Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только что, alicher сказал:

@ideal.36@bk.ru Весной чемпиона по 400 на озоне толкали и тоже оригинал. 

Вопрос спорный.. сам купил у альфы литрушки и в сравнении с чемпионом купленным в тосол-синтезе подозреваю паленку...поэтому решил его в машину жены чисто на долив пустить..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, alicher сказал:

@ideal.36@bk.ru Весной чемпиона по 400 на озоне толкали и тоже оригинал. 

Сегодня смотрел видео с оил клуба про Кастрол или Мобил с озона , в упаковку сертификаты ложили . Но в канистрах было даже не моторное масло 

 

вот нашел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Serhio_wolf сказал:

Вопрос спорный.. сам купил у альфы литрушки и в сравнении с чемпионом купленным в тосол-синтезе подозреваю паленку..

Ну вот и кинул зерно сомнения, а народ ведь коробками тарил:smile105:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, alicher сказал:

Да, более чем!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что опять не по теме Ниссанов. Имеем Форд Транзит фургон дизель. Дилер на ТО льет в мотор FORD Formula F 5w-30 A5/B5. Я думал почему-то что в дизель надо другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs , В5 - это в том числе и дизельный допуск

вот тут подробно все написано - https://www.drive2.ru/b/1885080/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Riggs сказал:

Прошу прощения, что опять не по теме Ниссанов. Имеем Форд Транзит фургон дизель. Дилер на ТО льет в мотор FORD Formula F 5w-30 A5/B5. Я думал почему-то что в дизель надо другое.

Все его допуски .

В них есть ваш из мануала. ?

IMG_6354.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ideal.36@bk.ru сказал:

Все его допуски

чьи? масла ФордФормулаФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, a-ha сказал:

это в том числе и дизельный допуск

Ну тогда все хорошо. :D Ценник вроде не критичный пока - около 4000руб за 4литра. Но и есть дешевле, если смотреть Корею например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Riggs сказал:

Ну тогда все хорошо. :D Ценник вроде не критичный пока - около 4000руб за 4литра. Но и есть дешевле, если смотреть Корею например.

желательно смотреть масла с реальным оем-допуском Форда Ford WSS M2C913-C/D

у Ю.Кореи только у ЗИКа есть такой допуск

даже если ЗИК выйдет дешевле, то все равно лучше лить фирменное ФФФ от Дилера - в случае чего все стрелки на него )))

ну а так-то лизельки фордовские терпеливые

туда можно любое АСЕА С3 лить

ну если вдруг с дилерского обслуживания спрыгивать будете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

желательно смотреть масла с реальным оем-допуском Форда Ford WSS M2C913-C/D

у Ю.Кореи только у ЗИКа есть такой допуск

Вот жеж! Я решил любое А5/В5 можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Riggs сказал:

Вот жеж! Я решил любое А5/В5 можно.

ну...не всякое АСЕА А5 может соответствовать оем-допуску Форда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, alicher сказал:

Весной чемпиона по 400 на озоне толкали и тоже оригинал

 

да, было такое, я 2 комплекта по 5 л каждый взял около 2-х с небольшим рублей.

Все гуд!

Одну канистру уже выкатал, 2-я стоит в запасе - 4л + 1л в ОДНОЙ коробке упакованы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, a-ha сказал:

ну...не всякое АСЕА А5 может соответствовать оем-допуску Форда

А в Ниссан MR20DE любое А5?

Для дизеля Форда меньше моточасов?

Изменено пользователем Riggs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Riggs сказал:

А в Ниссан MR20DE любое А5?

да

1 час назад, Riggs сказал:

Для дизеля Форда меньше моточасов?

да там часов 300-350 можно - антисажевых детергентов в масло 913-С/D немало кладут

* при условии использования качественного дизельного топлива, а не тепловозной солярки )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rulsПродавец тк альфа? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, a-ha сказал:

да там часов 300-350 можно

Вот все наоборот думали. Типа дизель вообще через 5000 км надо менять масло. Ну чаще, чем у бензинок.

25 минут назад, a-ha сказал:

при условии использования качественного дизельного топлива

У нас рядом две заправки, Газпром и Роснефть. Только там заправляются. А качественное топливо или нет, не знаем. Много споров даже по этим станциям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ideal.36@bk.ru сказал:

Вы сейчас серьезно ?

https://ozon.ru/t/3MDXRaz
из чего то масло , о котором вы говорите.

ну тогда наверное s-oil  вообще должен сильно смущать, gf6a на 50 рублей дешевле зиковской промывки. :)

https://ozon.ru/t/e8ZKoaK

он конечно не neste, но тем не менее..

Изменено пользователем venus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Riggs сказал:

У нас рядом две заправки, Газпром и Роснефть. Только там заправляются. А качественное топливо или нет, не знаем.

 

Митцу L200 - только на Лукойле заправляем... саляра на Газпроме не очень...

1 час назад, alicher сказал:

Продавец тк альфа?

 

не помню... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ruls сказал:

 

Митцу L200 - только на Лукойле заправляем... 

 

Лукойла у нас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...