Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

25 минут назад, Alekso сказал:

судя по анализам ойлклуба

 

Ойлклаб - самая премерзейшая и препоганейшая площадка не то чтобы на целом свете, а даже и во всей видимой и недоступной к изучению Вселенной

 

Особенно прелестно выглядят там взаимные торжества юзеров Лукойла, которые, выкладывая фотографии своих банок, ликуют на номера "удачных" выпускающих смен завода, тем самым расписываясь в том, что качество Лукойла нестабильно и можно попасть на смену не такую добросовестную.

 

Никакой владелец автоматической машины для езды, если он не желает возить с собой "литрушку на долив", не должен ориентироваться на заявления этих нечестных, если не сказать подлых людей с ойлклаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное кино, сбросьте ссылку где про смены почитать можно.

Кроме того я привык объективным данным верить, надо образец масла и отработки загнать на анализ, а там и видно будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alekso сказал:

 сбросьте ссылку где про смены

 

Я не буду вторично изучать этот сайт, но любой, кто заинтересованно читал там темы с Лукойлом, мимо этих номеров смен пройти не мог

 

ЗЫ. Впрочем, самый беглый заход туда сразу даёт результаты:

 

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5177-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-slsf-renault-rn-0700-a5b5-a1b1-ford-wss-m2c913-a-wss-m2c913-v-wssm2c913-c/?p=997989

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5177-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-slsf-renault-rn-0700-a5b5-a1b1-ford-wss-m2c913-a-wss-m2c913-v-wssm2c913-c/?p=1000412

 

И таких результатов там сотни по Лукойлу - это очень важно знать, какая партия и какая смена выпустила твою банку, это Лукойл

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Al Amigo сказал:

масло нужно лить по вязкости, избегая, впрочем, употребления Лукойла

Ну это всего навсего Ваша личная фобия и не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, chuk78 сказал:

Ваша

 

Виталий, я вас не узнаю, вы теперь такой учтивый, приятный, с вами хочется дружить :)

 

Отказываюсь думать, что это из-за того случая, когда наш горячий коллега искал встречи  с вами :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Al Amigo сказал:

самый беглый заход туда сразу даёт результаты

не нашел, где написано, что одна смена льёт лучше другой...Только расшифровка кода на банке.

В 02.12.2017 в 10:57, Al Amigo сказал:

я никак не могу осилить вывод, почему ЮАР и Украина должны следить за АСЕА на банках, а мексиканцы и вообще "все, за исключением Казахстана, Украины и ЮАР" - свободны от этой повинности.

Как я понимаю, данный факт не для средних умов. Вот в этой же инструкции, написанной теми же ниссановцами и тоже на английском языке, но для американцев, канадцев и мексиканцев написано всё по другому))) Лишь бы сертификат API сертификат был: читаем раздел 9.2 - 9.6 (стр.401-405 PDF-файла) https://www.nissan.ca/content/dam/nissan/ca/owners/manuals/Rogue/2015-Nissan-Rogue.pdf

Про интервалы обслуживания и замены масел интересно, с гугл-переводом https://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.nissan.ca/en/owners/maintenance-schedules.html&prev=search

Вот здесь про интервалы тоже интересно https://owners.nissanusa.com/content/techpub/common/2016/2016-nissan-service-maintenance-guide.pdf

И вот про интервалы обслуживания, со стр.481 по 485 PDF-файла (раздел 9.8-9.12) https://cdn.dealereprocess.net/cdn/servicemanuals/nissan/2017-rogue.pdf

В этом же файле на стр.491 (раздел 10.2) ещё интересная информация по применяемым маслам.....

Но вот по интервалам: у них там что, масло и фильтра хуже, чем у французов, немцев, украинцев и казахов??? Почему межсервисные интервалы меньше?

Ответ то я знаю, а вы подумайте.

