Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

38 минут назад, Alekso сказал:

цена от ниссановского и не отличается... Соответственно весь смысл и пропал, проще у дилера покупать.

 Это в магазинах так. А у дилера процентов на 30 дороже будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссановское масло стоит и так дешево, а если к дилеру не ездить  - то еще дешевле будет, фигня какая то экономить на масле -- но упорно переплачивать за обслуживание у диллера

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, zuko сказал:

упорно переплачивать за обслуживание у диллера

 Пока гарантийный срок не закончился, никуда не деться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да ну да , а как гарантия кончилась машина сразу ломается :smile3: ее сдают в чермет(после 1 То надо говорить до свидания) и покупают новую, за эти деньги-- так называемая работа у диллера можно полностью через 3 года ходовку новую перетряхнуть от А до-Я, и не надо опять говорить про ой ой ой Вариатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, zuko сказал:

Ну да ну да , а как гарантия кончилась машина сразу ломается :smile3: ее сдают в чермет

не персонально к Вам, но в целом накопилось такое наблюдение - люди которые обычно не обслуживаются у дилера, если берут машину на вторичке, почему то предпочитают с заполненной по пробегу гарантийной книжкой, и всенепременно с отметками дилера. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не в укор Вам некоторые покупают дополнительную гарантию( продление) на телевизир(технику интересно таких много?), вторичка это кот в мешке даже с отметкой, а если машина знакома тебе лично тогда на эту книжку положить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, bushmen сказал:

 Пока гарантийный срок не закончился, никуда не деться.

Лучше и дальше обслуживаться у ОД, ведь они не только масло меняют. Проблема найти честных людей. Самодеятельность хороша была при обслуживании ВАЗ 2106, здесь я бы не рискнул. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дальше от ОД, тем лучше. Там все чаще такие ремеслиники встречаются, что просто слов нет, одни эмоции. Им не то что машину, велосипед доверить нельзя.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, это болид формулы 1 или там ключи специальные хитрые или они институт именно по ремонту ниссанов заканчивали, вы ради интереса спросите сколько стоит передняя стойка с ее заменой , за такие деньги я в крутом сервисе поставлю стойки и еще жене на ювелирку хватит - побаловать  хватит

52 минуты назад, Nemo 15 сказал:

Лучше и дальше обслуживаться у ОД, ведь они не только масло меняют. Проблема найти честных людей. Самодеятельность хороша была при обслуживании ВАЗ 2106, здесь я бы не рискнул. 

Да еще и свечи меняют которые ходят по 100 тыс, при чем тут самодеятельность и регламент тех работ??? Да многие так пишут потому что это у них первая машина а страху то страху 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, за 6 лет обслуживания предыдущего ниссана, ОД ничего не сломали... конечно присматривал при ТО, но не более того. Претензии к ОД могут быть частично по причине шаблонного мышления - там где можно поменять сайлент - они меняют рычаг, ну так на то он и дилер. Кому нужно кроить - есть масса альтернативных мест ремонта и обслуживания.

14 минуты назад, zuko сказал:

за такие деньги я в крутом сервисе поставлю стойки и еще жене на ювелирку хватит - побаловать  хватит

видимо у вас или ремонт у дилера дорог, или ювелирка так себе...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, zuko сказал:

А что, это болид формулы 1 или там ключи специальные хитрые или они институт именно по ремонту ниссанов заканчивали, вы ради интереса спросите сколько стоит передняя стойка с ее заменой , за такие деньги я в крутом сервисе поставлю стойки и еще жене на ювелирку хватит - побаловать  хватит

Экономить на безопасности ? Дети есть? У меня уже внуки, и машина восьмая по счету, вторая машина Хонда CRV - 8 лет Обслуживаю только у ОД и ни разу не пожалел. 

Хочется экономить ? - лучше на машине а не обслуживании. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый , я тоже взрослый человек и дети давно есть,  если Вы считаете что лучше "СПЕЦОВ"- дилера, автосервисов хороших нет - тогда мне сказать нечего! И причем тут экономить- я на запчастях не экономлю, я масло лью дороже и лучше , колодки лучше ставлю, фильтра тоже, масло в варике - смена полностью, если посмотрят и скажут  по ходовке - то без проблем(хотя это каждый чует) а я ни разу не пожалел что уже не первую машину после 1 Т,О загоняю в нормальный автосервис где норма час работы стоит разумных денег и запчасти на голову выше(лучше) и стоят дешевле чем у дилера в разы даже если взять одни и теже, а экономит на безопастности Ваш дилер пока машина на гарантии( типа стучит ну стучит ну не можем определить ездийте так это нормально) , грубо говоря гарантия входит в нормочас работы так называемого Дилера, и колодки поменять на которых еще пару лет ездить да за такие бабки это уму не постижимо, и свечи впихнуть новые и резину если не ест -но сделать сход развал( бред) -- который у многих после их кривых рук убегает и кто еще и экономит, да и фильтр салонный и воздушный поменяю сам за 5 минут и поставлю лучше и опять будет дешевле

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zuko сказал:

Ниссановское масло стоит и так дешево

 

Ну, не так уж дёшево оно стоит.

