Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А у Ниссан Есть допуск на ЕЛЬФ и не только. 

6 минут назад, Pzm76 сказал:

 

У ОД Рено?

Да

Некоторые ОД РЕНО вместе с ЕЛЬФ на равне предлагают КАСТРОЛ, МОТРИО,ШЕЛЛ. Вот выбор пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

 

Некоторые ОД РЕНО вместе с ЕЛЬФ на равне предлагают КАСТРОЛ, МОТРИО,ШЕЛЛ. Вот выбор пожалуйста.

Это понятно. И лично мне не очень интересно. А на т32 масло где меняете? У ОД Ниссан? ПривОзите ельф? Кто то из нас запутался. ))) Наверное я. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первую замену поеду в Рено, далее если получится заключить договор на сервисное обслуживание с сохранением гарантии, то останусь в РЕНО. Если нет, то масло покупать у ОД РЕНО и искать толкогого ОД НИССАН. 

Изменено пользователем ЦСКАЗКА
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

МОТРИО

Это что еще за муть такая, впервые слышу)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pavel6900 сказал:

Это что еще за муть такая, впервые слышу)))

Это типа для Рено линейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, antiknk сказал:

Это типа для Рено линейка.

Полистал сейчас в нете про него. Это масло делает лукойл по заказу  Рено)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pavel6900 сказал:

Полистал сейчас в нете про него. Это масло делает лукойл по заказу  Рено)))

Да это масло для постгарантийных Рено 

2 минуты назад, Pavel6900 сказал:

Полистал сейчас в нете про него. Это масло делает лукойл по заказу  Рено)))

Тот же ЛЮК только в профиль. Его никогда не брал, не могу ничего про Мотрио сказать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто одурел от цены у ОД НИССАН просто на замену масла,  4500 руб  против 3700 У РЕНО а когда мне сказали за снятие защиты берут деньги я их послал. Никогда за 15 лет с меня отдельной строкой не брали денег за защиту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Тот же ЛЮК только в профиль. Его никогда не брал, не могу ничего про Мотрио сказать 

Так точно, да и цена у этого масла очень низкая.   Matrio Ultra 5W40 5л   API SN/CF; ACEA A3/B4, A3/B3  1669 руб.   MOTRIO ULTRA 5W-30 5L  API SL/CF; ACEA A5/B5  1477 руб.

Больно дешевое. 30 дешевле чем 40-ка :D. Улыбнуло.


 

8 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

когда мне сказали за снятие защиты берут деньги

Я еще ни одного дилера не видел, чтоб не брали за эту услугу деньги))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel6900 так у 30ки SL. По этому и дешевле, вероятно. )

Кста, у Ниссана тоже 30ка SL. Ну Вы знаете.

6 минут назад, Pavel6900 сказал:

 

Я еще ни одного дилера не видел, чтоб не брали за эту услугу деньги))))

Видно Рено альтруисты. )))

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Вот что только не напишет производитель. Уникальная продукция :ag:. Ну ну  обычный Лукойл, что идет в банках саньёнга, что в мерс его льют и т.д. 

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ.

Моторное масло Motrio Ultra

Моторное масло Motrio Ultra - это всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для современных легковых и легких коммерческих автомобилей. Масла предназначены для эксплуатации в бензиновых и дизельных (не оборудованными фильтрами сажевых частиц) двигателях постгарантийных автомобилей импортного и отечественного производства в тяжелых режимах эксплуатации. Рекомендуется к применению в бензиновых и дизельных двигателях без DPF-фильтра автомобилей Renault в постгарантийный период эксплуатации.
Обновленная линейка моторного масла Motrio производится на основе самых современных синтетических технологий и базового масла VHVI, вырабатываемого по технологии гидроизомеризации, которая позволяет получать базовое масло группы III+ по классификации API.
В линейке моторных масел Motrio представлены моторные масла вязкостей 0W-40 (1л, 5л, 201л), 5W-30 (5 л и 200 л) и 5W-40 (1л, 5л, 200 л).  Моторное масло Motrio Ultra - это уникальный продукт, разработанный специально для двигателей с большим пробегом и для сложных условий эксплуатации: городской ритм движения, пробки, пыльные и тяжелые дороги, экстремально холодный или жаркий климат. 

