Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

26 минут назад, Viktor5177 сказал:

А к Молли грин как?

Вот это уже заслуживает уважения. Из Володиной ссылки, что он дал выше:

 

Цитата

Смотрел MSDS, которые предоставил "Логос" на масло Moly Green WHITE SL/CF 10W30  так его производит  Cosmo Oil Lubricants Co.ltd, Japan, а масло Moly Green 2CYCLE FC  производится на Idemitsu Kosan Co., Ltd, Japan.

Если только кольца уже в конец не залегли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле литр/1000км - это пограничное состояние. Но тупо заменой масла не обойтись. Жесткая раскоксовка естественно с последующей заменой масла (ИМХО). Не поможет - капиталка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

раскоксовка естественно с последующей заменой масла (ИМХО). Не поможет - капиталка.

Согласен, но с этого масла спрыгивать однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про фильтры. Только что заменил масло Havoline 0-20, фильтр-катридж (Камри) пробег 5000/5мес. Как видим при самом жидком масле фильтр на 5к уже сработан и начал "складываться". Фантазируем сами что с ним будет через 10000, 15000...

20180814_121110[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять с маслом, мотор только спасибо скажет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

Фантазируем сами что с ним будет через 10000, 15000...

да может ничего и не будет. Хотя этот фильтр явно слабоват, в ниссановском укладка куда плотнее и елкой...

Надо после ТО свой фильтр попилить,

ЗЫ. возвращаясь к результатам эксперимента со впайкой кнопки в клапан... Подумавши стало ясно что срабатывание кнопки не является фактом полного открытия клапана, т.к. длина хода кнопки неизвестна. Поэтому можно предположить что на 2500 клапан в фильтре не открывался, а приоткрывался для компенсации давления в магистрали. Если это принять во внимание, то вполне возможно фильтр худо-бедно выходит 5ккм до полного открытия клапана...

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Alekso сказал:

стало ясно что срабатывание кнопки не является фактом полного открытия клапана

Вот если бы туда впаять электронный индикатор смещений ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, voldema-rus сказал:

Вот если бы туда впаять электронный индикатор смещений

))) да даже если кнопку которая будет срабатывать на полное открытие - уже неплохо. А вообще конечно интересно было бы посмотреть когда закрыт, когда открыт, когда приоткрыт, на сколько и сколько в километрах :crazy:

так сказать получить фактическое обоснование на предмет всей болтологии)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Alekso сказал:

в ниссановском укладка куда плотнее и елкой

ёлочкой только у Пурфлюкса и Фрама....Если только не они стали делать оригинальные Ниссан. Раньше, по крайней мере в ОЕМ фильтре была прямая укладка.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ровермен сказал:

ёлочкой только у Пурфлюкса и Фрама...

х.з. в синем штатном - точно елкой, сам смотрел

http://vfl.ru/fotos/a879a7de13349331.html?antid=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Alekso сказал:

точно елкой

Ага, увилел, Лёш. Пурфлюксовская укладка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, дим233 сказал:

а вас в ветку Т31 не пускают ?)))

Да будет вам)))

Масло это наша скрепа, она нас объединяет))) А то будет бурчать каждый в своем углу, а то плюрализм мнений..

Если б не сообщение Виктора я бы и не знал что есть на свете масло Митасу, а увидел бы - вдруг сдуру купил. А теперь знаю - гадость. )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просветите по Аддинолу. Менеджер бьет себя пяткой  грудь и божится что масло из Неметчины, на худой конец из Европщины. Никакого ввосстановленного  или обнинского разлива.

Правда или по ушам ездит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, 78 rus сказал:

Просветите по Аддинолу.

 

А нафига?

В чём смысл поиска Грааля среди неведомых баклажек?

 

У постсоветского человека есть два масляных полюса - кусаче дорогой Мобил-1 (безусловно хорош) и Лукойл среднего ценового диапазона (не дешманский Люкс, а Армортек и и чо там ещё на Г, тоже нормальное) - всё, что лежит между этими точками, составляет нехилую группу риска, даже родной Ниссан, который теперь через канистру палёный, как пусера Монтана в СССР.

 

Нет порядка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.08.2018 в 12:57, Arkadiy_82 сказал:

фильтр-катридж (Камри) пробег 5000/5мес. Как видим при самом жидком масле фильтр на 5к уже сработан и начал "складываться". 

 

Не соглашусь с Вами. Данный тип фильтра делается немного большей длинны, чтобы обеспечить должное уплотнение с торцов. Если он не будет достаточно сильно с них прижат, масло, как следует из физики, пойдет по пути наименьшего сопротивления, то-есть, не через фильтрующий элемент, а через щели в поверхности уплотнения. Если бы фильтр бал забит, он бы не гармошкой немного сжался, а его бы всасало к оси цилиндра, что он из себя и представляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

 

А нафига?

В чём смысл поиска Грааля среди неведомых баклажек?

 

Смысл  том, что представительство Аддинола у меня под боком. Поют  уши грамотно и убедительно. Лукойл я себе не залью и  кошмарном сне, а Мобил был убедительным лет 10 назад.

У меня скоро гарантия заканчивается, буду слезать с ориджинал ойл, думаю куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

 Лукойл я себе не залью и  кошмарном сне

А зря. МБ-шники льют и радуются. Мне тоже очень понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, 78 rus сказал:

Лукойл я себе не залью и  кошмарном сне

 

Поиск в итоге всё равно Лукойлом закончится.

 

Ибо все эти представительства Адинолов или Киксов или ещё кого растут как грибы и как грибы исчезают, а мы остаёмся и рано или поздно становится понятно, что если ты не хочешь тратить полжизни на размышления о масле, то просто возьми вон тот Лукойл и будь спокоен, что в следующий раз он тоже будет на том же месте в такой же банке.

 

Вот эти среднеценовые Армортеки с собратьями - они реально неплохи. Я даже думаю, что значительно получше Ниссана. Вот прямо получше Ниссана однозначно.

 

А уж проводить на себе испытания Адинола точно не лучшая идея.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

Вот эти среднеценовые Армортеки с собратьями - они реально неплохи

Масло, канистра и закрывашка очень хороши. Лил раньше в Opel Лукойл Генезис Кларитеч dexos2 и радовался.

Пока что останавливает возможная реакция дилерского мастера-приёмщика на ЛУК))

Изменено пользователем ДрайверНиссан
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...