Мне ниссановское достаётся почему-то в пятилитровых банках и пятилитровка Ниссана стоит чуть-чуть дешевле четырёхлитровки Мобила.

То есть выгода от покупки банки Ниссан - литр масла, который непонятно куда девать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Al Amigo сказал:

который непонятно куда девать.

на следующую замену, потом останется уже 2 литра )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Pavel6900 сказал:

потом останется уже 2 литра )))

 

Ага, я тоже об этом подумал, потом посчитал что халявных четырёх литров придётся ждать год, и решил, что буду просто проливать этим литром несливаемый остаток :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кому интересно, вот тут парень подготовился    А еще , при замене масла, никогда не экономьте на фильтрах!  Сайт вообще полезный

 

Выяснил вот какую картину (для бензиновых двигателей). В РФ официально поставляется Nissan Motor Russia (NMR) / Nissan Technical Centre Europe (NTCE), Kosmodamianskaya Emb,, 115054, Moscow, Russia, +7 495 961 21 31 следующие виды оригинальных масел:

1. NISSAN MOTOR OIL 5W-30 5 литров (KE90099933 / ke90099943) 

Состав (компоненты): 

- Lubricating oils (petroleum), C20-50, hydrotreated neutral oil-based - ≤ 80.0

- zinc bis[O-(6-methylheptyl)] bis[O- (sec-butyl)] bis(dithiophosphate) - ≤ 2.4

Официальные заявляемые характеристики (на 2016г):

Цвет: желтый

Точка возгорания - 238 ° С

Относительная плотность: 850 кг / м3 Значение: ок. 1 г / см³

Вязкость 56 мм2 / с при 40 ° C Значение: 56 мм2 / с Температура: @ 40 ° C (ISO 3104) Метод: ISO 3104 

2. NISSAN MOTOR OIL 5W40 1 литр (KE90090032) и 5 литров (КЕ90090042)

Состав (компоненты):

- Distillates (petroleum), hydrotreated heavy paraffinic - ≤ 50.0

- zinc bis[O-(6-methylheptyl)] bis[O- (sec-butyl)] bis(dithiophosphate) - ≤ 3.0

Официальные заявляемые характеристики (на 2016г):

Цвет: светло-желтого до коричневого цвета

Точка возгорания 220 ° С428 ° F Метод: ASTM D 92

Кинематическая вязкость: 80 мм2 / с при 40 ° C (ISO 3104); 13-14 мм2 / с при 100 ° С (ISO 3104)

Температура застывания: Значение: -33 ° C Метод: ASTM D 97

3. NISSAN MOTOR OIL 0W30 1 литр (KE90090172 / KE90090132)

Состав (компоненты):

- Dec-1-ene, homopolymer, hydrogenated Dec-1-ene, oligomers, hydrogenated ; remark : Consisting of 50 wt % or more of species of the same M.Wt. - ≤ 65.0

- zinc bis[O-(6-methylheptyl)] bis[O- (sec-butyl)] bis(dithiophosphate) - ≤ 1.5

Официальные заявляемые характеристики (на 2016г):

Цвет: коричневый

Точка возгорания Значение: > 428 ° F > 220 ° C Метод: Открытая чаша

Плотность и / или относительной плотности: 833 - 853 кг / м3 Температура: @ 15 ° C

Температура самовоспламенения Значение: > 250 ° C > ° F Метод: ASTM E 659

Кинематическая вязкость: 68,5 мм2 / с при 40 ° С 12 мм2 / с при 100 ° С Метод: ISO 3104 

 

Кстати говоря, на этом сайте код масел с литерой "R" не бьется (это к обсуждению выше, что же означает эта буква). Т.о. заведомо масла с "R" в конце каталожного номера вызывают сомнение (качество/подлинность).

 

Все данные взяты с сайта: http://www.nissan-safetysheets.com/

 

Дальше о том, что масла Nissan - это то же что и масла Total.

