Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

39 минут назад, Al Amigo сказал:

 

Это-то я горячо поддерживаю

Но фильтр целлюлозный он ведь тоже пятнадцати тысяч не живёт

Оно хозяин-барин, конечно, но фильтр не менять - не знаю прямо даже

Я подозреваю, что это временная очарованность новым насосом, дескать, раз купил, так надо же ему применение найти

Живет фильтр весь срок или нет, это мне неведомо, но то, что свежее масло будет для двигателя не вреднее старого, это точно)).

Очарование приблудой есть, это факт)).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://m.totalms.kz/ru/info/advices/filter-change.html про ресурс масляного фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую лить Петронас 0-30. Причины? Там и А5/Б5 и SN и ILSAC GF5. Ну и для второго моего авто подходит. Оил-клуб вроде одобрил. Маслам 5-30 не доверяю от слова совсем, нулевки ЯВНО лучше/качественнее. Можете отговаривать:clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Можете отговаривать:clapping:

Планируемый интервал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Ровермен сказал:

Планируемый интервал?

Пополам от регламента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Пополам от регламента.

 

16 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

Можете отговаривать:clapping:

ИМХО. Таки не зачем отговаривать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло - неисчерпаемая тема))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого нибудь есть четкое понимание насколько хуже масла А3/В4 чем А5/В5 при половинном интервале?

При чем меня мало интересует экономичность и экологичность масла. Только отношение масла к двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, 78 rus сказал:

А у кого нибудь есть четкое понимание насколько хуже масла А3/В4 чем А5/В5 при половинном интервале?

При чем меня мало интересует экономичность и экологичность масла. Только отношение масла к двигателю.

Раз ты не заморачиваешься заменой фильтра, зачем тебе эти подробности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

Раз ты не заморачиваешься заменой фильтра, зачем тебе эти подробности?

Не надо передергивать. Тут многие не заморачиваются заменой фильтра в течении всего регламентного срока. Более того, этого придерживается и НМР).

Я хочу понять, насколько лучше а5 чем а3. Есть ли смысл переплачивать или разница только в цифрах зольности, кислотности и прочей заумной мути.

Мне дилер с новья льет а3/б5 и я не ощущаю ущербности этого масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Pzm76 сказал:

Это все я читал. Я про другое спрашивал, попробую объяснить на отвлечённом примере.

Видеокарта. Одна хорошая, другая очень хорошая. Спрашиваю у продавца, я как пользователь разницу почуствую при своих средних задачах? Ответ НЕТ. Только если буду заниматься графикой.

То же и тут. Одно масло хорошее, другое очень хорошее. Но мотор то у нас сильно средней форсированности. Есть моторы и по 200 сил с такого объёма, есть и мощнее. То есть наш мотор не высоконагруженный, только средне. Так насколько обоснованна покупка масла А5? Или это просто блажь? Деньги есть, куплю подороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@78 rus а5 блажь. А3 вполне достаточно. Соблюдаем интервалы замен и радуемся отличной работе двс. Ничего особенного для наших бензиновых моторов а5 не даст. Ничего такого, что бы даже самую малость переплачивать. Имхо. Я лью 0w40. A3. Зимы холодные, двс 140тыс км. Газ. Меняю каждые  250-300 моточасов по времени в пути по БК. Т31. MR20DE. Разница с т32 есть, но не в системе смазки. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pzm76 сказал:

@78 rus а5 блажь. А3 вполне достаточно. Соблюдаем интервалы замен и радуемся отличной работе двс. Ничего особенного для наших бензиновых моторов а5 не даст. Ничего такого, что бы даже самую малость переплачивать. Имхо. Я лью 0w40. A3. Зимы холодные, двс 140тыс км. Газ. Меняю каждые  250-300 моточасов по времени в пути по БК. Т31. MR20DE. Разница с т32 есть, но не в системе смазки. 

