Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

953 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Serhio_wolf сказал:

.при такой цене копеечной не вижу смысла еще и мазахизмом страдать с нагревами.. 

Согласен. Вариант если забыли купить и в шаговой доступности её нет.

Изменено пользователем Pzm76
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Релинг сказал:

Согласен. Вариант если забыли купить и в шаговой доступности её нет.

Ну в принципе да...я как то купил десяток когда они еще по десятке были..а потом насос, так половина и лежит на всякий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ТО мастер смотрит на своё убогое медное колечко, смотрит на толстую многоразовую шайбу из комплекта магнитной масумы, отдаёт колечко мне. :) так эти медные и валяются, сам я пробку даже не откручиваю, когда меняю масло между ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.09.2024 в 15:00, Scorpionoff сказал:

Вижу

Нравится

Пи. СИ.

Но закупал ещё по адекватной цене, сейчас Синтек премиум столько стоит. Запас ещё есть, что будет дальше, поживём узнаем.

У вас холодный регион (относительно Сочи :) 

В сомнениях. С одной стороны много доводов за, с другой - почитал соответствующую ветку на Оил-Клубе и засомневался.

А нравится из-за его поведения зимой (легко заводится), либо по совокупности параметров?

Они (производителя) пишут ПАО, но сколько того ПАО? Все оно не может быть на ПАО т.к. будет золотым и смысла нет в этом.

Вроде моющие свойства должны быть выше, меньше отложений.

22.09.2024 в 10:33, Релинг сказал:

Есть старый дедовский вариант для медных прокладок.

Разогреть до накала и остудить. Станет мягкая,как новоя.

По моему тут на форуме кто-то пробовал - можно до 10 раз использовать одно и то же кольцо (не меняя) и ничего не пропускает.

20 часов назад, venus сказал:

смотрит на толстую многоразовую шайбу из комплекта магнитной масумы

Это что такое? Дайте ссылку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Serhio_wolf сказал:

а потом насос

Как насосом нормально выходит? Тоже купил, но еще не пробовал (уже в следующем году буду менять).

Если машина в гараже стоит, холодная, насколько нужно прогреть (и перемешать) масло перед заменой? Горячее лучше будет качаться, но сильно горячее не хочется через насос качать, хоть он и металлический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит нормально. Я обычно приезжаю, ставлю в гараж. Пока все приготовлю и достану, двигатель как раз подостынет..

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D_huan сказал:

Это что такое? Дайте ссылку!

Masuma M46, на любом сайте, вот емекс, 260р.

везде есть, на озоне, wb.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D_huan сказал:

Горячее лучше будет качаться, но сильно горячее не хочется через насос качать, хоть он и металлический.

лучше конечно дать остыть немного, мне хватает минут 15, а то мало радости обжечься маслом. обратите внимание, при замене насосом комплектные прозрачные шланги, которые кажутся твердыми, становятся от температуры мягкими, норовят выскочить из сливной тары и залить все вокруг. :) я сливаю в 4..5-литровые бутылки от омывайки, они тоже сопливыми становятся, а об выпуск их и проплавить можно, если прям на него поставить, ничего не подложив.

Изменено пользователем venus
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D_huan сказал:

Они (производителя) пишут ПАО, но сколько того ПАО? Все оно не может быть на ПАО т.к. будет золотым и смысла нет в этом.

Вроде моющие свойства должны быть выше, меньше отложений.

вот как раз таки от того, что базовое масло ПАО обладает гораздо худшими растворяющими свойствами, в лицензированных/сертифицированных формуляциях товарного масла допускается лишь до 30% оного

свыше 30% (и макисмально до 75, т.к. остальное занимает присадочный комплекс и прочие плюшки) - это уже пижонство и выманивание денег из кошелька рядового автовладельца, т.к. такое количество ПАО обязательно нужно компенсировать эстерами, что все в совокупности увеличивает изрядно конечную стоимость

кроме того, ПАО недружелюбно к РТИ и опять же для компенсации этой недружелюбности нужны эстеры

ПАО-масла великолепны для экстремальных условий эксплуатации, где выбирается меньшее из зол - холодные пуски (его текучесть позволяет маслу гораздо быстрее попасть в пары трения), продолжительные экстремальные нагрузки типа гонок (высокая термостабильность)

в любых других случаях преимущества ПАО слишком уж преувеличены

не просто так Мобил в своих топовых маслах ушел от ПАО, заменив его на катарский GTL

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, D_huan сказал:

У вас холодный регион

Зап.Сиб.

5 часов назад, D_huan сказал:

В сомнениях. С одной стороны много доводов за, с другой - почитал соответствующую ветку на Оил-Клубе и засомневался.

Надо не сомневаться, надо пробовать

5 часов назад, D_huan сказал:

А нравится из-за его поведения зимой (легко заводится), либо по совокупности параметров?

Без предварительных прогревах, легко заводится в любой мороз. Раньше ездил на Идемитсу, нравилось, уровень не уходил, но работал всё равно моторчик шумновато. После пробовал разные, Kixx(вообще не понравился), Elf (терпимо) Eagle( 0w20 понравилось) и др.. Залив первый раз ПАО масло, примерно через 1.5 т.км. заметил что двиг при разгоне вообще не слышу. Моторчик у меня прошитый, скорость и обороты набирает резво и не рычит, как было на других маслах.