Учитывая то, что на официальном сайте Total (что нашем, что европейском) в вкладке "сотрудничество с автопроизводителями" на первом месте висит Nissan, отсутствует принципиальная возможность подобрать в автоматическом режиме масло для ниссанов, смею предположить, что действительно, масло для ниссана делает Total. Однако все ли характеристики похожи? Не совсем так.

Масло Nissan 0w-30 полностью повторяет характеристики масла Total Quartz 9000 Energy 0w-30 (отличия на десятые доли). 

А вот масло Nissan 5w-40 вызывает вопросы. Как то для сравнения масло Total Quartz ineo MC 5w-40 - имеет допуски ACEA - С3, а ниссановское - А3/В4, показатели кинематической вязкости наиболее повторяют ниссановские, однако температура замерзания у ниссан - минуc 33, а у тоталя - минус 42. Различается и температура вспышки 240 (тоталь) против 220 (ниссан). 

Масло Total Quartz 9000 Energy 5w-40, различия с ниссановским по кинематической вязкости при +40 (ниссан - 80, тоталь - 89), температуре вспышки (220 и 230), температуре замерзания (-45 против -33). 

Масло Total Quartz 9000 5w-40, так же различия по кинематической вязкости при 40 град (80 и 90), однако наиболее близкие параметры по температуре замерзания, температуре вспышки. И тут кроются существенные различия по допускам автопроизводителей. 

Total Quartz ineo MC 5w-40 - MB 229.51, Total Quartz 9000 Energy 5w-40 - MB 229.5, Total Quartz 9000 5w-40 - MB 229.3, соответственно существенная разница в характеристиках.

Масла 5w-30 сравнивать не стал.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот литровка купленная у дилера (KE900-90033). Это новый дизайн. Замена на дизеле, соответственно масло для дизеля 

Согласно выложенного выше должно быть - KE90099933 (или это для бензинок?)

В общем....непонятки. Но для себя решил покупать или менять дилерское масло.....по крайней мере сейчас.....потом....будет видно.

2017-10-20 13.19.17.jpg

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aishora сказал:

 

 

Я в шоке! Так еду даже себе ни кто не подбирает, как масло в железяки:swoon:

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Alekso сказал:

Не знаю, за 6 лет обслуживания предыдущего ниссана, ОД ничего не сломали... конечно присматривал при ТО, но не более того. Претензии к ОД могут быть частично по причине шаблонного мышления - там где можно поменять сайлент - они меняют рычаг, ну так на то он и дилер. Кому нужно кроить - есть масса альтернативных мест ремонта и обслуживания.

видимо у вас или ремонт у дилера дорог, или ювелирка так себе...

Вы приценивались? я Да! А у Вас можно подумать Дилер брат родной и плохово Вам не посоветует? , в чем фишка ? А в некоторых- многих случаях там где тупо надо поменять они не знают (типа) что это надо поменять, а я смотрю у Вас ювелирка ого-го ( купил колечко так и комплект пошел + алмазные подвески ха) поэтому и ездием на ниссан х - трейл, кроит на Вас ваш диллер(с гарантией и обязаловкой его запчастями) , я на себе нет ,  сколько стоит замена колодок передних у дилера ?-- что такая умственно сложная работа? --узнали? ну что как говорится деньги остались- разница есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zuko сказал:

Вы приценивались? я Да! А у Вас можно подумать Дилер брат родной и плохово Вам не посоветует? , в чем фишка ? А в некоторых- многих случаях там где тупо надо поменять они не знают (типа) что это надо поменять, а я смотрю у Вас ювелирка ого-го ( купил колечко так и комплект пошел + алмазные подвески ха) поэтому и ездием на ниссан х - трейл, кроит на Вас ваш диллер(с гарантией и обязаловкой его запчастями) , я на себе нет ,  сколько стоит замена колодок передних у дилера ?-- что такая умственно сложная работа? --узнали? ну что как говорится деньги остались- разница есть

буквы определенно русские, но смысл написанного от меня как то ускользнул, понял что есть негатив  в отношении дилера.

12 часа назад, aishora сказал:

Масло Total Quartz 9000 5w-40, так же различия по кинематической вязкости при 40 град (80 и 90), однако наиболее близкие параметры по температуре замерзания, температуре вспышки. И тут кроются существенные различия по допускам автопроизводителей. 

вот на вышеозначеный тотал и смотрю, думаю он нам подходит, тем более почти полный аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...