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Но вот по интервалам: у них там что, масло и фильтра хуже, чем у французов, немцев, украинцев и казахов??? Почему межсервисные интервалы меньше?

Ответ то я знаю, а вы подумайте.

 

Во блин, интрига!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин просто как божий день , ну чего не понятного масло которое там в мануале на роук идет 0/20-- а это будет илсак gf-5 или A1/B1 оно это масло не выбегает столько( людям там греть движок нельзя, и экономят бензин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zuko сказал:

ну чего не понятного масло которое там в мануале на роук идет 0/20-- а это будет илсак gf-5 или A1/B1

Да хватит вам додумывать и домысливать! Где это конкретно написано?
 

Цитата

 

Genuine NISSAN engine oil or equivelant

• Engine oil with API Certification Mark

• Viscosity SAE 0W-20

• For additional information, refer to “Engine oil and oil filter recommendations”

in this section.

• As an alternative to this recommended oil, SAE 5W-30 conventional petroleum

based oil may be used and meet all specifications and requirements

necessary to maintain the New Vehicle Limited Warranty

 

И вот здесь тоже нет, но черным по белому написано, что не в коем случае ни лить присадки

Цитата

Select only engine oils that meet the American
Petroleum Institute (API) certification or International
Lubricant Standardization and Approval
Committee (ILSAC) certification and SAE viscosity
standard. These oils have the API certification
mark on the front of the container. Oils which
do not have the specified quality label should not
be used as they could cause engine damage.
Oil additives
NISSAN does not recommend the use of oil
additives. The use of an oil additive is not necessary
when the proper oil type is used and maintenance
intervals are followed.

Конечно, есть табличка, что по API должен быть стандарт SN.

4 часа назад, zuko сказал:

а это будет илсак gf-5

Ну да ладно, а что нам говорит данный стандарт?

Цитата

По сравнению с ILSAC GF-4, новая спецификация обладает следующими улучшениями:
повышена экономия топлива;
увеличен интервал замены масла;
выше стабильность характеристик масла в течение периода эксплуатации;
лучше защита систем снижения токсичности выхлопных газов.

Опачки-Опатулечки! Увеличен интервал аж до 8 тыс. км!!! Во дебилы то)))))

4 часа назад, zuko сказал:

людям там греть движок нельзя, и экономят бензин

Открою большую тайну, америкосы особенно бензин не экономят.....

Прогрев.... да, согласен - не греют они моторы, ведь на большей территории зимы то нет совсем: Калифорния, Техас, Нью Мехико, Юта, Алабама, Флорида, про саму Мексику вообще молчу.....Была у меня машина Додж/Крайслер из Юты - обогрева зеркал и даже заднего стекла не было....

Кстати, я тогда и задумался об этом: та машина и в Европе продавалась, в доках написано было - масло Mopar 5w30 или эквивалент, интервал 15 тыс.км. Нашел американский документ на эту же машину, с этим же мотором EDZ, а там - масло Mopar 5w30 или эквивалент, а интервал 8 тыс.км

Итог: у нас (и в Европе тоже) дилеры льют 5w40 sm и рекомендуют интервал 15000. А у америкосов следующий стандарт с увеличенным интервалом, а замена 8000....Парадокс?

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открою Вам тоже древнюю тайну в каждой стране свои рекомендации и по вязкозти тоже,  ну да ладно заливайте илсак да еще и пожиже и давайте на офроуд и прицеп таскайте мануал то не запрещает, и че смотреть на америкосов все правильно люди делают у них дороги не только асфальт а грунтовка на сотни километров не то что у нас вот там пыли то да? там бензин не люди экономит а государство борится за экологию, то что я хотел сказать по илсак я сказал и меня не переубедить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще непонятно о чем рубилово... Про 5-30 написано в инструкции, про GF-5 тоже написано. По поводу интервала замены - каждый сам себе злобный буратино.