Моторные масла Motrio Ultra:

  • Обеспечивают легкий запуск двигателя в условиях низких температур
  • Специально подобранное содержание присадок позволяет продлить срок службы масла в российских условиях эксплуатации
  • Обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа. Улучшенные моющие, диспергирующие и нейтрализующие свойства обеспечивает чистоту всех деталей двигателя. Масло Motrio Ultra 5W-40 гарантирует в 5 раз более надежную защиту двигателя, чем этого требуют высокие стандарты API. Это особенно важно для двигателей с пробегом больше 100 000 км, где детали ЦПГ уже изношены.
  • Масло Motrio Ultra 5W-30 относится к категории «Energy Conserving». Оно обеспечивает экономию топлива за счет сбалансированного пакета присадок и базовых масел. Показатели по топливной экономичности этого масла превосходят стандарты API в 1,2 раза.
  • Новинка! Масло Motrio Ultra 0W40 имеет официальный допуск Renault RN0700/0710 и может применяться в самых жестких климатических условиях эксплуатации - рекомендовано для регионов со значительными колзабавниями температур. Улучшенны моющие, диспергирующие и нейтрализующие свойства. Отличная стойкость к деструкции для стабильной вязкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОТРИО ни когда не брал только ЕЛЬФ хотя один раз мне залили КАСТРОЛ .Мой ОД предлагает ЕЛЬФ КАСТРОЛ и МОТРИО для "стареньких". Другие ЕЛЬФ и ШЕЛЛ,  третьи ЭЛЬФ и Лукойл, как я понял это региональные ОД ну и т.д. делом в допуске. Потому я и высказал свое мнение ОД НИССАН на Таганке напомнил, они наверное забыли,что существует допуски завода изготовителя по эксплуатационным жидкостям. 

54 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Pavel6900 так у 30ки SL. По этому и дешевле, вероятно. )

Кста, у Ниссана тоже 30ка SL. Ну Вы знаете.

Видно Рено альтруисты. )))

Немного соврал открыл документы в 3 из 5 ТО взяли 400 руб за снятие защиты. Извиняюсь за дезинформацию. 

Причем не взяли за защиту Каптюр а по Меган3 брали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, чтобы не быть голословным , по поводу защиты, свежее ТО 20190324_103120.thumb.jpg.a3902285c3885a7ab88c617156b465a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Прошу Вашего совета. Менял масло на 30000, сейчас пробег 42000. Уровень нормальный , но цвет?! Не могу понять пора менять или нет. Заливал родное ниссановское масло

IMG_20190324_120413.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и таким, конечно, способом движок гробить. Я меняю через 5600км. Бывает, что перекатываю. Но по 12000км катать в наших условиях это прямой путь к капиталке. Нет, какое-то время движок продержится, но не так долго, как хотелось бы. Можно поездить тысяч до 100 и продать. Это тоже вариант.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Blackgrail сказал:

Уважаемые коллеги! Прошу Вашего совета.

Ничего себе ,12000 тыс пробега, менять однозначно с нашим топливом и качеством масла ,ни одно масло не выдержит и 10000 пробега. Возьмите за правило менять каждые 7500-8000 км пробега, как бы делать промежуточную замену масла, между ТО. Судя по фото это уже не масло, а нигрол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный цвет для такого пробега.

Менять или нет сугубо ваш выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, antiknk сказал:

 Я меняю через 5600км.

@antiknk Почему именно эта цифра, а не скажем 5880  или 6250 ?

Общепринятый (условно) пробег по километражу ,7500 км, половина от предложенного в мануале,

по мото часам 250\300, а у Вас свои соображения ?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Игорь55 сказал:

@antiknk Почему именно эта цифра, а не скажем 5880  или 6250 ?

Общепринятый (условно) пробег по километражу ,7500 км, половина от предложенного в мануале,

по мото часам 250\300, а у Вас свои соображения ?

Нет, это многолетняя привычка. Такой интервал был предусмотрен бортовым компьютером на Jeep Сначала менял через 10000, потом через 7500 и перешел на 5600км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blackgrail сказал:

Не могу понять пора менять или нет.

Тёмненькое, значит хорошо очищает двигатель. А по свойствам по фото не скажешь.

1 час назад, ЦСКАЗКА сказал:

Ничего себе ,12000 тыс пробега, менять однозначно с нашим топливом и качеством масла ,ни одно масло не выдержит и 10000 пробега.

Паникёр. Прям по фото предсказывает судьбу.

 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...