Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

968 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещë одно и тоже масло в угловом редукторе окисляется, а в заднем нет. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ровермен сказал:

А ещë одно и тоже масло в угловом редукторе окисляется, а в заднем нет. 

Может разницей объёмов в 2 раза? Но это уже :offtopic:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Baruch сказал:

Купил себе ручной

Поделитесь ссылкой, может тоже физкультуру в жизнь добавлю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dsv69 сказал:

@a-ha Никогда не писал в подобном ключе.

Так что не правда ваша.

Либо доказательства в студию.

Сорян, это не Вам адресовано было, это были мысли вслух

8 часов назад, dsv69 сказал:

Ваша позиция по данному вопросу помнится была такой

Она и не поменялась

даже когда отвечал тут:

http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-motornoe-kakoe-obschaya-tema-t31-t32/?do=findComment&comment=1194861

 на то же сообщение и ссылался

6 часов назад, Ровермен сказал:

А ещë одно и тоже масло в угловом редукторе окисляется, а в заднем нет. 

В этом случае еще и температура роляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, alekcyc сказал:

чисто

Да, почище

а еще и температура горения газа ниже, нежели горения бензина и газ сгорает практически полностью, в отличие от бензина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, СергейЕ сказал:

Поделитесь ссылкой, может тоже физкультуру в жизнь добавлю )))

 В виде шара ('мастак' , если не ошибаюсь) и в виде цилиндра - E&T TA-G1099 такой купил во всех инструментах, применив 'спасибо'. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pzm76 сказал:

Может разницей объёмов в 2 раза? Но это уже :offtopic:

 

Не столько обьем играет роль а условия...впереди температура нагрева выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, СергейЕ сказал:

Поделитесь ссылкой, может тоже физкультуру в жизнь добавлю )))

Я несколько раз пользовался вот таким ручным - очень понравилось. Купил бы, но дороговато. На откачку хватало 7-8 качков и не нужно бегать с пятилитровками и канистрами, как накопится объем - разом все слить с насоса.

https://ozon.ru/t/Nnmv9o4

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mutabor сказал:

Я несколько раз пользовался вот таким ручным - очень понравилось. Купил бы, но дороговато. На откачку хватало 7-8 качков и не нужно бегать с пятилитровками и канистрами, как накопится объем - разом все слить с насоса.

https://ozon.ru/t/Nnmv9o4

 

Цена совсем не кашерная... не считая что электрический от штуки стоит, за такие деньги в сервисе много раз менять без гемора можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Serhio_wolf сказал:

 за такие деньги в сервисе много раз менять без гемора можно...

Это уже интимный вопрос - кого как возбуждает…

Хы, за стоимость своего инструмента + гаражи, я могу в сервисах без гемора обслуживаться до тех пор, пока авто не сгниет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Serhio_wolf сказал:

Цена совсем не кашерная.

А может самый дешевый вариант - открутить сливную пробку и всего делов...:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mutabor сказал:

Это уже интимный вопрос - кого как возбуждает…

Хы, за стоимость своего инструмента + гаражи, я могу в сервисах без гемора обслуживаться до тех пор, пока авто не сгниет.

Не спорю! Сам обожаю и собираю хорошее оборудование для себя! Но честно сказать за такие деньги как этот ручник стоит, лучше электрический хороший дешевле взять...

5 минут назад, apple911 сказал:

А может самый дешевый вариант - открутить сливную пробку и всего делов...:smile455:

Есть такое, но не у всех ямы есть и не каждый хочет гемороиться со снятием защиты и пачкаться...считаю что отдать штуку за удобство откачки электронасосом  это того стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serhio_wolf сказал:

Но честно сказать за такие деньги как этот ручник стоит, лучше электрический хороший дешевле взять..

Повторюсь - дело вкуса. Но сравнивая электрический и подобный ручной, второй удобнее, имхо конечно же. 
Это как колеса менять - можно и забесплатно штатным домкратом, а можно и норбергом на два качка и 20тр..))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, apple911 сказал:

всего делов

Фу… зимняя грязь будет капать в лицо..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда все, потом, отработку сливают? Еврже реально много, если так часто менять. Неужели природу засоряете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Всеволод сказал:

отработку сливают?

Летом - в деревку - внутрь железных столбов, зимой - другу в автосервис, там котел отопления на масле.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, apple911 сказал:

А может самый дешевый вариант - открутить сливную пробку и всего делов...:smile455:

... а при закручивании оной обнаружить, что резьба в поддоне "кончилась".:shok:

Было у меня так на прежнем НеНиссане на пробеге под 300. Пришлось искать метчик и пробку волговскую мастырить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor раньше тоже так делал. Но считал, что это не экологично. В столбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Всеволод сказал:

не экологично

Согласен, у меня голый песок, он жрет железо, да и муравьев стало поменьше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serhio_wolf сказал:

 

Есть такое, но не у всех ямы есть и не каждый хочет гемороиться со снятием защиты и пачкаться...считаю что отдать штуку за удобство откачки электронасосом  это того стоит...

С фильтром то всё равно гемороиться и пачкаться,открутил масло потекло лезь вытирай 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...