Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

956 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, Старый солдат сказал:

а какие примеры, так считаются моточасы на стационарной и инженерной технике.

А такие примеры. Моточас в моем понимании это час работы мотора. Это не киловат час (киловаты умноженные на часы). Это время и есть.

Есть дизель-генератор, журнал, в час  вырубили свет. Записал, в 2 дали, заглушил, записал. Потом подсчитываешь. Набралось 50 часов работы - меняем масло. Что тут не понятного?

А у вас как считается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan тема, кстати, называется "Масло моторное: какое?" Если хотите потеоретизировать на тему износа масел, создайте отдельную тему. Зачем здесь флудить?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, D_huan сказал:

Вам не интересно, вы не учавствуйте! :) С людями пообщаться не дадут....

Я сейчас уже плохо помню, но если память не изменяет. В свое время много лет я занимался обслуживанием и ремонтом дизель-генераторов и преобразователей частоты на военной технике. Так к примеру на дизель генераторе на частотомере считались обороты двигателя и потом делились на число к примеру 144 (если не ошибаюсь), тем самым подсчитывались моточасы. Я беру к примеру дизель-генератор ЯМЗ204Г, который имел генератор 30кВт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот каждый раз спрашивают, да нахрен нужен мультитроникс..

а вот зато с ним меняй масло по часам, по литражу, по километрам, как угодно. и ничего не сбрасывается само.

вот последняя замена, по литражу. да и по часам соответствует. на километры не смотрю даже.

 

Скрытый текст

1605697035_2024-08-2514_14_07.jpg.6cad72232258d8114e8fb8db909eb287.jpg

Изменено пользователем venus
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, D_huan сказал:

А такие примеры. Моточас в моем понимании это час работы мотора. Это не киловат час (киловаты умноженные на часы). Это время и есть.

Есть дизель-генератор, журнал, в час  вырубили свет. Записал, в 2 дали, заглушил, записал. Потом подсчитываешь. Набралось 50 часов работы - меняем масло. Что тут не понятного?

А у вас как считается?

Это вы путаете с оперативным журналом работы агрегата. А что касаемо обслуживания, то я выше написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Старый солдат сказал:

Так к примеру на дизель генераторе на частотомере

Ну видимо брали с того прибора, который был и считали, выходя уже на часы работы.

Ладно, вынужден вас покинуть. Временно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, venus сказал:

по литражу. да и по часам соответствует

:good::good::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, свежий анализ отработки с Сузуки

https://www.oil-club.ru/forum/topic/89958-lukoil-genesis-armortech-jp-0w-20-otrabotka-v-suzuki-jimny-jb74-posle-9183-km/

и часы, и литры - прям как по "учебнику"

да, запас у масла еще есть, но это и не прямовпрысковый мотор

 

а вот еще - https://www.oil-club.ru/forum/topic/89950-volume-synline-5w-40-otrabotka-na-skoda-rapid-16-akpp-posle-10018-km/

часов работы тьма, однако по топливу все те же 800 (в анализе 831), и опять масло не погибло, но правда это не ILSAC, но и мотор не наш

 

предварительный итог всей полемики - решает топливо!

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Задал поиск в гугле - моточасы, Первая ссылка по этой теме.

Если кратно моточас - это час работы двигателя в определенном режиме, если режим меняется, то это уже не час. В общем это более сложный показатель, как тут некоторые и заметили.

Цитата

Упрощенно, для стационарных двигателей, выдающих пик мощности в достаточно ровном диапазоне оборотов, 1 моточас считается как:

  • 40 минут работы на оборотах чуть выше холостых;
  • 30 минут работы на средних оборотах;
  • 15-20 минут работы на высоких оборотах, близко к пику мощности.

Это видимо по науке. Спорить с этим я не могу, наверное так и есть.

Но, допустим, у меня в мануале на генератор (двигатель) Хонда написано, менять масло через 50 часов работы. Специального прибора, который считает часы нет. Соответственно, для потребителя 50 часов это просто часы работы генератора, который он берет из журнала его работы. Это очевидно, никто не будет высчитывать специальные моточасы по сложной формуле.

Но, как правильно заметил a-ha, :

Цитата

а ойл-клубе просто подменили эти понятия и упрощенно стали называть это моточасами

Видимо оттуда же и предложили считать моточасы путем деления пробега на среднюю скорость. И именно для этих (неправильных с научной точки зрения) вывели, что менять масло нужно через 300 моточасов (я условную цифру привел). Вот на это мы и ориентируемся. Но это просто часы работы двигателя и они не учитывают условия его работы.

И, кстати, получается что при таком рассчете, тоже, не будет учитываться работа двигателя на холостом ходу. Как и при расчете по пробегу.

В общем я прихожу к выводу, что самый точный из легко доступных способов это:

6 часов назад, a-ha сказал:

предварительный итог всей полемики - решает топливо!

Т.е. определять когда менять масло - по колличеству сожженного топлива (сколько топлива заправил в автомобиль). И не для трассовых пробегов, а для любых. Работает мотор на холостом ходу - легкий режим, расход топлива небольшой, работает под нагрузкой - тяжелый режим, расход топлива большой, работает под нагрузкой и с большими оборотами - еще тяжелей и еще больше расход топлива. Т.е. расход топлива полностью коррелирует с нагрузкой на двигатель с "износом" масла.