ЗЫ. В выходные залил Лукойл 5-30 вторично, вроде норм... Будем наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Alekso сказал:

В выходные залил Лукойл 5-30 вторично, вроде норм... Будем наблюдать

 

В выходные заклеил сам колесо, вроде норм... Будем наблюдать

 

Вам не кажется что в ваших словах я увидел похожий смысл?  

Мне больше нравится,когда меняешь масло и начинает казаться, что машина поехала лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, aishora сказал:

Мне больше нравится,когда меняешь масло и начинает казаться, что машина поехала лучше. 

ну поехала то точно не хуже, не заморачиваюсь на эти моменты - в жизни есть масса более достойных внимания вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, zuko сказал:

меня не переубедить

Игорь, меня тоже!))) Как менял масло при малых пробегах через 8000, а при большом количестве межгорода через 10000, так и буду))) Не за какие коврижки не буду менять через 15000!

Просто резюме то какое? Масло Nissan рекомендуют в документах и в Европе и в Америке, Nissan 5w30 в Европе другое, чем в Америке Nissan 5w30? Коренная причина разных интервалов не в допусках....

33 минуты назад, zuko сказал:

у них дороги не только асфальт а грунтовка на сотни километров не то что у нас вот там пыли то да?

Очень близко к истине....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zuko сказал:

 все правильно люди делают у них дороги не только асфальт а грунтовка на сотни километров не то что у нас вот там пыли то да

За пылью прошу всех в Самару,  только у нас вся земля на газонах выше бордюрного камня и тротуарной плитки на 5-8 см.

Поэтому я могу считать , что тоже в штатах живу, где-нибудь в Техасе.

Летом куплю сомбреро и сапоги -косухи !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

Игорь, меня тоже!))) Как менял масло при малых пробегах через 8000, а при большом количестве межгорода через 10000, так и буду))) Не за какие коврижки не буду менять через 15000!

Просто резюме то какое? Масло Nissan рекомендуют в документах и в Европе и в Америке, Nissan 5w30 в Европе другое, чем в Америке Nissan 5w30? Коренная причина разных интервалов не в допусках....

Очень близко к истине....

Андрей а почему в Японском мануале 0/20 илсак в qr25de. почему в японии масло часто меняют я про пробег , а в германии реже? , я думаю асфальт и там и там чистый правильно да?! мое резюме я уже писал выше европейский стандарт A3/B3(4) ХОДИТ ДОЛЬШЕ И при хороших нагрузках он даст защиту лучше, но азиатский стандарт дает экономию бенза и если менять край как пишешь ты то все будет хорошо, но вот дальше не хорошо, так допуск и интервалы истина где-то рядом

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, zuko сказал:

почему в японии масло часто меняют я про пробег , а в германии реже? , я думаю асфальт и там и там чистый правильно да?!

Игорь, ты не поверишь.....Это политика!

В Европе масло меняют в сервисах (или ОД). Сервис (или ОД) должен утилизировать отработку. Утилизация стоит денег. Если "мы-европейцы" боремся за экономию, экономику и экологию одновременно, то надо прописать, или указать производителю это сделать, увеличенные интервалы замены масла. Сразу появляется на рынке масло 15000-25000 (которое стоит других денег), производители масел довольны, ОД (сервисы) экономят на утилизации и тоже довольны, экология в выигрыше, машины будут меньше ходить и чаще ломаться - или менять, или ремонтировать, опять ОД (сервисы) и автопроизводители в выигрыше. Это всё продукты деятельности партии "зелёных", одной из самых влиятельных партий в Германии (Евросоюзе).

Вот как раз в Японии и США у такой политической партии влияния минимум и там всё пока так, как и должно быть.

Для размышления:
 

Цитата

 

13 марта 2016 гв Германии состоялись  парламентские выборы в региональные парламенты 3 земель - Баден-Вюртемберг, Саксония-Ахальт и Рейнланд-Пфальц. Партия "Союз-90"/"Зеленые"  победила на выборах в ландтаг Баден-Вюртемберга, набрав более 30% голосов.

