. 

@a-ha просим!

Пилите, Шура, они золотые (с).

Вот именно то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость масла 40 для этого MR20DD двигателя влият прежде всего на прокачиваемость маслонасом, на цепь на муфты фаз и на износ ЦПГ, под 40 не расчитано, хотя и переваривает до поры до времени. А вот GF-5 это малозольность как раз важна для прямовпрыска, Ну и молибден конечно 

Потому себе лью GF-5, нет желания потом Шуму или Гзогс покупать,и мучаться.

Изменено пользователем Константин_
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2020 в 09:12, Ouroboras сказал:

..... А уже после этого используя масло Nissan 5-30 (по опросу лидирует именно эта вязкость) в качестве некоей точки отсчета построить таблицу заменителей с точки зрения: лучше/хуже (в теории по составу), цена, рекомендуемый интервал, вероятность подделки... (не только для MR20 конечно же...)

А ведь еще на 163-ей странице, я как бы намекал.... про сводный документ... и да, я тоже подразумевал его поместить в шапке темы....но видимо моя манера изложения материала простынями, не позволяет сосредоточиться на их содержимом...:D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ouroboras делайте абзацы, будет легче переваривать. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Константин_ сказал:

Вязкость масла 40 для этого MR20DD двигателя влият прежде всего на прокачиваемость маслонасом, на цепь на муфты фаз и на износ ЦПГ, под 40 не расчитано, хотя и переваривает до поры до времени. А вот GF-5 это малозольность как раз важна для прямовпрыска, Ну и молибден конечно 

Потому себе лью GF-5, нет желания потом Шуму или Гзогс покупать,и мучаться.

Как оказывается теперь молибден не обязателен. 

image.png.3fd602780213214f5e5898da39de69

Lubrizol PV. Lubrizol HyperZDP ™ предлагает идеальный баланс продленного срока службы каталитической системы и износа двигателя, запатентованную технологию Trident ™ HEI для безопасного использования топлива, содержащего этанол, а также контроль ила и турбокомпрессор Он включает в себя активный очиститель, который сводит к минимуму образование швов и новый редуктор трения для улучшения экономии топлива, в том числе органический модификатор трения (OFM)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Насколько  Castrol EDGE 0W-30 A5/B5 правильный выбор для MR20DD ? Условия эксплуатации - Москва, поездки и длинные и короткие, периодичность смены - 7500. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, resh0607 сказал:

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

А чего Castrol-то?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, resh0607 сказал:

Всем привет. Насколько  Castrol EDGE 0W-30 A5/B5 правильный выбор для MR20DD ? Условия эксплуатации - Москва, поездки и длинные и короткие, периодичность смены - 7500. 

Ну как бы надо малозольное масло и лучше с Ильсаком ГФ5

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

А чего Castrol-то?)))

 

Как-то запаривался с непосовыми брендами, потратил кучу времени и остался недоволен результатом. Потом перешел на Castrol. С кастролом, к слову, проблем не было ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, resh0607 сказал:

Как-то запаривался с непосовыми брендами, потратил кучу времени и остался недоволен результатом

Интересны бренды и результат, который не понравился. По мне - лишь бы дрыжке нравилось.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, =MOpgBA= сказал:

У Ниссана куча других проблем

 

Конкретно с производством блоков для  MR20DD у Ниссана проблем быть не может - их заказывают готовыми у Hitachi:

20200208_092340.1581140560.jpg

 

Если кому не лень заморачиваться с каргокультовой версией производства разных моторов под одним индексом, может залезть под капот и в районе стартера посмотреть номер двигателя, в котором должна быть зашита информация о регионе назначения. Для сравнения вот номер двигателя, собранного не для рынка России (в англоязычном мануале к которому масла-нулёвки отсутствуют в принципе).

1456.1581140975.jpg

 

Дальнейшее обсуждение этой тематики невозможно без возвращения к теме папуасов и соломенного самолётостроения.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.02.2020 в 20:14, resh0607 сказал:

Всем привет. Насколько  Castrol EDGE 0W-30 A5/B5 правильный выбор для MR20DD ? Условия эксплуатации - Москва, поездки и длинные и короткие, периодичность смены - 7500. 

При таком интервале замены, можно использовать практически любое масло, с параметрами рекомендованными для данного авто.

Изменено пользователем Anton42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton42 сказал:

При таком интервале замены, можно использовать практически любое масло, с параметрами рекомендованными для данного авто.

Не совсем так вернее совсем не так смотря какие рекомендации смотреть если зарубежные то это именно так если наши российские то тут я бы поостерегся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среднюю скорость надо бы  знать. Если она в районе 25-30 км/ч, то масло АСЕА А5 250-300 моточасов вывезет. Но! Учитывая, что 0в30 "сварено" из низковязких базовых масел с бОльшим количеством загустителя, чем даже 5в30 АСЕА А5, то вероятность сильного угара в случае переката весьма высока (со всеми вытекающими).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально масло надо подбирать по параметрам двигателя, но чтоб делать из этого фетиш я не понимаю, главное применять те параметры масла которые требует данный двигатель. Я использую Лукойл меня устраивает, кого то нет, право каждого на выбор но главное требования к маслу а тут каждый сам себе злой Буратино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Константин_ но всегда хочется чего то получше. И подешевле, само собой. )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Ровермен сказал:

Интересны бренды и результат, который не понравился. По мне - лишь бы дрыжке нравилось.

 

Addinol Superior 0w-40 лил в мотор 1.8tsi. Мотор стал работать с металлическим('расхлябанным' что-ли..) звуком. Вернулся на Castrol EDGE 0w-40 и стало все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Константин_ но всегда хочется чего то получше. И подешевле, само собой. )

Это правильно, но есть маленькое но , так называемые отложенные затраты, и они могут иногда, не всегда намного превышать сеяминутную экономию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Al Amigo сказал:

Дальнейшее обсуждение этой тематики невозможно без возвращения к теме папуасов и соломенного самолётостроения.

 

А в "этих интернетах"  еще как выяснилось в микроскоп разглядывают  отработанное масло , странно что на форуме  у нас не прозвучал данный метод

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...