Но тут есть 2 проблемы: 1) У нас нет ориентира по топливу, когда менять? Можно это вывести из моточасов конечно (некоторые так и сделали), но это не то. 2) Нужно знать кол-во потраченного топлива. Я заправляюсь только по программе Яндекс-заправки, мне проще. Могу посмотреть, в программе все есть. Можно наверное вывести значение из пробега и среднего расхода по тому же компьютеру в авто (если он покажет не за поездку, а за какой то период). Либо вести журнал заправок, но сомневаюсь что это кто-то делает.

Отсюда самый правильный и точный способ - залить новое масло и сделать его анализ через определенное время. По нему уже будет понятно, сработалось масло или нет. И для конкретной машины, стиле езды водителя, условий и т.д. это будет на определенном пробеге/моточасах/кол-ве топлива. И можно будет ориентироваться по любому из этих 3-х показателей.

Все, закрыл тему. Лучше не отвечать :)

Меняем по топливу :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.02.2020 в 18:28, a-ha сказал:

масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2

Решил смешать ZIC 0w20 и 0w30, оба: SP, GF-6. Dexos1gen2 . Не выбрасывать же )) 

Решил спросить у САМИХ ;)  И получил ответ от ZIC/«СК Энмув Рус» в лице Денис Извеков Менеджер по работе с ключевыми клиентами ""Смешивать масла не рекомендуется"" 

Более развернутый ответ жду и кумекаю, толи лыжи не едут...

Перестрабалдеваются или Денис не компетентен ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, СергейЕ сказал:

Менеджер

 

10 минут назад, СергейЕ сказал:

Денис не компетентен

Просто анекдот... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@СергейЕ Денис - профессионал своего дела. Ему платят не за бесплатные советы, а за рост продаж. Удивляет, что он не посоветовал выкинуть то, что осталось, ибо протухшее, и обязательно купить 5 л. "свежего". Видимо не совсем скурвился.:D

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.10.2024 в 16:40, ruls сказал:

 

Да, было такое... Когда-то очень давно, а было это в 13-14 гг... гоняли на таких, правда не более года. Так там да - 24 ккм межсервис был.

НО меняли все равно через 12 в проверенном сервисе, а через 24 - ехали в ОД уже. Правда, масляные фильтры оставляли - не меняли на 12.

 

Я адепт замены масла и всех фильтров заодно.

Залез,сделал и забыл.

Как определить качество масла не знаю.

Тару, наклейки научились делать многие.

Проверить качество масла получается опытным путём или брать у оф.представителя того или иного бренда.

На сколько их каталоги соответствуют требованиям производителя,вопрос.

Я беру Ликви Молли и проблем пока не было.

Как будет с т-33 понятия не имею.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 S-OIL SEVEN RED#9 5W-30 API SP ILSAC GF-6 (a) 4 л - 1604 ₽ в магазине Все Инструменты

Скрытый текст

image.thumb.png.2364b6f604241b1dd7ebc13b0921fc1d.png

 

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.07.2024 в 17:29, =MOpgBA= сказал:

5-20 Кикс SN+ тихий который. Взял еще S-oil #7 sn 5-20 его пока не заливал. на киксе уже 3500 проехал, правда часов 90 максимум.

В общем откатал я за 1,5 месяца 7 000 км или 167 м.ч. Сойле полусинтетическом. По угару, наверное и ушло немного, как сказал "Маслозаменщик" чуть выше полуровня было, но я остановил ДВС и он сразу посмотрел. Масло натерпелось разного, и трасса в жару в районе +30 и 170км/ч по М12 и толкание в пробках в МСК. В целом субъективно понравилось больше Кикса 5-20.

Вчера был залит проверенный S-oil #9 sn 0-20 4 литра и EOTT 250 мл + Нитто 110

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, a-ha сказал:

 S-OIL SEVEN RED#9 5W-30 API SP ILSAC GF-6 (a) 4 л - 1604 ₽ в магазине Все Инструменты

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.2364b6f604241b1dd7ebc13b0921fc1d.png

 

На озоне такая же цена...

https://ozon.ru/t/b46YXNL

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Всех инструментах можно бонусами Сбера ещё часть оплатить.Вообще копейки получается.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alexeybachurin сказал:

А на Всех инструментах можно бонусами Сбера ещё часть оплатить.Вообще копейки получается.

Не совсем так....там от суммы не менее 2000 и то часть только...они сейчас все хитропопые стали...

 

Screenshot_2024-10-07-13-09-09-589_com.notissimus.allinstruments.android.png

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и махнул 2 канистры.Деньгами вышло на 2004 р.По тысяче за канистру.Одна в ноябре в дело пойдет.Вторая до весны полежит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет. Хочу на зиму нулёвку залить. Планирую купить в "Ленте", думаю там меньше шансов нарваться на подделку. Или дайте ссылку на надёжного продавца на озоне или ягодах. Как вам такое масло?

20241005_124309.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...