Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

993 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D_huan сказал:

Я в маслах не сильно разбираюсь, но точно знаю, что для моего MR20DD нужен допуск ILSAC, на него и ориентируюсь. По вязкости 5W30.

Возможно уровень поверхностный, но глубже и не хочется погружаться. А то утянет...:)

Возьмите s-oil 

https://ozon.ru/t/ZgCExcE

Миракс

https://ozon.ru/t/j9YL61e

Да что угодно такое, меняйте на 200-230 мтч и не парьтесь.. Если получше того же вольфа , чампиона или несте..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

2 часа назад, Ровермен сказал:

Он учредитель.

причем со 100% владением и директор всех ООО "Прада"

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Serhio_wolf сказал:

Возьмите s-oil

Уже присматривался (раньше мне его тут рекомендовали). Как то сомневаюсь.... Уже неоднократно писал, что важен и психологический фактор, уверенность в своем выборе и т.д. и т.п. (не хочется повторяться).

Просто Kixx уже пробовал и оно мне понравилось. Опять же банка железная :) Я знаю, что железные банки легко подделывают, но просто мне они нравятся :)

6 часов назад, Serhio_wolf сказал:

Если получше того же вольфа

На Вольфе долго сидел Т31 отца, потом уже не помню, проблемы с поставками стали или еще что, перешли на Равенол.

6 часов назад, Serhio_wolf сказал:

не парьтесь

Вообще не парюсь, главное - откровенный левак не купить (о чем тут уже писал тоже неоднократно). Честно говоря, даже лень моточасы считать. За год 5000 км, раз в год меняю. По моему, в любом случае, все нормально, не перекатываю.

5 часов назад, a-ha сказал:

причем со 100% владением и директор всех ООО "Прада"

Да, я посмотрел по Руспрофилю, руководетель 5 организаций, учредитель 5 организаций, 3 Прады, Прада-Розница, Прада Промфильтр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D_huan сказал:

Главное - откровенный левак не купить

Как тоже писал ...если бы не события вокруг вообще бы и не задумывался...лил бы тотал и не парился а поскольку бренды поуходили и даже самовозы не проверить на оригинальность, шанс купить паль очень высоки (купить вольфа почти за четыре рубля и при этом еще и сомневаться в подлинности! Оно надо???)..поэтому пока беру то что меньше подделывают из-за невысокой стоимости ...тот же с-оил , при достойном качестве и просто чаще менять.. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, D_huan сказал:

Уже присматривался (раньше мне его тут рекомендовали). Как то сомневаюсь.... Уже неоднократно писал, что важен и психологический фактор, уверенность в своем выборе и т.д. и т.п. 

Купи и попробуй благо не дорогое масло,ну не понравиться поменяешь на другое которое нравиться,думаю на пару касарей не обедняешь?:D

Изменено пользователем mechanic
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ойл клубе описание анализа мала S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 от Torconа (фрагмент):

Брать можно. Небольшие изменения все-таки есть. Особенно если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI.

Тут я не понял. У меня прямой впрыск и...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, D_huan сказал:

На Ойл клубе описание анализа мала S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 от Torconа (фрагмент):

Брать можно. Небольшие изменения все-таки есть. Особенно если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI.

Тут я не понял. У меня прямой впрыск и...?

Меньше знаешь - крепче спишь...заливал уже несколько раз, все отлично..двигатель тише работает...  Главное не перекатывать...200мтч.. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, D_huan сказал:

Тут я не понял. У меня прямой впрыск и...?

да ве норм

про изменения речь шла в сравнении с пакетами присадок под API SN+^

27.08.2020 в 21:03, torcon сказал:

Все очень похоже на то, что мы уже видели ранее в маслах API SN Plus. Элементы те-же самые, однако если посмотреть на их количество заметна небольшая разница. Например стало меньше кальция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Serhio_wolf сказал:

Меньше знаешь - крепче спишь...

Крепче спишь, когда знаешь, что залил хорошее масло (причем даже если это не так, но думаешь, что хорошее :) ).

Важно чтобы и субъективное было ощущение, мягче работал мотор и т.д. Честно сказать, я разницы особой не вижу между разными маслами, но вот мягче работал у меня на Kixx двигатель. Возможно и на S-Oil тоже бы так работал.

Немного не в тему, кто меняет масло насосом, вы пробовали им (насосом) в вариаторе менять? Получается откачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, D_huan сказал:

Немного не в тему, кто меняет масло насосом, вы пробовали им (насосом) в вариаторе менять? Получается откачать?

да, пробовали

3.4 литра откачивается

и желательно, чтобы "попа" у машины чуть повыше передка была

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

3.4 литра откачивается

Потом поддон снимали (или пробку откручивали), там много еще остается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, D_huan сказал:

Потом поддон снимали (или пробку откручивали), там много еще остается?

поддон не срывали

только фильтр тонкой очистки заменили

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, D_huan сказал:

 там много еще остается?

Учитывая, что через пробку сливается почти 7-мь литров масла, а всего его там 9.5л. (Насколько помню), то много остаётся 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DenisB сказал:

Учитывая, что через пробку сливается почти 7-мь литров масла, а всего его там 9.5л. (Насколько помню), то много остаётся 

Да, я помню, что больше 5 слиаается. Но в любом случае, можно насосом воспользоваться. Вначале откачать сколько можно, дальше уже традиционно. Лучше тем, что меньший поток хлынет из отверстия пробки, меньше вероятность пролить мимо тары.

Хотя.... не знаю. Посмотрим.

Прошу прощения за Оффтоп, можно удалить это все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, DenisB сказал:

через пробку сливается почти 7-мь литров масла

4литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha у меня Т31. Две прошлые замены примерно 6.9л. сливал через пробку. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DenisB сказал:

@a-ha у меня Т31. Две прошлые замены примерно 6.9л. сливал через пробку. 

Дэн, на 16-м варике меньше сливается, чем у нас на 11-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DenisB сказал:

у меня Т31. Две прошлые замены примерно 6.9л. сливал через пробку.

Осталось узнать - откуда сливали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iGunia из вариатора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_2025-05-22-14-44-38-757_ir.ilmili.telegraph.png

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...