Разница между MR20DE и MR20DD очень большая. Прежде всего Т-образная поршневая на DD соответственно разная теплоотводность, второе разная система изменения фаз у DE 1 муфта у DD 2, а на чем работает система, что не относится к системе смазки или как, и третие работа DD на сверх бедных смесях, что говорит о других тепловых режимах работы двигателя. Потому для двигателей с непосредственным впрыском японцы рекомендуют применять масла лицензированные по ILSAC GF-5 . API SN . и вязкостью 0W20, энергосберегающие, малозольные. Интервал замены 7500 км.

Конечно выбор всегда у каждого свой, и каждый в праве поступать как считает нужным. Каждый сам себе злой буратино.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Константин_ сказал:

.. Потому для двигателей с непосредственным впрыском японцы рекомендуют применять масла лицензированные по ILSAC GF-5 . API SN . и вязкостью 0W20, энергосберегающие, малозольные. Интервал замены 7500 км.

Конечно выбор всегда у каждого свой, и каждый в праве поступать как считает нужным. Каждый сам себе злой буратино.

 

Откуда цифра? Из мануала, для тяжелых условий? Тогда надо говорить "Ниссан рекомендует", так как 15 пополам. А то у меня еще Камри 2,0, там 0-20 и интервал 10к (или 5 для тяжелых)...Так что японцы разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Откуда цифра? Из мануала, для тяжелых условий? Тогда надо говорить "Ниссан рекомендует", так как 15 пополам. А то у меня еще Камри 2,0, там 0-20 и интервал 10к (или 5 для тяжелых)...Так что японцы разные 

Из мануала для обычных условий не рынков РФ( Не читайте российские мануалы, они под нашего дилера написаны)  . Потому как масла GF-5 срабатываются к 7500. А камри для рынка РФ смотря какая до 14 года с обычным впрыском или после с комбинированным.

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Константин_ сказал:

Из мануала для обычных условий не рынков РФ( Не читайте российские мануалы, они под нашего дилера написаны)  . Потому как масла GF-5 срабатываются к 7500. А камри для рынка РФ смотря какая до 14 года с обычным впрыском или после с комбинированным.

Все масла срабатываются по моточасам, а пробег вторичен! Мануала к чему? К Ниссану! Камри с комбинированным 6AR-FSE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Все масла срабатываются по моточасам, а пробег вторичен! Мануала к чему? К Ниссану! Камри с комбинированным 6AR-FSE

Конечно по моточасам, но автомобиль не трактор, и счетчика моточасов не стоит, но можно приблизительно по километражу понять если авто не стоит на месте часами с включенным двигателем, что собственно запрещено законодательством многих стран.. А про камри с этим китайским мотором мне трудно что то сказать потому как ставится от только на седаны Камри да Лексус, японский мануал под китайский мотор трудно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Константин_ сказал:

Потому для двигателей с непосредственным впрыском японцы рекомендуют применять масла лицензированные по ILSAC GF-5 . API SN . и вязкостью 0W20, энергосберегающие, малозольные. Интервал замены 7500 км.

 

В угоду экологии и продвижению продукта можно пойти на многое. 

Энергосбережение мне не надо. Что такое малозольность,  мне не очень понятно. Зола, это остаток после сгорания, но масло в исправном моторе не горит, а работает вне камеры сгорания. 

Про буратино я согласен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Константин_ сказал:

Т-образная поршневая на DD соответственно разная теплоотводность, второе разная система изменения фаз у DE 1 муфта у DD 2, а на чем работает система, что не относится к системе смазки или как, и третие работа DD на сверх бедных смесях, что говорит о других тепловых режимах работы двигателя.

 

1 час назад, Константин_ сказал:

Потому для двигателей с непосредственным впрыском японцы рекомендуют применять масла лицензированные по ILSAC GF-5 . API SN . и вязкостью 0W20, энергосберегающие, малозольные

посыл и вывод из него непонятен... хотя х.з может только мне?

В общем случае в голове висит что чем прогрессивнее масло, тем тоньше пленка и быстрее оно срабатывается. Всякие Ильсаки это уже кивок в сторону экономичности, экологичности и пры... ИМХО цепочка в сторону экологичности такова АЗ-А5-GF5

выбрал TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 оно А5/В5 да и ландно, чай не вертолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...