Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

999 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

вы нить и смысл моего вопроса выше не поняли...

Почему? Вы абсолютно правы. Повышенное вязкостное трение увеличивает расход и температуру. Расход ощутимо, температуру в пределах погрешности. 

Что не так в моем ответе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, D_huan сказал:

Получаем ответ от ИИ

Ну как бы всё верно.

Если надо воду поднимать метров с 3-4, то нужен поршневой насос. А если нужно масло качать непрерывно, то поршневой насос не подойдёт, нужен или шестеренчатый или лепестковый или аксиально-плунжерный. Если скоростью потока надо управлять, то с наклонной качающейся шайбой.

То есть ИИ чётко ответил на невнятно поставленный вопрос.

Я в автомобилях встречал только шестерёнчатые насосы различных типов.  

И как сейчас помню что на МВ W140 был датчик давления масла. На ХХ было 3 кг, на полном газу 6 кг.  То есть явно байпасный клапан там стоял не для галочки. Думаю что и 0в20 этот насос гонял бы не хуже 10в40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, 78 rus сказал:

Повышенное вязкостное трение увеличивает расход и температуру. Расход ощутимо, температуру в пределах погрешности. 

Только вот лично у меня, на низковязком масле, расход топлива снизился, а рабочая температура дрыжки упала на 4 гр.С.

Так что, как то не клеится эта теория...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Ровермен сказал:

Только вот лично у меня, на низковязком масле, расход топлива снизился, а рабочая температура дрыжки упала на 4 гр.С.

Так. Толи я дурак,  то ли лыжи не едут. 

Есть густое масло. Например 10в40. На нем расход будет больше, так как оно гуще (более вязкое). И температура будет выше. 

Есть жидкое масло. Например 0в16. На нем расход и температура будут ниже, так как оно жиже (менее вязкое). 

Что вам тут не нравится? Вроде у вас так и есть. 

Что бы вам было проще запомнить что есть более вязкое и менее вязкое, предлагаю вспомнить метеорит. Пока он летит в космосе (там тоже есть газ, но буквально одна молекула на метр кубический), метеорит холодный, потому что вязкостное трение практически отсутствует. Но когда метеорит входит в атмосферу (более вязкую субстанцию, нежели в космосе), он начинает раскаляться от трения о воздух. 

Поэтому менее вязкое холодно, более вязкое тепло. 

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 78 rus сказал:

Ресурс:

масло жидкое, а значит пленка тоньше, значит вероятность контакта сопрягающихся поверхностей выше.

Дубль два. Читаю цитату, делаю вывод: 

Раз пленка тоньше и вероятность контакта выше, то и износ выше, поэтому - нагрузка на ДВС выше, расход топлива выше, температура выше. Не, не так? Что опять то непонятно?

51 минуту назад, 78 rus сказал:

Так. Толи я дурак,  то ли лыжи не едут. 

Ну уж не знаю...

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WOLF ECOTECH 5W-20 SP/RC D1-3

Оф.сайт - https://www.wolflubes.com/ru-ru/products/легковые-автомобили/моторные-масла/wolf-ecotech-5w20-sp/rc-d1-3/16174-01

ВБ по 1931₽ за 4л - https://www.wildberries.ru/catalog/111548616/detail.aspx

 

*можно гарантированно катнуть 250 часиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, a-ha сказал:

ВБ по 1931₽ за 4л

:smile455:Благодарочка, тезка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, 78 rus сказал:

Если надо воду поднимать метров с 3-4, то нужен поршневой насос.

Ну при чем тут поршневой насос???

 

13 часов назад, 78 rus сказал:

нужен или шестеренчатый

Хорошо, шестеренчатый насос. Для его проетирования (чтобы получить на выхоеи необходимые параметры: давление, производительность и т.д.) нам необходимо знать плотность перекачиваемой жидкости?

Для меня очевидно, что вы спорите ради самого спора!

Хотел еще поднять тему наличия либо отсутствия технического образования, но как то... не правильно будет понято, думаю. Не будем! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

*можно гарантированно катнуть 250 часиков

Илсак же. Такой крепкий, что выдержит 250?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Riggs сказал:

Илсак же.

не совсем, плюсом дексос1-3, что его подтягивает в сторону A5 по ресурсу. насчет 250 - хз, но уже не 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs , укреплен Дексосом... @venus уже рассказал

 

VENOL 5W-20 SYNTHESIS - https://www.wildberries.ru/catalog/152945521/detail.aspx - 1566₽ за 4л

катал такое

ничего плохого не могу сказать - приятное тихое масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.09.2025 в 21:33, Ровермен сказал:

Дубль два. Читаю цитату, делаю вывод: 

Раз пленка тоньше и вероятность контакта выше, то и износ выше, поэтому - нагрузка на ДВС выше, расход топлива выше, температура выше. Не, не так? Что опять то непонятно?

Все понятно. Вы делаете неверный вывод. При сухом трении расход и температура будут высокими перед самой смертью агрегата. Когда уже пойдет сваривание и разрушение сопрягаемых поверхностей. А пока этого не произошло, можно лить какое угодно масло. Просто из-за выбора масла разрушение мотора может наступить как позже, так и раньше. 

И ваш вывод можно отнести именно к этому заключению. Жидкое масло = более ранний выход из строя. 

9 часов назад, venus сказал:

дексос1-3

А вот что это и чьё это? Просто присмотрел масло, там есть дексос 1. А что это, не читал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...