«Зелёные» заняли первое место, на 3 % опередив Христианско – демократическую партию Ангелы Меркель. Явка избирателей составила 72%.

Напомним, что партия «Союз-90/Зелёные» имеет фракцию в Бундестаге ФРГ (63 депутата) и представлена 11 членами в Европарламенте.

Для справки:

«Зеленые» Германии относятся к европейским экологическим партиям. Характерная черта их программы - сочетание рыночной экономики с необходимостью охраны природы и окружающей среды под контролем государства.

Партия зелёных была создана в 1979 году в Федеративной Республике Германия. В ноябре 1989 года в ГДР в результате объединения трёх некоммунистических политических групп был основан «Союз 90».

 

А мы тут: API, ILSAC, ACEA, стандарты, допуски.....Россия то тоже под Европу косит...Смешно просто.

Вот почему "тёмные" япы и янки на одних и тех же авто меняют масло чаще, чем экономично-экологичные европейцы.

Я пока тоже буду темным!))))

Другим советую, но они упираются - в книге то написано 15000))))))

ЗЫ. До недавнего времени "зелёные" были третьими/вторыми, с ними считались.....Теперь они первые, жду какого нибудь нового ноу-хау....

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про японцев(всегда мало у них было так себе грубо говоря хорошая минералка), мое мнение исходя из того что в джапане скорости больше 90 в природе нет по закону,то им целесообразно лить 0/20 илсак и владельцу и природе, далее европейцы тоже A5/b5 на этом масле можно без фанатизма покрутить тахометр  по трассе-автобану, A3/b3- самый крепкий стандарт , японцы уже давно все просчитали для экономии как владельца машины так и экономии природы-- но это касается в их регионе, а так можно подумать что японец  покупает машину на 10 лет и старается оотянуть капиталку, да нет гарантия кончилась и все он ее поменял , да и в европпе не выгодно ездить на старенькой тачке, Я полностью согласен что масло в купе с городским режимом ни одно не пробежит 15 тыс, но с другой стороны таких кто ездиет до капиталки (пару человек) не продав машину, отсюда вывод а чего париться с маслом и его своевременной заменой для дяди которому продадут тачку, ведь на форуме люди трясуться что варик кирдыкнится еще до 200 тыс, так к чему так заморачиваться то с маслом, а около 200 тыс движок смело отходит и с заменой в 15 тыс и на второго хозяина если он тебе не брат или отец или сын должно быть побоку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zuko сказал:

в европпе не выгодно ездить на старенькой тачке

Игорь, был недавно в служебной командировке в Германии - обратил внимание, что видел очень много ВВ Б5, Ауди А6 "черепахи", Гольфов 3, а это конец 90-х. То есть машины, которым почти по 20-лет и там ездят спокойно. И не только потому, что тогда инженерная мысль превалировала на маркетинговой (не то, что сейчас), а ещё и потому, что тогда в книгах были написаны интервалы 8000-10000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чутка вмешаюсь в дискуссию. У меня очень хороший знакомый живет в Германии, больше 15 лет. У него был гольф Б\У, покупал когда переехали жить. Брал с пробегом за 150 тыс, продал, когда уже за 300 тыс  был пробег. Сейчас Пассат.  Тоже б\у купил. Так вот он мне сказал. Что у них интервалы замены масла зависят от самого масла.  Можно купить такое масло например, которое надо менять через 15 тыс км, а можно купить другое, которое можно будет менять например через 25 тыс км пробега. Вот например Лонг Лайф 3 масло от Кастрола можно менять через 25 тыс. А есть Кастрол, который через 15 менять надо))). И самое интересное, все запчасти и расходники он покупает в Амазоне))). Он говорит, что цены нормальные и плюс курьер привозит тебе все домой, ни надо ездить самому))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...