Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 минут назад, Ровермен сказал:

.и для южных районов

10w30

10w40...

ещё 0w30 и 0w40 потеряли...

Согласен. Пожалуйста, администратор сделайте доброе дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не прав, но мне кажется, достаточно будет трёх основных позиций: 0.20, 5.30, 5.40, это то, что в мануалах, и 4ю позицию - другое. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, shturmandim сказал:

Современные двигатели имеют минимальные зазоры. Всё подгоняется очень точно. В связи с этим, более вязкие масла имеют плохую проникаемость. 

А как тогда на 60-ке спортивные двигатели работают, они менее современны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Smash сказал:

А как тогда на 60-ке спортивные двигатели работают, они менее современны?

Скорее наоборот, но там другие нагрузки и максимальные температуры масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Pzm76 сказал:

но там другие нагрузки и максимальные температуры масла

И плюс после каждой гонки масло идет на выброс, хотя пробежало все ни чего)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pavel6900 сказал:

И плюс после каждой гонки масло идет на выброс, хотя пробежало все ни чего)))

И моторы в капиталку после предельных нагрузок. ))) правда это в формуле 1. У них денег много. ))) Про другие виды авто гонок точно не скажу, но не исключено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pzm76 сказал:

другие нагрузки и максимальные температуры масла

Именно,там постоянные пиковые нагрузки.И главное,при этом,толщина масляной плёнки.

14 минут назад, Pzm76 сказал:

правда это в формуле 1

И не только.Пару тройку крутых заездов,и на стапеля.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

7.47 это хорошо?

10 неплохо

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Anton42 сказал:

10 неплохо

Интересно, сколько у ниссановских оригиналов 30ки и 40ки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

Интересно, сколько у ниссановских оригиналов 30ки и 40ки?

Там же Тотал, значит наверное 9-10, у Эльфа и Тотала неплохие показатели. Добавь ещё сюда температуру вспышки не ниже 230 и будет уже неплохой вариант. Все анализы на клабе ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот  довольно высокое щелочное с очень даже низкой зольностью. мобил 0/20

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Андрей1417

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Интересно

 

2 часа назад, Anton42 сказал:

Там же Тотал, значит наверное 9-10, у Эльфа и Тотала неплохие показатели. 

45 минут назад, Андрей1417 сказал:

Вот  довольно высокое щелочное 

 

Значит по этому показателю Татнефть Люкс 0w30 SN со своими 9,32 очень даже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ровермен сказал:

 

Значит по этому показателю Татнефть Люкс 0w30 SN со своими 9,32 очень даже...

Да, если зольность такая же низкая:rolleyes:

И это не характеристики производителя, это независимые тесты.

 

ПыСы у Татнефти люкс 0/30 зольность 1,1 . Ну реально намного больше.

Изменено пользователем Андрей1417

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Андрей1417 сказал:

Да, если зольность такая же низкая:rolleyes:

И это не характеристики производителя, это независимые тесты.

1,11 Да, все оттуда)))

254865881_Luxe0W-30(VOABASE).jpg.071fc12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут про него 63 стр. :blink: мельком пробежался.. отзывы разные, как впрочем и про всё. )))

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34086-tatneft-luxe-0w-30-api-sn-ilsac-gf-5/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что заливают на заводе, но у меня сейчас на пробеге 6500 масло даже не почернело, а стоит поменять (на любое, хоть оригинал у ОД), так то сразу чернеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Андрей1417 сказал:

но у меня сейчас на пробеге 6500 масло даже не почернело

@Андрей1417 , это оно еще работать не начало, вот  нано-масло .

А мы через 7500-8000.меняем грязный Ниссан-Тотал-Эльф,как его правильнее назвать,чтобы всем понравилось!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей1417 а ты не на газу ездишь? На нем масло в разЫ меньше темнеет....Ну или оно не моет нихрена.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ровермен сказал:

@Андрей1417 а ты не на газу ездишь? На нем масло в разЫ меньше темнеет....Ну или оно не может нихрена.

Нет, я второй Икс катаю на G95. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Андрей1417 сказал:

Не знаю, что заливают на заводе, но у меня сейчас на пробеге 6500 масло даже не почернело, а стоит поменять (на любое, хоть оригинал у ОД), так то сразу чернеет.

Это очень плохо. Если масло при таком пробеге не поменяло цвет, значит не "чистит систему".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...