Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Про 5в40 было написано Роверменом

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полистал наконец руководство своего Икса - да там нифига про масло нет для бензинок, кроме как выбора вязкости! Ничего о допусках и спецификациях! Лей что хочешь:blink:

2018-08-28 13.07.04[1].jpg

Извиняюсь за качество

И кстати за бензин - везде видно, что не ниже 95!

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

И кстати за бензин - везде видно, что не ниже 95!

 Почитайте абзац перед "Дизельные двигатели*"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, bushmen сказал:

 Почитайте абзац перед "Дизельные двигатели*"

Временно! Это как на докатке постоянно ездить если хочешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Временно!

 Временно - это сколько: минута, час, день, месяц, год? На докатке сразу почувствуешь неудобства. А когда себе залил 92, то уменьшения динамики не почувствовал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем после прочтения мануала у меня шок. Как так никаких допусков Ниссан не предъявляет к маслам для бензиновых ДВС? Может у кого есть какие еще документы с допусками по маслам для 2,5? Или мы льем любое, подходящее по температуре?..

7 минут назад, bushmen сказал:

 Временно - это сколько: минута, час, день, месяц, год? На докатке сразу почувствуешь неудобства. А когда себе залил 92, то уменьшения динамики не почувствовал...

Я таких на каждом светофоре наблюдаю с детонацией, кстати и на ТСИ:ok:В Етьку тоже 92-й лил?:clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

кстати и на ТСИ:ok:В Етьку тоже 92-й лил?:clapping:

А кто тут про TSI говорил? У нас тут конкретный двигатель и не надо фантазировать...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, bushmen сказал:

А кто тут про TSI говорил? У нас тут конкретный двигатель и не надо фантазировать...

В чем фантазия? Ответить на вопрос религия не позволяет? Походу я угадал. Но это все не отменят того, что практически на каждом светофоре находится любитель 92-го который "не чувствует уменьшения динамики" и совершенно не слышит явного звука детонации!:transports-143:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

Может у кого есть какие еще документы с допусками по маслам для 2,5?

Несколько раз уже выкладывал мериканьский мануал на 2,5литра.

Интересен межсервисный интервал (499 стр)

Бензин (510 и 511 стр)

Масла (509 и 512 стр)

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно этому мануалу допуски не имею значения, главное чтобы они были. А АСЕА вообще не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Ответить на вопрос религия не позволяет?

 Какой смысл имеет обсуждение Yeti на этом форуме? Но специально для Вас отвечу: использовал только 95 или 98. 

 

44 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

и совершенно не слышит явного звука детонации!

 Вам, наверное, тяжело с таким идеальным слухом жить на свете... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

Согласно этому мануалу допуски не имею значения, главное чтобы они были. А АСЕА вообще не нужен.

 

Вот, Аркадий, кусочек мануала, который идёт к японосборным Х-Трэйлам

Там и допуски и классификации и всё, что мы любим, есть

Правда, вся эта головомойка с АСЕА предписана не всем, свободный мир свободен и от неё

 

PS. Переделал картинку, взяв то же самое из русскоязычной книжки

19818_original.jpg

 

Изменено пользователем Al Amigo
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo 

Вот как бы и картинка хорошая, и буквы понятные, но некоторые бьют себя пяткой в грудь, утверждая что только 0w20 спасут высокотехнологичный мотор DD с литровой мощностью аж в 77 кобыл. А 5w40 медленно убивают это торжество разума от инженеров Ниссана.

Я хочу понять, что именно в моторе должно умереть от густого масла? Ну и насколько быстро это произойдёт. Если тысяч за 300, то и пусть. Я это пойму и приму.

Я в своём скудоумии и паранойе вижу везде заговор. Тут заговор экологов. Лейте жидкое масло, оно даёт мотору легче крутиться, экономится пол литра бензина на 1 тысячу км. Этот литр не отравляет атмосферу. При этом забота о состоянии самого мотора вторична.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амиго, спасибо. И Ниссан-Россия точно так же ответила на мое заявление. К слову такого исчерпывающего ответа я всю свою историю еще не припомню ни от одного ОД из всего что я видел на просторах.

"По вашему вопросу хотим сообщить, что для автомобилей X-TRAIL T32 с бензиновым двигателем 2,0л. и 2,5л. рекомендуется использовать
Оригинальное моторное масло NISSAN

Для всех регионов, кроме Украины и Казахстана:
- Класс качества по API: SL, SM или SN
- Класс качества по ILSAC: GF-3, GF-4 или GF-5

Для Украины и Казахстана также
- Класс качества по API: SL, SM или SN
- Класс качества по ILSAC: GF-3, GF-4 или GF-5
- Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3"

Таким образом в Ниссан можно лить практически все что душе угодно:yu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, 78 rus сказал:

экономится пол литра бензина на 1 тысячу км.

 Просто Вы (и все мы по-отдельности тоже) с экологами оперируете разными масштабами: Вы - микроэкономическими, а они - макро. Если пересчитать по поллитра на количество машин, то не так уж и мало получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, bushmen сказал:

 Просто Вы (и все мы по-отдельности тоже) с экологами оперируете разными масштабами: Вы - микроэкономическими, а они - макро. Если пересчитать по поллитра на количество машин, то не так уж и мало получается...

Абсолютно верно. Но на форуме есть люди, кторые искренне верят в японский мануал и 0w20. Но вера бывает обманчива, поэтому я и задал вопрос о механизме вредного воздействия на мотор масел 5w30 и 5w40.

Пока тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, 78 rus сказал:

Абсолютно верно. Но на форуме есть люди, кторые искренне верят в японский мануал и 0w20. Но вера бывает обманчива, поэтому я и задал вопрос о механизме вредного воздействия на мотор масел 5w30 и 5w40.

Пока тишина.

На хонде пилот есть такая болячка. Со временем начинают стучать гидрики 4го цилиндра. Люди говорят, что это происходит из за того, что 5w40 по тонким хондовским каналам плохо, особенно на холодную доходит в конец дрыжки. Хонда рекомендует 0w20. Спорьте. Чуть не забыл. Я себе лью 0w40. А3/В4. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Pzm76 сказал:

Люди говорят, что это происходит из за того, что 5w40 по тонким хондовским каналам плохо

В свою хонду лью 5w50 от Мобил и за 200 тыс км никаких проблем с мотором не имел и надеюсь не буду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, нет в этом моторе ничего, что требует 0w20 при нормальных погодных условиях. Полнозольное 5w30 - то, что надо. Наш местный дилер только такое и льет. Но отговаривать от масел классом выше не буду, сам бы лил, но денег жалко ))

P.S. Закончится гарантия, перейду на масло + химия

Изменено пользователем B.S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

На хонде пилот есть такая болячка. Со временем начинают стучать гидрики 4го цилиндра. Люди говорят, что это происходит из за того, что 5w40 по тонким хондовским каналам плохо, особенно на холодную доходит в конец дрыжки. Хонда рекомендует 0w20. Спорьте. Чуть не забыл. Я себе лью 0w40. А3/В4. 

Тут есть один нюанс. Первое число отвечает за холодную вязкость, второе за горячую. То есть с 0 я согласен, он на пуск хорошо влияет. А с 20 категорически не согласен. Это вода в горячем моторе. По вязкости. 

Зачем иметь столь жидкую  субстанцию ? 

Меня тоже устроят масла от 5в30 до 0в40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...