6 часов назад, D_huan сказал:

Они (производителя) пишут ПАО, но сколько того ПАО? Все оно не может быть на ПАО

  Кто то добавляет ПАО, а кто то делает полностью на ПАО, плюс эстеры или АН и присадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Serhio_wolf сказал:

Выходит нормально. Я обычно приезжаю, ставлю в гараж. Пока все приготовлю и достану, двигатель как раз подостынет..

Вы ответили ровно так же, как мой товарищ, который давно меняет масло насосом :) Мне то ехать не нужно, я сразу в гараже менять буду!

4 часа назад, venus сказал:

обратите внимание, при замене насосом комплектные прозрачные шланги, которые кажутся твердыми, становятся от температуры мягкими

Вот это спасибо! Об этом я не подумал. Там один твердый идет, который я еще не выровнял с полукруглого состояния (пишут - лучше нагреть строительным феном и выровнять). Соответственно, от горячего масла он опять станет мягким, вы правы.

Поэтому и думаю, какую золотую температурную середину найти. Мне проще, мне ждать не нужно пока остынет масло. Наоборот, завести, чуть прогреть. Можно ELM подключить и посмотреть через программу температуру двигателя, при желании.

В общем думаю сильно греть не нужно (смотря еще в какое время года менять буду). Главное переболтать его.

4 часа назад, venus сказал:

Masuma M46

Понятно. Это болт с магнитом. Закажу, пусть будет. Почитал на Драйве что это такое.

11 минут назад, Scorpionoff сказал:

Надо не сомневаться, надо пробовать

Так я и попробовал и мне не понравилось. Вот как вы пишите, что двигатель у вас заработал хорошо, так и у меня только наоборот, на Киксе - хорошо заработал, на ПАО Равенол - не очень.

4 часа назад, a-ha сказал:

ПАО недружелюбно к РТИ

Вот это меня тревожит. Есть у меня небольшие поддеки масла в вариаторе (это длинная история, есть в соответствующей ветке) и одно из месть, где есть висит капля масла - на стыке вариатора и мотора. Закралась у меня мысль - а вдруг это сальник потек? Как раз из-за ПАО масла...?

Про плохую смешиваемость и т.д. - это я знаю.

Наверное попробую в ледующий раз хорошее масло, но без ПАО.

RAVENOL HDX 5W-30, SN PLUS SP (RC), GF-6A - 6000 руб.

Kixx G1 5W-30 API SP, ILSAC GF-6A - 3000 руб.

По критериям, которые важны для меня (которые регламентированны для моего двигателя и на которые я обращаю внимание) - масла одинаковые, цена отличается в 2 раза! Как мы выше выяснили, KIXX отличное масло. И что выходит, Ravenol перегибает с ценой или у него лучше масло?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, D_huan сказал:

Вы ответили ровно так же, как мой товарищ, который давно меняет масло насосом :) Мне то ехать не нужно, я сразу в гараже менять буду!

Прогреть полность, вырубить и дать постоять минут двадцать...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan равенол сильно перегибает

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

равенол сильно перегибает

 

2 часа назад, D_huan сказал:

Ravenol перегибает с ценой или у него лучше масло?

Это очень мягко сказано... 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, D_huan сказал:

Мне то ехать не нужно, я сразу в гараже менять буду

Стрелка температуры стронется - меняйте. Масло достаточно жидкое для насоса, но недостаточно горячее, чтоб ошпарить руки при замене фильтра. Чувствительность у всех разная, кому-то может и 90 градусов - чуть тепло. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.09.2024 в 21:24, D_huan сказал:

на Киксе - хорошо заработал, на ПАО Равенол - не очень

Одна и та же модель двигателя, на одном и тоже масле может работать по разному.  Мне Кикс не понравился, это было первое масло которое начало угорать. До этого был на Идемитсу, но ценник стал такой, что ПАО можно взять дешевле.

23.09.2024 в 21:24, D_huan сказал:

ПАО недружелюбно к РТИ

Для этого в них добавляют эстеры или АНы, так что никаких проблем.

Вообще ПАО привлекает тем что можно гонять круглый год и зимой в любой мороз. Если морозов нет, можно вообще на любом кататься.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Scorpionoff я как бы в курсе про эстеры/АН

я ведь так и написал:

23.09.2024 в 15:09, a-ha сказал:

ПАО недружелюбно к РТИ и опять же для компенсации этой недружелюбности нужны эстеры

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Scorpionoff сказал:

Мне Кикс не понравился, это было первое масло которое начало угорать.

Какое именно? Правильно говорить о конкретном масле. Есть в линейки любой компании продукты попроще, премиальнее и т.д.

И пробег какой (атомобиля вообще и пробег, на которым вы меняли Kixx, вообще когда меняете, на каком пробеге начало угорать)?

Я еще с ВАЗ 21150 забыл что такое угар масла, от замены до замены не подливаю вообще. Уровень не уходит. Иногда это плохо, в том смысле, что забываю вообще на щуп смотреть. Кстати, у нас датчик уровня (не давления) есть вообще? А то после того, что я с удивлением на Nissan не обнаружил на расширительном бачке охлаждающей жидкости (а на ВАЗ был) датчик уровня - уже ничему не удивлюсь! :)

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, D_huan сказал:

Кстати, у нас датчик уровня (не давления) есть вообще?

Ни на одной японской машине, которыми владел, такого не встречал. Как вы себе представляете измерение уровня масла датчиком?

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, ТЭН сказал:

Ни на одной японской машине такого не встречал

@ТЭН , у Honda CR-V 2008 2.0 датчик уровня масла точно есть:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...